Большой Воронежский Форум
Автоэкспертиза и возмещение ущерба при ДТП>Ремонт по ОСАГО.
svitik 14:04 08.12.2017
Здравствуйте, автомобиль Ниссан террано 2014 год пробег на момент дтп 14000 км. В результате дтп пострадала задняя часть авто таксист догнал. Страховая ВСК. Обратились в страховую. Итог выплачено 5900р УТС. Пострадал задний бампер, оба подкрылка, глушитель усилитель задний смяло, ниша запасного колеса. И требуют ещё 6700 доплатить за ремонт якобыпоставят оригинал. Как себя вести? Сделать ли независимую экспертизу до ремонта? Или доплатить эти деньги пусть ставят якобы оригинал и потом уже экспертизу? [Ответ]
DimYch 21:20 10.12.2017
svitik, затребовать в письменном виде требование доплаты, взять документы на оплату 6700 и взыскать их со страховой, т.к. никаких доплат законом об ОСАГО не предусмотрено

если не вдаваться в дебри закона

Сообщение от :
Важно! При восстановительном ремонте в отличие от денежной выплаты не учитывается износ деталей и агрегатов, а также не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих частей (если иное не определено соглашением страховой компании и потерпевшего).

источник Банк России http://www.consultant.ru/law/hotdocs/49428.html/ [Ответ]
SERG16 21:36 10.12.2017

Сообщение от DimYch:
Важно! При восстановительном ремонте в отличие от денежной выплаты не учитывается износ деталей и агрегатов, а также не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих частей (если иное не определено соглашением страховой компании и потерпевшего).

А как быть в случае, если новая деталь может быть разных производителей и иметь разную стоимость?

В качестве примера возьмем масляный фильтр. Один фильтр сделан на заводе А, другой на заводе Б. Оба - сертифицированные и не подделки, новые и невосстановленные, но фильтр А стоит 200 рублей, а фильтр Б - 1000.

Какой из этих двух фильтров оплатит страховая? [Ответ]
Vitya 14:55 12.12.2017
Есть определенный порядок (по закону) по которому нужно действовать при недостаточном страховом возмещении. Если СК изначально заплатила Вам мало или не выдала направление на ремонт, то не ждите что они сейчас признают в добровольном порядке свои ошибки и урегулируют Ваш вопрос. [Ответ]
DimYch 12:03 14.12.2017

Сообщение от SERG16:
А как быть в случае, если новая деталь может быть разных производителей и иметь разную стоимость?

В качестве примера возьмем масляный фильтр. Один фильтр сделан на заводе А, другой на заводе Б. Оба - сертифицированные и не подделки, новые и невосстановленные, но фильтр А стоит 200 рублей, а фильтр Б - 1000.

Какой из этих двух фильтров оплатит страховая?

фильтр это расходник, давай на пример возьмем бампер, или фару, или крыло.
как наиболее часто повреждаемые в дтп.
что в этом случае с выбором? реально есть честные сертификаты на китайские бампера и фары??? [Ответ]
DimYch 12:06 14.12.2017

Сообщение от Vitya:
Есть определенный порядок (по закону) по которому нужно действовать при недостаточном страховом возмещении.
Проконсультируем бесплатно.

ну так и проконсультируйте по выше описанному вопросу. натуральное возмещение, но цто требует доплату ... [Ответ]
ATEK 12:22 18.12.2017

Сообщение от svitik:
Здравствуйте, автомобиль Ниссан террано 2014 год пробег на момент дтп 14000 км. В результате дтп пострадала задняя часть авто таксист догнал. Страховая ВСК. Обратились в страховую. Итог выплачено 5900р УТС. Пострадал задний бампер, оба подкрылка, глушитель усилитель задний смяло, ниша запасного колеса. И требуют ещё 6700 доплатить за ремонт якобыпоставят оригинал. Как себя вести? Сделать ли независимую экспертизу до ремонта? Или доплатить эти деньги пусть ставят якобы оригинал и потом уже экспертизу?

Требование о доплате за ремонт не законно, данные расходы должна нести страховая компания. Как поступить в этой ситуации - решать вам. Если хотите отремонтировать автомобиль именно в этом сервисе, в который направила страховая, то доплачивайте, но в случае если ремонт произведут некачественно, то последующий судебный процесс будет более затратным, так как экспертиза о качестве ремонта стоит не дешево и не так много экспертных организаций, которые делают данный вид экспертизы. Второй вариант - отказаться доплачивать за ремонт. В этом случае автосервис скорее всего укажет в направлении на ремонт, что не укладывается в сумму ремонта, определенную страховщиком и страховая компания выплатит страховое возмещение деньгами. Размер страховой выплаты можно будет оспорить в суде. [Ответ]
onanimus 19:08 27.12.2017

Сообщение от DimYch:
затребовать в письменном виде требование доплаты, взять документы на оплату 6700 и взыскать их со страховой, т.к. никаких доплат законом об ОСАГО не предусмотрено

тут тонкий момент
Доплаты и соответственно компенсация не предусмотрены ОСАГОй, а соответственно будет гражданское дело со всей его казуистикой. Это долго, дорого и малоперспективно

Мне лично в этом непонятно одно - почему сервис решил срубить денег с автовладельца, а не со страховой?
Не исключаю вариант развода - сервис поставит обычные детали, а скажут "оригинал" [Ответ]
ATEK 09:03 09.01.2018

Сообщение от onanimus:
Мне лично в этом непонятно одно - почему сервис решил срубить денег с автовладельца, а не со страховой?

Тут "правит балом" страховая компания, т.е. Страховая выдает направление на ремонт, в котором указывает, что стоимость ремонта, к примеру, 23500 руб. Если автосервис укладывается в эту сумму, то производит ремонт автомобиля, если нет, то автосервис отказывается ремонтировать и страховая компания платит деньгами. [Ответ]
Немезидос 11:10 28.01.2018

Сообщение от DimYch:
фильтр это расходник, давай на пример возьмем бампер, или фару, или крыло.
как наиболее часто повреждаемые в дтп.
что в этом случае с выбором? реально есть честные сертификаты на китайские бампера и фары???

Бампера точно не подлежат сертификации.
С остальными железками также [Ответ]
Вверх