Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Ниваводы общаемся здесь>Нерегулируемые ступицы
Volland87 11:11 05.04.2015
Александр 48, не знаю какие могут быть понты на ниве.недавно оборвал ступицу-без проблем вытянул остаток ступицы, поставил новую.так пол города проехал, пока понял, что ступица кончилась.на родных бы на обочине стоял [Ответ]
MGV 14:49 05.04.2015

Сообщение от Volland87:
недавно оборвал ступицу-без проблем вытянул остаток ступицы, поставил новую.так пол города проехал, пока понял, что ступица кончилась.на родных бы на обочине стоял

Что бы сразу 2 подшипника ступицы клина словили -это из разряда вероятность и факт 99.9.%.
Если в закрытом подшипнике клин словит хотя бы один, -хрен куда уедешь .без запчастей новых
Год назад у родственника, на границе Липецкой и Воронежкой обл. прям у стелы , заклинило ступицу(штатную), -внутренний подшипник. Приехал - снял поворотный кулак в сборе, выбили ступицу и подшипник и на одном наружнем и старой ступице до Воронежа без проблем доехали. [Ответ]
Volland87 15:30 05.04.2015
MGV, добирался я 20км как-то на штатных рассыпающихся подшах.с трудом представляю с одним подшем каково [Ответ]
MGV 01:44 06.04.2015

Сообщение от Volland87:
MGV, добирался я 20км как-то на штатных рассыпающихся подшах.с трудом представляю с одним подшем каково

Многое познается, легко реализуется и представляется с опытом прожитых лет.
Я не утверждаю -что двурядный подшипник не айс, но в условиях реалий, и возможных обстоятельств, его установка ставит потом владельца в более долгий ремонт(по времени) и в денежном эквиваленте(подшипник и кулак), чем штатный вариант.
А по факту -каждый сам выбирает как ему и какими категориями жить. [Ответ]
maxx_sc 23:54 11.04.2015
Вот мужики читаю, что вы тут пишете и просто ору с вас. Т.е. хотите сказать что все мировые лидеры автопрома просто деби.ы т.к. ставят везде двухрядный подшипник, А АВТОВАЗ молодец, что с 70-х годов кроме установки инжектора и больших поворотников ничего не модернизировал.
Просто давайте смотреть правде в глаза, что если кому-то жалко бабла и его просто нет, так и пишите. А уверять, что либо даже это не попробовав не стоит. [Ответ]
Volland87 09:19 12.04.2015
maxx_sc, тут не надо быть таким категоричным.если кулак проточен соосно, то ходят подшипники более-менее.еще поставить распорную втулку между ними (потому что весь пакет подшипников и шрус тянется одной гайкой).. [Ответ]
3SERGIUS3 10:17 12.04.2015

Сообщение от jintonik3:
2222565 Вова V8

Костя, Вова может только друзьям и делает хорошо! Но по мне с Нивами они работать не хотят,косяков Очень уж много остается! Корбка по сих пор им вспоминается ... [Ответ]
maxx_sc 15:02 12.04.2015
3SERGIUS3, мы в день можем делать до 3-4 нив с разными видами ремонта. Т.е. в месяц может выходить около 50-100 машин. Я еще не говорю про Патрули, Тойоты и Уазы. Так еще и пузотерки русские и иномарки ремонтируем. Твою машину перебрали всю, но что-то про косяки ты ничего не говорил, а тут оказывается косяки. Хотел бы разобраться в косяках приехал бы и поговорили. А с коробкой какие вопросы?!!! Ну снимали ее два раза,но за второй съем денег не брали. А то, что у тебя денег не было запчасти оплатить, тогда зачем в ремонт гнать??? [Ответ]
3SERGIUS3 12:30 14.04.2015

Сообщение от maxx_sc:
3SERGIUS3, мы в день можем делать до 3-4 нив с разными видами ремонта. Т.е. в месяц может выходить около 50-100 машин. Я еще не говорю про Патрули, Тойоты и Уазы. Так еще и пузотерки русские и иномарки ремонтируем. Твою машину перебрали всю, но что-то про косяки ты ничего не говорил, а тут оказывается косяки. Хотел бы разобраться в косяках приехал бы и поговорили. А с коробкой какие вопросы?!!! Ну снимали ее два раза,но за второй съем денег не брали. А то, что у тебя денег не было запчасти оплатить, тогда зачем в ремонт гнать???

