Akad, у меня было тоже самое, и регулировал и чё тока не делал, а оказалось что он от времени повёлся и между карбом и коллектором получался зазорчик, купил новый и всё заепись!
[Ответ]
Profi 22:14 23.11.2006
Akad, Проверь регулировку клапанов,они скорее всего "распущены",затем УОЗ трамблера,а вообще глянудь бы на работу мотора.В личку пиши.
[Ответ]
vedmed_01 11:22 27.11.2006
Проверь еще проставку под и насколько ровная нижняя часть карбюратора, если она не ровная, то может воздух тянуть и из-за этого и расход большой. У меня такая беда была, нижнюю часть выводить пришлось, вывел все нормально стало.
[Ответ]
Snusmumrik, Я уже на мазде давно езжу. Пятерку эту продаю. Решил проблему очень просто: поставил карб от мазды. Афигенная приемистость + тросиковый привод. Еще плюс - маздавские карбы не ломаются даже в наших глухих деревнях. Если в них не лазить конечно. Процесс примерно описан: http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=174464[Ответ]
VovQa88 17:29 10.11.2018
Можно прошить автомобиль и расход уменьшится, найти ошибки неисправностей и исправить их и др. Если нужна будет помощь пишите на сайт http://avtoservice136.ru/ - мы занимаемся Ремонтом и обслуживанием автомобилей, кузовной ремонт тоже делаем. Пишите звоните, договоримся у нас дешево.
[Ответ]
Сообщение от VovQa88:
Можно прошить автомобиль и расход уменьшится, найти ошибки неисправностей и исправить их и др. Если нужна будет помощь пишите на сайт http://avtoservice136.ru/ - мы занимаемся Ремонтом и обслуживанием автомобилей, кузовной ремонт тоже делаем. Пишите звоните, договоримся у нас дешево.
а карбюратор то прошиваете?а то давно не шили
[Ответ]
Profi 11:30 12.11.2018
Сообщение от форумец36:
а карбюратор то прошиваете?а то давно не шили