Большой Воронежский Форум
Страница 153 из 163
« Первая < 53103143147148149150151152153 154155156157158159 > Последняя »
» Автоклуб "Москвич">БОЛТАЛКА!!!
В. Воронцов 00:23 14.11.2018

Сообщение от Mr.kirpich:
Чей такой аппарат справа от моего синенький красивешный да в наклеечках весь?))

Это Жени Шумахера. [Ответ]
WWWden 12:11 12.12.2018
Всех приветствую! кпп 412 остались у кого? в любом состоянии, на запчасти и переборку, пришла пора масику кпп собрать новую, боюсь чего нибудь не хватит из моего загашника [Ответ]
ДрыхДрыхыч 13:02 13.12.2018
Фуххх... Долго меня не было.
Вернулся.
Хочу машину, опять Москвич.
Ну и по вам скучаю.
Может заеду. [Ответ]
Qbert 23:06 13.12.2018
ДрыхДрыхыч, Рады видеть, как будешь собираться говори заранее, ото сейчас все по норкам за час не соберёшь [Ответ]
_M_A_C_H_O_ 20:24 18.12.2018

Сообщение от Qbert:
ДрыхДрыхыч, Рады видеть, как будешь собираться говори заранее, ото сейчас все по норкам за час не соберёшь

и за пяток лет тоже не соберет))) [Ответ]
LesnikSBR 21:15 20.12.2018

Сообщение от WWWden:
Всех приветствую! кпп 412 остались у кого? в любом состоянии, на запчасти и переборку, пришла пора масику кпп собрать новую, боюсь чего нибудь не хватит из моего загашника

лежит такое в гараже. пиши-звони) [Ответ]
LesnikSBR 21:20 20.12.2018
Григорий

В субботу собираю всех москвичеводов после 20:00 на парковке ТЦ Карусель! Позови всех кого знаешь на москвичах - надо собрать много машин)

^^^^^ Гриша решил народ собрать, подтягивайтесь)
Обсуждение встречи в ВК:
https://vk.me/join/AJQ1d4gGZwstmM_3biBvyame [Ответ]
Руслик 13:51 27.02.2019
22.02.2019 года ушёл из жизни нас товарищ Юра(под ником урмих).Светлая ему память!!!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: YxBi0CzJlYQ.jpg
Просмотров: 23
Размер:	90.3 Кб
ID:	3018597  
[Ответ]
В. Воронцов 20:19 27.02.2019
Ушёл из жизни отзывчивый, жизнерадостный человек, который был всегда готов прийти на помощь. Вечная ему память!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	227.1 Кб
ID:	3018683  
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 21:50 27.02.2019
Земля пухом. Вечный покой((( [Ответ]
varosin 23:43 27.02.2019
Светлая память... :'( [Ответ]
azlk 13:42 28.02.2019
Пусть земля ему будет пухом.((( [Ответ]
АчкатряС 15:59 28.02.2019
карбюратор с 412го,К 126,на УАЗ можно поставить?! [Ответ]
_M_A_C_H_O_ 20:11 28.02.2019

Сообщение от АчкатряС:
карбюратор с 412го,К 126,на УАЗ можно поставить?!

ясна дело...на камазы даже ставят!!! [Ответ]
АчкатряС 16:09 02.03.2019

Сообщение от _M_A_C_H_O_:
ясна дело...на камазы даже ставят!!!

вашь ржачь здесь не уместен.студень [Ответ]
azlk 18:11 03.03.2019
АчкатряС, поставить можно всё что угодно. Только смысл ставить карбюратор с полтора литрового двигателя на УАЗ????
А писать надо стараться без ошибок!!!!! [Ответ]
АчкатряС 20:27 07.03.2019

Сообщение от azlk:
поставить можно всё что угодно. Только смысл ставить карбюратор с полтора литрового двигателя на УАЗ????
А писать надо стараться без ошибок!!!!!

на УАЗ в былые годы,устанавливался карбюратор К 126ГУ,Москвичёвский с другими тарировками просто [Ответ]
Federman 22:42 12.03.2019

Сообщение от АчкатряС:
карбюратор с 412го,К 126,на УАЗ можно поставить?!

Сообщение от АчкатряС:
на УАЗ в былые годы,устанавливался карбюратор К 126ГУ,Москвичёвский с другими тарировками просто

сам спросил и сам ответил: поменяешь тарировки-будет К126ГУ [Ответ]
Ато 10:12 19.04.2019
Народ, привет! Помогите пожалуйста найти мастера или мастерскую на постоянное обслуживание ходовой и трансмиссии. [Ответ]
_M_A_C_H_O_ 22:42 19.04.2019

Сообщение от Ато:
Народ, привет! Помогите пожалуйста найти мастера или мастерскую на постоянное обслуживание ходовой и трансмиссии.

