Чем сильнее заряжен аккумулятор (пробовал с новым) и чем выше потребляемая нагрузка (обогрев, фары), тем сильнее светится при работающем двигателе (обороты высокие). Снимаю клемму с аккумулятора, двигатель не глохнет, следовательно генеретор ток дает. Почему горит лампа?
[Ответ]
builder 14:57 09.11.2006
На ум приходит только неисправное реле, включающее эту лампу.
[Ответ]
Fisher 15:11 09.11.2006
Вроде как с 86-го года это реле не ставят.
[Ответ]
Док 15:11 09.11.2006
Схема и вольтметр отлично помогают в таких ситуациях [Ответ]
Kegl 15:13 09.11.2006
Fisher, проверь мультиметром какой напряг дает гена, если все ок, забей на лампу
[Ответ]
builder 15:14 09.11.2006
Fisher, хм, а какой механизм тогда принимает решение о "зажечь/погасить лампу"? Самому интересно, а то купил семерку, а мануалом к ней еще не разжился.
[Ответ]
Fisher 15:22 09.11.2006
Док, не сопрю, но схемы-то и нет Kegl, ген дает примерно 13.33 В, но забивать не хочется, т.к. впереди морозы builder, читал, что лампа загорается, когда между плюсом аккумулятора и плюсом генератора идет ток (т.е. есть разница потенциалов). Но повторюсь, я ставил новый аккум, который давал то же напряжение, что и генератор, а лампа горела еще сильней.
[Ответ]
Fisher 15:24 09.11.2006
Есть идея, что диод(ы) в генераторе пробило. Но снимать его для проверки лень.
[Ответ]
builder 15:34 09.11.2006
Тогда на сервис, имеющий в своем арсенале осциллограф. Без съема скажут, пробиты диод(ы) или нет.
[Ответ]
g_beard 17:23 09.11.2006
Если бы пробило диоды - генератор не работал бы.
[Ответ]
Сообщение от :
Контрольная лампа 39 разряда аккумуляторной батареи горит, сигнализируя о том, что обмотка возбуждения питается от аккумуляторной батареи.
Сообщение от :
Если контрольная лампа 39 горит, то это указывает на неисправность генератора, на то, что он либо вообще не дает напряжения, либо оно ниже напряжения аккумуляторной батареи. В этом случае напряжение на штекере "61" (напряжение генератора) ниже напряжения на зажиме "30" (напряжение аккумуляторной батареи). Поэтому в цепи между ними протекает ток, проходящий через контрольную лампу, и она горит.
Сообщение от Fisher:
Снимаю клемму с аккумулятора, двигатель не глохнет, следовательно генеретор ток дает. Почему горит лампа?
Неработоспособно или разрегулировано реле (называется оно РС702) контрольной лампочки зарядки. Попробой заменить, должно помочь.
[Ответ]
Fisher 11:44 10.11.2006
Да нет там реле. Не ставят его уже двадцать лет.
[Ответ]
Арсен 11:56 10.11.2006
Сообщение от Fisher:
Да нет там реле. Не ставят его уже двадцать лет.
??? Не поверил.
Поискать что ле в нете схему электропроводки на новые семерки.
А ты все-таки посмотри в моторном отсеке, на правом брызговеке, от генератора тонкий провод к релюхе какой не идет .
[Ответ]
jeck 18:49 12.11.2006
Сообщение от Арсен:
??? Не поверил.
его там нет.
Сообщение от Арсен:
Поискать что ле в нете схему
я ссылку приводил, там есть. щас на семерках восмерошный генератор ставят.
[Ответ]
Profi 18:52 12.11.2006
jeck,
Ты прав пробиты диоды дополнительные,маленькие такие,поэтому генератор работает в половину мощности.
[Ответ]
jeck 19:03 12.11.2006
Сообщение от Profi:
Ты прав пробиты диоды дополнительные,маленькие