1) сайленблоки скрипят с момента установки... подтягивали один раз.Потом сам тянул...не помогло! Забил...
2)После замены сальников раздатки пропала 4 передача...вдруг и неожиданно??? В первую переборку смотрели и не увидели сильного износа,про который говорили далее! Была отговорка,что хотели обойтись малой кровью! Кулису так и не настроили...не смогли этого сделать,которая к тому же открутилась и было весело "ловить" передачи!Пришлось самому учиться выставлять её! Задняя включается через раз...но ладно,грешу дальше на кулису!
Сумма была обговорена заранее,а Вы проявили инициативу в 3-5 тыс. руб. не обговорив со мной!
Привод поменяли замечательно и быстро,глушак с резонатором тоже отлично,так что вопрос просто в специалистах которые косячат и не признают этих косяков!
И я написал лишь только своё мнение... т.е. И.М.Х.О. [Ответ]
maxx_sc 23:16 14.04.2015
3SERGIUS3, в том, что скрипят сайлентблоки, нет ничего удивительного. Каждая четвертая русская запчасть бракованная, и это вопрос не к нам а к производителю. Если сайлентблок стоял не той стороной или был недоприсован это другой вопрос. Протянуто все было на нагруженной подвеске и позже дополнительно протянуто, т.е. вся технология была соблюдена.
По КПП вопрос конечно интересный, но вот объясни в чем зависимость замены сальников РК и возможным выходом из строя КПП. При снятии РК кроме промежуточного вала и карданов ничего откручивать не надо, по сути к КПП даже руками не касаются. И причем заметь, что передача начала выскакивать не в мастерской, а после некоторого пробега; я про то, что даже если в теории каким-то боком мастеру вдруг вздумалось потрогать КПП и не дай бог он забыл закрутить какой-то винтик то машина бы даже из гаража нормально не выехала. А проявившийся дефект КПП после некоторого пробега просто совпадение. У нас был случай когда машина (Ваз 1118 - т.е. Калина) заезжала на ремонт (заменить шаровую) в бокс и заглохла. При клиенте замеряем давление в топливной рампе, давление 0; вердикт - сгорел бензонасос. Эт по твоим словом тоже косяк ))))
Но вернемся к нашим баранам. После снятия КПП был произведен первичный осмотр и составлен список запчастей подлежащий замене. Это и составило основную сумму. После установки КПП на место дефект проявлялся очень редко но имел место быть все равно. Т.е. по твоим словам мы должны были отдать машину тебе в таком состоянии??? я считаю, что нет. Поэтому снимали КПП второй раз и дефектовали заново, но все было в норм кроме самого вала КПП. Износ был не значительный, а т.к. данная запчасть стоит дорого около 4.т.р. надеялись, что ее менять не придется, т.к . большинство авто с подобным износом вполне эксплуатируются. Поэтому как ты правильно заметил, мы изначально хотели обойтись "малой кровью" и сэкономить ТВОИ же деньги. По всем старым (снятым) запчастям мы отчитались и не было не одной рабочей детали которую мы заменили просто так!!! То, что с тобой не оговорили?! Да, возможно. Ну ты сам пойми, машину порой приходится доделывать вечером или даже иногда ночью, и с большинством клиентов нет возможности связаться; и сам факт того, что вал ВСЕ РАВНО ПРИШЛОСЬ БЫ МЕНЯТЬ и мы тебе его поменяли по работе БЕСПЛАТНО.
Наша ремонтная база очень обширная и большинство клиентов нам просто доверяют как в выборе запчастей так и в оказании ремонта. И большинство этих клиентов понимают, что в авторемонте не всегда можно заранее оговорить все нюансы и предвидеть подводные камни. Му же не увеличивали тебе стоимость работ да и не было никаких сверх дополнительных услуг. Но получилась дополнительная запчасть, но мы её тебе же поставили.
По кулисе мог бы заехать и отрегулировать БЕСПЛАТНО. Просто когда мастер собирает он сам выставляет кулису и некоторым клиентам потом немного не удобно. Но это нормальная практика, когда клиент сам забирает машину мы просим сразу проверить удобно ли ему и при необходимости перенастраиваем. Мы же не знаем как привык клиент, мы знаем как правильно должно быть.
А ты мог бы спокойно приехать в любой другой день и мы порешали бы все твои вопросы. Мы очень уважаем и любим наших клиентов и стараемся проявлять максимальную лояльность. [Ответ]
DiMoNVRN 14:48 15.04.2015
Вот по этому надо самому чиниться. ИМХО. [Ответ]
ShepA 16:06 15.04.2015