а что у тебя стряслось? или сотрясается постоянно, что надо искать сервис или мастера? с этим ща сложно...москвичи не делают уже даже за деньги))) [Ответ]
Ато 23:19 19.04.2019
Да стряслось то, что уже лет 7 последние глушняк. Мыкаюсь. Не к кому обратиться. Перебиваюсь случайными берущимися за дело. Потом сам переделываю или еду искать следующего, устраняющего косяки предыдущего или же в итоге сам делаю то, что не хотел, ибо ни ямы ни гаража нормального, ни инструмента ни знаний ни времени совершенно нет на эти работы. Самому очень не сподручно. Всегда расчитывал на профессионалов в этом деле. А сегодня получается, что их и нет теперь уже и вовсе. В прошлом году сдулся очередной знакомый, который брался помогать скорее в дружбу. У него ушел напраник на основной работе и он зашивается уже пол года. Не до москвича ему моего. Хотел поменять тормозные колодки спереди да разобраться со сцеплением да КПП еще с сентября. И так и не допросился. Занят человек. В итоге передвижение ограничил, потому что понимаю, что "без тылов" ушатать авто - дело не хитрое. Решил притормозить с поездками до решения вопроса. Ибо встрять с москвичем можно на долго и в серьез в любой момент по причине отсутствия сервисов, которые взялись бы за него даже по ерунде. В общем, в данный момент при простое в пробках перестают переключаться скорости - все. Рычаг просто не выдергивается и не вставляется. Происходит такое именно после простоя в пробках. Началась эта песня уже давно. Прошлым летом еще. Зимой по холоду не проявляется. Но впереди снова лето - надо что-то делать! Ничего умнее, чем связь с перегревом моторного отсека я предположить не могу. Остальное в пробках вряд ли будет перегреваться. Есть предположение, что старая тормозуха набрала воды и та подкипает в рабочем цилиндре под капотом, образуя в нем воздушную пробку. Поэтому, первое, что я хотел бы сделать, это банально поменять тормозную в приводе сцепления. Но, опять же, даже это дело доверить мне некому. Трындец. [Ответ]
Federman 09:41 20.04.2019

Сообщение от Ато:
Поэтому, первое, что я хотел бы сделать, это банально поменять тормозную в приводе сцепления. Но, опять же, даже это дело доверить мне некому.

И в чем проблема? Искать мастера, чтобы в приводе сцепления тормозуху поменять? Ты меня удивляешь! Сейчас даже не зима
ЗЫ. Но описанная тобой проблема не похожа на паровоздушную пробку в приводе сцепления: при пробке просто проваливалась педаль сцепы и усилия на педали не было бы. Передачи бы с хрустом, но включались бы. [Ответ]
Ато 10:48 20.04.2019

Сообщение от Federman:
И в чем проблема? Искать мастера, чтобы в приводе сцепления тормозуху поменять? Ты меня удивляешь!

Ты как давно это делал? (Я имею ввиду - искал мастера что-либо делать на москвиче) У меня лично объявление висит на Атоточках и в камелоте сейчас. Толку ноль.
Слово москвич уже давно любую мастерскую вводит в панику. И не важно, зеркальце прикрутить, поменять лампочку или тормозуху. Я задолбался по каждому вопросу искать нового мастера. Последний раз менял масло в двигателе и КПП. Мужик не имел ключа четурехгранного нужного диаметра. Стал свой болгаркой обтачивать. В итоге прежде чем открутил мне пробку на поддоне, 10 раз ее изуродовал. Пробку нужно искать новую теперь. Потому что не факт, что если она чуть прикипит, то ее удастся отвернуть снова. И так по каждому случаю. Зачем мне эти эксперименты? Мне нужен один человек или одна мастерская, которая делает все по людски, а не по уродски.
Да, и вспомнился мне случай в командировке в Курске в 2012 году, когда мне срочно потребовалось устранить течь масла у термопрокладки на бензонасосе. Я объехал около 7 сервисов. Везде сразу нет. В итоге решением оказалось купить на авторынке Курска новую термопрокладку от Лады в качестве заготовки. Договориться с одним из обувщиков в центре города, чтобы дал дрель и точило и сделать руками то что нужно, чтобы уехать из этого грёбаного Курска, в коттором даже просил - дайте только инструмент - я сам на ваших глазах все сделаю себе, и еще и Вам заплачу. Фиг кто чо дал.
Я могу сам все делать, но я никогда не желал и не буду желать превращаться в автомеханика. У меня своих дел хватает. Но мне просто нужна услуга от человека или организации, для которых своё дело - авторемонт и корорые свое дело хорошо знают и хорошо делают. [Ответ]
Mr.kirpich 21:16 20.04.2019
Боюсь в современных реалиях владелец москвича и автомеханик- одна сущность)
зы

