Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Правый руль в Воронеже>О "праворульных" японцах
Дымок 09:40 13.10.2006
firesanek, дураки есть везде.

а вообще этот раздел создавался для общения людей по интересам, кому что-то не нравится - форум большой. Зачем что-то кому-то доказывать? правый руль есть. На нем ездят не меньше чем на Вазе. И если человек покупает прадо в новом кузове и правом руле за 35, то не надо доказывать, что у него нет денег. Павый руль - это состоявшееся явление в России. Зачем его пережевывать по сто раз? Каждый делает выбор для себя.
GPer 22:24 13.10.2006
Господа, а кто нибудь объяснит о чем вообще спор. Чем они(в смысле рули) отличаются. И у того и у другого есть плюсы и минусы. Я вот на леворукой еще не ездил, так мне правый удобнее, особенно по городу.
И скорее всего будет та же самая проблема с омывателем вместо поворотника(и наоборот) если когда-нибудь пересяду на левый.
Подозреваю что на трассе, особенно если близко прижиматься у фурам, с левым будет чуть удобнее. А вообще все от водителя зависит, нормальному хоть посередине руль воткни, будет ездить без проблем.
Ну а то что чисто японские вещи как правило лучше и надежнее это тоже факт и врядли он требует доказательств.

P.S. Не сочтите за рекламу. Кто нибудь пользовался системой зеркал специально для праворулек. Таких вот http://banzai-vrn.ru/info/articles/perscmirr.php
А то вот все думаю купить или нет, вроде до сих пор не нужны были, но вдруг с ними удобнее.
Дымок 15:43 14.10.2006
тем, что для большинства россиян ПР - классная альтернатива отечественному автопрому, хотя бы так. Меня не напрягает езда на автомобиле Б/У, и скати в европе автомобили точно так же утилизируются. Если взять для сравнения автомобили-одногодки, одной и той-же марки, то разницы в цене не будет, но будет разница в большей комплектации и меньшем пробеге для ПР авто. Сам стал невольным владельцем ПР-авто, так сложились обстоятельства. Раньше считал, что ПР - это недоразумение, на котором ездиют ущербные люди, но по совету авторитетного для меня в тот жизненный момент человека, приобрел ПР автомобиль, который просто соблазнил меня кучей преимуществ и комфортом. До ПР авто у меня была леворульная иномарка, но из-за кучи преимуществ ПР авто, я не рассматриваю левый руль уже много лет. Конечно, если бы у меня имелась финансовая возможность приобрести топовый Туарег, я бы так и поступил.

ЗЫЖ мне пофиг, с какой стороны руль.
cedric 17:03 14.10.2006

Сообщение от Дымок:
мне пофиг, с какой стороны руль

Аналогично. Как минимум пару раз в неделю пересаживаюсь справа налево и обратно. Никаких неудобств.
ZeroCool 13:57 24.10.2006
Дурацкий спор, но добавим немного, сам ездил 9 лет на леворуких, теперь правый, поясним причину выбора - в 12килобаксов, выбрать леворукий авто, буржуйского производства не реально, либо год лохматый, либо история с машиной темная (америкосов пока не рассматриваем), праворулек завались и все годика так 2001-2003, теперь дальше, был выбран Ниссан, леворукая альтернатива альмера, но дизайном альмера рядом не валялась, полного привода отрадясь у альмеры не было, начинка внутри опятьже богаче (климаты, электро, автомат и иже с ними), был вариант америкоса доджик неон, но сманила япония к себе, если брать по остальным моделям, то все обстоит точно также, праворукий аналог как правило богаче комплектацией и моложе на порядок годом (например рассматриваемы ауди были не моложе 97-98 годов и пустые), теперь по европе (лично для Беса), посмотрите базовую комплектацию фольца Боры и ее аналог для пиндосов Джеты, они будут ой как отличаца в пользу Джеты, так и японцы-американские, очень близки по комплектации к своим собратьем с правым рулем, ну а такие мелочи, как появление изначально в америке очень популярных у нас машинок (RX300,330, инфиннити и так далее), рынок надо завоевывать, а для этого не жалеть сил. Всем удачи!
Joni 11:56 27.10.2006
Всем, привет. Я только зарегистрировался, поэтому просматривая сообщения сначала, могу тоже кое что прокоментировать.Balrog,

