Сообщение от _supreme_:
угу Я вот честно жене предлагал - грю, есть почти 600К, на новую пузотерку класса до 450Кр и на старый уазик за писят. Сейчас всего 10 с хвостиком.
я купил форика 2003 за 400. наката было 132т. я наездил 12 уже. С сентября. На логан или приору меняться не стану.
[Ответ]
VaUlt, ну ты сравнил ..... с пальцем))))))))
[Ответ]
_supreme_ 17:30 13.12.2010
Сообщение от Zeth:
А внедорожнику и нада ехать снизу
кстати шнивское 8-клапанное пыхло, как ни странно вполне себе ничо так на низах.
в приоре с низами совсем тоска была...
[Ответ]
_supreme_ 17:45 13.12.2010
Сообщение от Sloun: _supreme_, а при -20 -30 зарядка пропадает,а потом появляется это тоже от жары под капотом))))
Не, у меня при -20 ничо никуда не пропадает
Сообщение от :
+ гена высоко стоит, вода туда не попадёт никак !
Правда??? А я вот оттудва (и не только оттудва) порой всякие "водоросли" достаю. Как они туда попадают - не понятно. Наверное у нас слово "вода" имеет разные определения. У меня - когда на лобовое накатывает. Этой весной (буквально за 2 недели до кончины гены) в поле проезжал такой ручей.
Сообщение от :
имхо без кенгурятника и порогов она вообще жуть какая страшная))))
Я за практичность, а кенгурин и пороги существенно уменьшают проходимость.
Сообщение от :
имхо буханка шевику фору по говну точно даст+ для охоты,рыбалки дом на колёсах)))
Бывал в полях как на шниве так и на буханке. Это совсем разные авто и сравнивать их в общем-то нельзя.
Что касается дома на колесах:
Жить в буханке, как и в любом авто по весенне-осеннему морозу очень тяжело, если он не оборудован соответствующим образом. Говорю на примере своего опыта - спать в авто можно только в крайнем случае (если нет другого выхода или времени). Дом на колесах без автономного отопителя - это каждые 30 минут прогрев салона, что никак не способствует отдыху. Видимо тебя никогда не приперало поспать в полях в машине ночку при -5 даже и ветре, т.е. не совсем понимаешь про что говоришь.
Что касается говен может оно и так, уазка - сильно злой аппарат в этом отношении.
Сообщение от : _supreme_, а двери смотрел на своей?
да нормально там все, я не собираюсь на ней гонять до 100тыс км [Ответ]
_supreme_ 17:49 13.12.2010
Сообщение от VaUlt:
я купил форика 2003 за 400. наката было 132т. я наездил 12 уже. С сентября. На логан или приору меняться не стану.
старый форик хороший.
но я чот засцал брать б/у с пробегом более 100ткм а по знакомым - не успел перехватить довольно таки окуенный бензиновый хундай терракан за 600тр. 2004 выпуска с 90тыс км пробега (причем пробег весь на моих глазах) и автоматом.
Банально на 3 месяца опоздал, ушел с авторынка с зимней шиповкой в комплекте за 600...
[Ответ]
Glob 18:55 23.12.2010
Езжу 3 года,проблем значительных не было. Повозка-зверь и мозги у неё чипованные.
[Ответ]
_supreme_ 19:49 23.12.2010
Сообщение от Glob:
Езжу 3 года,проблем значительных не было. Повозка-зверь и мозги у неё чипованные.
Во, а как чиповочка повлияла расскажи? Что за мозги? Мне бы низов прибавить к примеру - может такое?
[Ответ]
Glob 22:08 25.12.2010
у меня были заводские мозги,патом друг прошил на евро 3 и все нармально .... ездию на газу 3 года расход по городу 12.5 по трассе 9.5 10
[Ответ]
с 2007 начали переходить на евро-3. с 2009 начали переходить на евро-4.
если человек 3 года ездит и перешел на евро-3, значит.... значит у него было евро-2.
обычно класс "евро" пытаются понизить, а тут...
а так в принципе низов особо прибавить не удастся. шнива в любом случае не покажет чудес на малых оборотах. уж лучше тогда поменяй главные пары, например, на 4.3
[Ответ]
SerG 208 18:06 28.01.2011
Сообщение от main:
уж лучше тогда поменяй главные пары, например, на 4.3