Добрый день. То, что говорит страховая - этого мало. Необходимо доказать, что полис виновника фальшивый и т.д. Вполне может быть, что проблема в учете полисов в Страховой компании. Необходимо обращаться в суд и привлекать к участию в процессе страховую компанию и виновника ДТП. Если у виновника есть полис с печатью и квитанция оплаты за данный полис, то ответственность несет страховая компания. На сайте РСА можно проверить принадлежность полиса не только по номеру полиса, но по VIN/гос. номеру транспортного средства. http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm[Ответ]
Ramz 18:52 13.04.2015
спасибо за ссылку, но все равно его номер машины не пробивается страховкой.
[Ответ]
ATEK 10:53 14.04.2015
В любом случае разбираться в суде, привлекайте к участию в процессе и страховую компанию, и виновника ДТП. Законом однозначно установлено, что страховщик несет ответственность по всем договорам, заключенным агентом или брокером, в том числе если страховщику не полностью или не в срок перечислена страховая премия.
Кроме того, страховщик несет ответственность за несанкционированное использование бланков (кроме случаев обращения в компетентные органы о хищении соответствующего бланка полиса ОСАГО до наступления страхового случая).
[Ответ]
alex23945 15:53 12.05.2015
Независимая экспертиза составляется на основе наружного осмотра органолептическим методом.
А кто имеет право осуществлять дополнительную дефектовку автомобиля для выявления скрытых дефектов узлов и агрегатов ?
[Ответ]
Emex 18:20 12.05.2015
Сообщение от alex23945:
А кто имеет право осуществлять дополнительную дефектовку автомобиля для выявления скрытых дефектов узлов и агрегатов ?
Кто угодно, но в присутствии эксперта. Да, и здесь следует четко понимать, что снять бампер чтобы увидеть, что там еще поломалось - это разборка, а вот дефектовка - это когда какой либо узел или агрегат разбирается для выяснения причин его отказа.
[Ответ]
DRON-ANARCHY 20:14 07.08.2015
Только что пришли деньги на счет. Решил сказать спасибо. Соответствующей темы не нашел, поэтому тут пишу.
Обращался в ATEK не так давно. Никаких проблем с подачей документоав или процессом оценки не почувствовал. Все просто и понятно. Сколько насчитали, столько и заплатили. Прям до рубля. Я даже несколько удивлен.
В общем, если кто-то сомневается, куда податься, то можете идти в эту компанию смело.
[Ответ]
gan2110 16:32 07.01.2016
Приветствую.
Как ваша организация работает после 11 января 2016 года?
В какое время можно подъезжать к Вам?
[Ответ]
Вий 20:03 09.01.2016
+1 к вопросу выше о графике работы. и еще:
интересен вариант подачи вами, за меня, документов в страховую, на выплату с оценкой с расчетом утс
примерная стоимость таких услуг, а так же как производится рассчет с вами
[Ответ]
ATEK 10:14 11.01.2016
Добрый день. Рабочие дни Пн - Пт. с 9 до 18.
[Ответ]
ATEK 10:21 11.01.2016
Сообщение от Вий:
+1 к вопросу выше о графике работы. и еще:
интересен вариант подачи вами, за меня, документов в страховую, на выплату с оценкой с расчетом утс
примерная стоимость таких услуг, а так же как производится рассчет с вами
Приветствую. Ингос направил на НЭ в ООО "Группа содействия ДЕЛЬТА", что на пр. Труда, 2Б в автотехцентре Гранд. Завтра осмотр, если насчитают совсем мало то буду вынужден обратиться к вам. Хотя, там из повреждений только задний бампер скорее всего...
[Ответ]
ATEK 09:29 25.08.2017
Добрый день. Наш адрес и телефон не изменились. Приезжайте в рабочие дни с 9-00 до 18-00. (г. Воронеж, ул. Домостроителе, д. 17, тел. 2-515-300).
[Ответ]