Всем привет!!! Для того чтобы сделать из 1, 5 движок 2 л что надо? Кроме поршневой и колена? поршневая 2л есть новая, колено тоже новое 3318, есть полукольца номинал, вкладыши номинал.Размеры шеек коленвалов одинаковые что 412 что 3318??? Разница только в ходе? Движок у меня есть 1,5, живой, блок старого образца, термостат верхний. Какое посадочное гнездо под гильзы в таком блоке?? В блок старого образца надо вставлять кольца под гильзы при установке 2,0 поршневой или там гильзы уже выше идут???? Надо ли переделывать систему охлаждения и выводить с жидкость с цилиндра? Соостветственно меняются все прокладки и сальники. Подойдет ли 412 я гбц, или все таки поменять вал и расточить каналы??? Или найти 248-ю? Заранее спасибо!!!
[Ответ]
zubrenok 19:53 09.03.2017
Без хорошей модернизации ГБЦ + распредвал + карб хороший (в идеале впрыск) никакой 2.0 не поедет на свои 2 литра....разве что момента будет море и приятно ездить по городу....до перегрева. Радиатор родной справится едва ли, разве только новый + вентилятор + отвод от 4 цилиндра. А вообще для 2 литров нужно бабло + руки.
[Ответ]
zubrenok 19:56 09.03.2017
забыл еще.....если кпп еще поживет при аккуратной езде, то сцепление от 1.5 не прослужит долго, а то и сразу забуксует.
[Ответ]
Qbert 23:02 12.03.2017
Flashball, 1,8 без проблем, а вот 2.0 уже суетно. Опять же про головку и карб было правильно сказано, а лучше инжектор.
[Ответ]