Сообщение от Balrog:
А интересно, почему если японки такие хорошие, то они такие дешёвые? Только не говорите мне, что от Воронежа до Токио ближе, чем до Берлина

Где вы нашли дешевые японки, еще года 4-5 назад можно было так сказать, а сейчас цены практически сравнялись, и япоки составили огромную конкуренцию европейкам, т. к. при, практически, однаковой стоимости покупатель получает как минимум три главных приимущества:
1. Японское качество
2. Незначительный пробег(причем не скрученный)
3. Юридически чистый авто (что тоже не маловажно),
и всего один минус(для кого-то огромный, для кого-то не очень, а для когота и плюс, по крайней мере для меня). А то что японцам легче избавиться от 3-5ти летнего автомобиля, русским умом понять тяжело, они и шины снимают практически не ездив на них, которые потом докатывает весь дальний восток, и не только. Это у нас до корда доездил и выкинул в лог, а уних за это деньги платятся и не малые, поэтому лучше дешево продать, чем потом платить самому за утилизацию.
Joni 12:23 27.10.2006
JoNick,

Сообщение от JoNick:
ПР радует на трассе, особенно когда пытается обогнать... Весь корпус на встречку, сочувствую пассажиру на переднем седеньи.
После пары поездок на дальняк - продал.

По этому поводу есть хорошая поговорка (ничего личного): "Дураку стеклянный х..., не надолго", и это не зависит от расположения руля, т.к. этот человек и с левым рулем будет упорно прижиматься к заду впередиидущего, и тоже выставлять, ну может чуть меньше пол корпуса. Я свою машину гнал сам с Читы, и причем там и сел впервые за правый руль, и как здесь уже сказали - привыкал 15 минут, и то потому что поворотники с дворниками путал, так вот по поводу обгона на трассе, здесь все просто - отстань на два корпуса назад и так же все увидишь, а это расстояние нагоняется очень быстро(если конечно двигло не 1л. обьемом, а если так, то и не куда спешить, или не выезжай на трассу - это городской автомобиль). И не вкоем случае нельзя доверять штурманам сидящим слева, потому как все происходит очень быстро, и один может не так выразиться, либо другой не так понять. Еще один совет к тем кто уже сидит справа, или только собирается - НИКОГДА не смотрите свободна ли дорога из-за правой стороны впередиидущего автомобиля. И все больше сложностей нет, да и это не сложности, просто нужно не быть дураками. А вообще, через 3-4,5 дней, забываешь с какой стороны ты сидишь.
dema 10:02 08.11.2006
я считаю, что если человек может себе позволить такое авто с левым рулем, то покупать правый для него смысла нету, тк.. за такие деньги ограничивать свой комфорт (щас начнется обсуждение, что мол правый руль удобнее.....и т.п.) - как минимум странно

а вот если хочеца и себе авто, и жене рафика, а для бюджета это напряжно (ну или еще какие сложности), то канеш можно купить праворукого подешевле (рассматриваем одинаковое состоянии и возраст авто) и всем говорить, что вот вы дураки, леворульки покупаете, а на моей праворульке гораздо удобнее

все ИМХО
rweb 14:39 08.11.2006

Сообщение от dema:
я считаю, что если человек может себе позволить такое авто с левым рулем, то покупать правый для него смысла нету, тк.. за такие деньги ограничивать свой комфорт (щас начнется обсуждение, что мол правый руль удобнее.....и т.п.) - как минимум странно
а вот если хочеца и себе авто, и жене рафика, а для бюджета это напряжно (ну или еще какие сложности), то канеш можно купить праворукого подешевле (рассматриваем одинаковое состоянии и возраст авто) и всем говорить, что вот вы дураки, леворульки покупаете, а на моей праворульке гораздо удобнее
все ИМХО

Я так не считаю. Человек, поездивший на "правом руле" после некоторого привыкания уже не считает расположение руля существенным дискомфортом. А переплачивать за автомобиль с левым рулем и сомнительным качеством 20-30-50% стоимости авто станет не каждый. Зачем платить больше, если разница в комфорте несущественная? Думаю, что меня поддержит большинство праворульщиков. Я имею возможность купить новый леворульный авто, однако езжу на двух праворульных вместо этого. Очень рад, что могу выбирать, на чем поехать на работу и отдых, на джипе или легковушке, в зависимости от погоды.
Страница 2 из 2
< 12
Вверх