RENAULT club VRN>ПРОДАМ РЕНО Лагуну-2 (2002 г.в) в отличном состоянии
Аленка83 19:02 02.04.2014
Renault Laguna, 2002 г.
Пробег 230 тыс. км, 1.8 МТ, бензин, передний привод, хетчбэк, левый руль, цвет серый
Отличный внешний вид, раздельный климат контроль, 8 подушек безопасности, 4 электроподъемника, на окнах шторки, АВС, ЕСП, ремонт ходовой, рулевой рейки в ноябре (на гарантии), новые тормозные диски передние и задние.
295 000 руб. Связь только телефон 8-904-210-07-13 (Дмитрий). Возможен торг при осмотре.
Изображения
в Воронеже как продавать так за миллион, а купить то за копейку,жлоботня и вправду.))))
[Ответ]
Madgik85 20:11 04.03.2015
Скажите как автомобиль? Стоит ли покупать лагуну2?
[Ответ]
Jet 14:10 11.03.2015
поменяю на логан 2006го. Смешно, но почему-то такая коньюктура, что логаны стоят столько же, сколько лагуны, хотя сравнивать бессмысленно
Сообщение от Madgik85:
Скажите как автомобиль? Стоит ли покупать лагуну2?
еще как стоит! Отличный надежный и мегакомфортный авто для этих денег!
До 2011го ездил на ней, хотел бы снова купить, но увы...
[Ответ]
Русланов 19:01 28.03.2016
А что у него по запчастям? Как они в обслуживании, годны для самостоятельного ремонта?
[Ответ]
Jet 16:57 18.04.2016
запчасти немногим дороже приоровских, с самостоятельным ремонтом сложнее, но смотря что ремонтировать: подвеска простейшая, а вот ремень ГРМ сам не поменяешь, увы...
[Ответ]
mvu 02:25 07.06.2016
Что-то давно сюда не заглядывал
Давай, расскажи мне, как на Лагуне ремень ГРМ сам не поменяешь, ггг [Ответ]
V_K 22:21 05.07.2017
Сообщение от mvu:
Что-то давно сюда не заглядывал
Давай, расскажи мне, как на Лагуне ремень ГРМ сам не поменяешь, ггг
+100
имея под рукой техноты- ремонтировать проще чем жигу классику, сделано просто и дуракоустойчиво, так что бы даже колхозник не накосячил
но техноты- библия рено, читать как отче наш
с тем же ремнем грм- ошибиться невозможно, ни на зуб ни на пол зуба, шансов нет
[Ответ]
mvu 22:15 09.07.2017
О, некромантов подвезли
Не соглашусь. Нифига не дуракоустойчиво сделано в рено.
С ремнем ГРМ ошибиться невозможно, если заглядывал в техноты. В противном случае, если повезет, просто немного не попадут в фазы. Как подтверждение этому есть множество примеров с загибом клапанов сразу после замены ГРМ в "обычном" сервисе, которые рено не видели до этого (и в документацию, ессно, не заглядывали).
А так да, имея техноты, ремонтировать на самом деле проще, чем жигули.
[Ответ]