Сообщение от ROMAN 36:
Mr.kirpich, подушки раздатки от обычной нивы рулят! Сделал по вот этой статье, всё отлично, очень доволен!
https://www.drive2.ru/l/4155723/

- огромное спасибо за статью, на прошлых выходных поставил, первая неделя, полёт нормальный за исключением пластиковых втулок которые фиксируют трос сцепления к рычагу кпп, купил у ольги , на второй день сцепление провалилось, благо осталась оригинальная моя в багажнике, у которой из трёх лапок 2 обломаны уже. экстренно поставил на место. И это печально т.к. ну куда уже на этой замечательной машине гонять, поставил новую запчасть- отъездила 2 дня и подвела так, что не сохрани в багажнике полумёртвый оригинал- выл-бы на трассе спасите-помогите, да ещё и маленький ребёнок в машине был. Увы, но масики плавно перестают быть машиной на каждый день , а греют душу исключительно летними прогулками, даже при учёте того что всё делаешь сам [Ответ]
Ато 21:30 20.04.2019

Сообщение от Mr.kirpich:
Боюсь в современных реалиях владелец москвича и автомеханик- одна сущность)

По сути все так и есть. Но я к этому был не готов изначально. Гаража с ямой не было. Инструмента тоже с гулькин нос. А капитально переделывать гараж и закупать на сто тысяч разного инструмента дабы все это стояло без дела ради того, чтобы раз в пол года че-то грандиозное сделать - бред. Надо либо заниматься автоделом и на поток ставить вложенное в это дело, либо вообще не вкладываться, и пользоваться услугами автосервиса. Вот я выбрал путь второй и понимаю, что автосервиса то и нет как такового.... [Ответ]
Mr.kirpich 21:56 20.04.2019
У меня в принципе тоже с гулькин нос, ключей советских наборчик стандарт , головок набор советский тоже. пара ломиков, зато кстати где-то валялась квадратного сечения загогулина для слива масла с уфы, хотя у меня 2141 с жигулёвским движком)) вот к примеру столкнулся с тем что года 4 последних каждый год меняю подушки кпп, рвутся в хлам, и коробка подпрыгивает и бьёт в кузов. эти процедуры убили шпильки крепления на кузове, благо камрады форумцы подсказали взять напильник дрель включить в голове инженера и допилить подушки от раздатки нивы, как вы делали прокладку насоса примерно, только работа с металлом + заменил сцепление скидывал коробку друг в гараже помог у него была оправка чтобы сцепление отцентровать и сварка чтобы сделать новые шпильки из болтов на моё крепление кпп ( к слову первый раз в жизни снимал кпп но что делать, действительно больше некуда машину гнать чтоб не просто заменили а ещё и допилили напильником)...это я к чему, вот так и живём))) с миру по нитке. мне кажется если что-то нужно, то на форуме те кто остался- вряд-ли откажут с гаражом, инструментом и т.д. если что-то нужно, но увы, большинство работ самому + молитвы богу железа чтобы этот раритет побольше ездил и поменьше ломался. Единственное что могу подсказать это у авторынка крендель делает развал-сход без проблем на москвич, и вроде как он может по подвеске перед развалом что-то поменять , хоть и не всё
зы, у самого гараж есть, но тоже без ямы, т.к. второй этаж, исхитряюсь если замена масла или что-то по передней подвеске загонять машину в гараж который чуть выше уровня улицы, подставлять кирпичи, на них доски, и выезжать из гаража на метр, итого пол метра есть под машиной работы проводить. и каждый ремонт москвича без сурового и беспощадного гаражного инжиниринга не обходится. И поверьте мне, под москвич автосервис по сути-то не нужен. Вот когда я пару мелочёвок в своём форде делал, я понял что вот тут да, нужно затариваться не по детски когда подлезть в иномарках ко всему гораздо сложнее и нужна куча воротков карданов головки ТОРКС и куча приблуд, ключи на 15, 16 головки разной длины и т.д. на этом контрасте москвич реально чинится в гараже, и даже яма нужна только если полный трешак, типа как вот сцепление я менял+подушки коробки переделывал, или глушак. остальное исключительно смекалка, наборчик советских ключей, которые если уж что вдруг - камрады я думаю подкинут, и я не исключение)) [Ответ]
barebon 22:06 20.04.2019
Скажу несколько банальностей как работник автосервиса и москвичевод по совместительству,ни один автосервис за москвич в современном мире не возьмется,только увлеченные гаражники ̶р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶ы̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶м̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶д̶о̶в̶е̶р̶я̶ю̶т̶ смогут помочь и то не факт.
Основная причина отсутствие качественных запчастей и общее состояние автомобилей этой марки в целом.Машины которые до сих пор на бодром ходу держатся исключительно за счет технически грамотных, с руками из плеч владельцев которые обслуживают свои авто самостоятельно.
Остальные авто представляют из себя самоходные хосписы которые по какой то оказии до сих пор не попали в металлолом и чинить их нет никакого желания ни у одного сервиса. [Ответ]
Ато 22:44 20.04.2019

