Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>2107: горит контрольная лампа аккумулятора на
Fisher 14:54 09.11.2006
Чем сильнее заряжен аккумулятор (пробовал с новым) и чем выше потребляемая нагрузка (обогрев, фары), тем сильнее светится при работающем двигателе (обороты высокие). Снимаю клемму с аккумулятора, двигатель не глохнет, следовательно генеретор ток дает. Почему горит лампа? [Ответ]
builder 14:57 09.11.2006
На ум приходит только неисправное реле, включающее эту лампу. [Ответ]
Fisher 15:11 09.11.2006
Вроде как с 86-го года это реле не ставят. [Ответ]
Док 15:11 09.11.2006
Схема и вольтметр отлично помогают в таких ситуациях [Ответ]
Kegl 15:13 09.11.2006
Fisher, проверь мультиметром какой напряг дает гена, если все ок, забей на лампу [Ответ]
builder 15:14 09.11.2006
Fisher, хм, а какой механизм тогда принимает решение о "зажечь/погасить лампу"? Самому интересно, а то купил семерку, а мануалом к ней еще не разжился. [Ответ]
Fisher 15:22 09.11.2006
Док, не сопрю, но схемы-то и нет
Kegl, ген дает примерно 13.33 В, но забивать не хочется, т.к. впереди морозы
builder, читал, что лампа загорается, когда между плюсом аккумулятора и плюсом генератора идет ток (т.е. есть разница потенциалов). Но повторюсь, я ставил новый аккум, который давал то же напряжение, что и генератор, а лампа горела еще сильней.
[Ответ]
Fisher 15:24 09.11.2006
Есть идея, что диод(ы) в генераторе пробило. Но снимать его для проверки лень. [Ответ]
builder 15:34 09.11.2006
Тогда на сервис, имеющий в своем арсенале осциллограф. Без съема скажут, пробиты диод(ы) или нет. [Ответ]
g_beard 17:23 09.11.2006
Если бы пробило диоды - генератор не работал бы. [Ответ]
jeck 00:26 10.11.2006
http://www.automan.ru/vaz/08/gener.shtml

Сообщение от :
Контрольная лампа 39 разряда аккумуляторной батареи горит, сигнализируя о том, что обмотка возбуждения питается от аккумуляторной батареи.

Сообщение от :
Если контрольная лампа 39 горит, то это указывает на неисправность генератора, на то, что он либо вообще не дает напряжения, либо оно ниже напряжения аккумуляторной батареи. В этом случае напряжение на штекере "61" (напряжение генератора) ниже напряжения на зажиме "30" (напряжение аккумуляторной батареи). Поэтому в цепи между ними протекает ток, проходящий через контрольную лампу, и она горит.

снимай генератор и меняй "подкову" [Ответ]
Fisher 09:36 10.11.2006
jeck, пожалуй придется [Ответ]
Арсен 11:33 10.11.2006

Сообщение от Fisher:
Снимаю клемму с аккумулятора, двигатель не глохнет, следовательно генеретор ток дает. Почему горит лампа?

Неработоспособно или разрегулировано реле (называется оно РС702) контрольной лампочки зарядки. Попробой заменить, должно помочь. [Ответ]
Fisher 11:44 10.11.2006
Да нет там реле. Не ставят его уже двадцать лет. [Ответ]
Арсен 11:56 10.11.2006

Сообщение от Fisher:
Да нет там реле. Не ставят его уже двадцать лет.

??? Не поверил.
Поискать что ле в нете схему электропроводки на новые семерки.
А ты все-таки посмотри в моторном отсеке, на правом брызговеке, от генератора тонкий провод к релюхе какой не идет . [Ответ]
jeck 18:49 12.11.2006

Сообщение от Арсен:
??? Не поверил.

его там нет.

Сообщение от Арсен:
Поискать что ле в нете схему

я ссылку приводил, там есть. щас на семерках восмерошный генератор ставят. [Ответ]
Profi 18:52 12.11.2006
jeck,
Ты прав пробиты диоды дополнительные,маленькие такие,поэтому генератор работает в половину мощности. [Ответ]
jeck 19:03 12.11.2006

Сообщение от Profi:
Ты прав пробиты диоды дополнительные,маленькие

пару раз уже с этим сталкивался.. [Ответ]
Арсен 18:36 14.11.2006

Сообщение от jeck:
я ссылку приводил, там есть. щас на семерках восмерошный генератор ставят.

Если генератор восьмерочный, соглашусь с тобой.
А тип генератора сразу бы не помешало в первом посте указать. [Ответ]
Fisher 20:10 14.11.2006
Обычный генератор, который ставят на ВАЗ 2107 вот уже 20 лет. [Ответ]
Вверх