Сообщение от barebon:
Скажу несколько банальностей как работник автосервиса и москвичевод по совместительству,ни один автосервис за москвич в современном мире не возьмется,только увлеченные гаражники ̶р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶ы̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶ы̶м̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶д̶о̶в̶е̶р̶я̶ю̶т̶ смогут помочь и то не факт.
Основная причина отсутствие качественных запчастей и общее состояние автомобилей этой марки в целом.Машины которые до сих пор на бодром ходу держатся исключительно за счет технически грамотных, с руками из плеч владельцев которые обслуживают свои авто самостоятельно.
Остальные авто представляют из себя самоходные хосписы которые по какой то оказии до сих пор не попали в металлолом и чинить их нет никакого желания ни у одного сервиса.

Моя машина до сих пор на бодром ходу. Не гнилая. Не ржавая. Не дымит. Расход топлива 7 л на 100 км могу продемонстрировать при паспортных 8ми. (тут и стиль езды и техническое состояние - все вместе) 140 на трассе выжму легко, а 120 могу и сотню прокочегарить без вопросов. Периодически жару даю, хотя берегу машинку и бестолково не выкручиваю ее до предела. Масла доливаю литра 4 на 10 тыс км.
Да, технически грамотен. Вот только самостоятельно я свою машину не обслуживаю, вопреки Вашему заявлению. Разве что только, в крайних случаях. А что до сервисников, не надо мне ляля про запчасти. Запчасти москвичеводы давно ремонтникам несут сами. И ответственность за качество на хозяевах авто полностью. Сервисы не берутся просто по незнанию, что и как делать, это раз. И по лености - это два. Потому что возни со старой машиной много, а деньги брать за эту возню пропорционально потраченным силам в голову не приходит. Пытаются идти стандартным путем - по нормочасам из справочников считать стоимость. А по нормочасам там выходит полный неадекват, ибо нормочасы эти не для раритетных авто. Потому сервисам проще не браться, чем включить мозг и попытаться заработать деньги. Кстати, о гаражных рукожопах. Машине 39 лет. Именно благодаря гаражным рукожопам, как вы их величать изволили, она скоро пройдет 400 тысяч км.
Возможно все названное для Вас какая-то аказия и вызывает у Вас желание только сдать это в металлолом. Но я уверен, что так настроены не все "мастера", а потому и ищу человека с иной философией. [Ответ]
Federman 00:41 21.04.2019
Дык эта... Может быть вернемся к твоей неисправности? Мне вот непонятно такое поведение КПП. Давайте напрягем остатки коллективного разума и поставим диагноз? Кто что думает? По рассказу потерпевшего похоже, что клинит вал выбора передач. Но с какого? Если бы он нагревался отдельно от всей коробки-тогда ну может быть. Но греется то вся коробка. Тогда что? [Ответ]
Ато 06:37 21.04.2019

Сообщение от Federman:
Дык эта... Может быть вернемся к твоей неисправности? Мне вот непонятно такое поведение КПП. Давайте напрягем остатки коллективного разума и поставим диагноз? Кто что думает? По рассказу потерпевшего похоже, что клинит вал выбора передач. Но с какого? Если бы он нагревался отдельно от всей коробки-тогда ну может быть. Но греется то вся коробка. Тогда что?

А кто сказал, что греется вся коробка? с чего ей греться при простое? (кстати, масло проверял. Полная. Более того, было подозрение, что вязкость масла в коробке не соответствует заявленным характеристикам и при нагреве масло сильно разжижается. Из-за этого предположения масло в коробке тупо поменял. Ничего не изменилось. Мое мнение - чисто физически не дожимается рычаг на коробке, не знаю, как он там называется. Короче происходит то же самое, как если бы я не дожимал до конца педаль сцепления. Кроме того, при простое и медленной езде самое резкое изменение температур в сторону нагрева идет прежде всего в пространстве моторного отсека. Поэтому я предполагаю, что хондрить начинает цилиндр в пространстве моторного отсека и начинать надо с замены тормозухи или же с его замены. [Ответ]
Страница 153 из 163
« Первая < 53103143147148149150151152153 154155156157158159 > Последняя »
Вверх