Сообщение от maxx_sc:
Вот мужики читаю, что вы тут пишете и просто ору с вас. Т.е. хотите сказать что все мировые лидеры автопрома просто деби.ы т.к. ставят везде двухрядный подшипник, А АВТОВАЗ молодец, что с 70-х годов кроме установки инжектора и больших поворотников ничего не модернизировал.
Просто давайте смотреть правде в глаза, что если кому-то жалко бабла и его просто нет, так и пишите. А уверять, что либо даже это не попробовав не стоит.

ээээ... я написал чта ездил с двухрядными подшипниками несколько лет и был неимоверно счастлив... до момента поломки. хоть до города и было меньше 30 верст, но найти кажашки была проблемой. Казалось бы - порвалась граната и убила подш. Поменяй гранату и подшипник и вали дальше. но оказалось что подш повредил ступицу.... приплыли. А ставить родную - которую можно найти в продаже в автомагазах - значит опять менять поворотный кулак.... все в сборе. Купить ступицу одну тогда нельзя было. думаю, что и ща тоже самое. поэтому по приезду домой была заменена "в зад" и вторая сторона. Покупать опять комплект из-за одной ступицы экономически невыгодно. А на родных подшах машинка собсна при нормальных руках чувствует себя не на много и хуже. [Ответ]
MGV 01:08 16.04.2015

Сообщение от maxx_sc:
Мы очень уважаем и любим наших клиентов и стараемся проявлять максимальную лояльность.

ЭТО - Самая главная часть поста
Мне часто друзья, товарищи, клиенты и т.д с удивление мне говорят: "Ты сам крутишь гайки на своих машинах???И это с твоей то работой??"
Ответ простой -мне просто это нравиться делать самому

Зная(по специфике работы) изнутри, практически весь автосервис, всего Центрального Черноземья.
Да и я НИКОГДА! В том числе близким родственникам не советую куда либо ехать, когда спрашивают: Куда обратиться??Где качественно сделают??
Мне лично сделают на 100% , а через 5 минут могут забить и сделать на отъебись. И это в 99,9 % повсеместно.
[Ответ]
3SERGIUS3 16:20 16.04.2015
maxx_sc
Володь, дальнейший спор считаю абсолютно бессмысленным,каждый смотрит со своей колокольни...
Просто вывод для себя сделал,как почти все Нива и ШНиводы... Хочешь быть спокоен за свой авто ,чини сам! [Ответ]
X0R 18:49 08.01.2017
Сейчас на ниву на заводе ставят нерегулируемые ступицы, никто не в курсе где можно приобрести установочный комплект? [Ответ]
Алекс_75 22:05 08.01.2017
Много где вот, например:https://www.avito.ru/rossiya/zapchas...98%D0%92%D0%90 или :http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=971494006 [Ответ]
xascer 22:25 08.01.2017
это не конвеерный узел а самодел [Ответ]
Алекс_75 23:27 08.01.2017
Я на таком самоделе с 2008 по 2011г отмотал полёт был нормальный. потом машину продал, а кулаки себе оставил. в этом деле грамотная расточка поворотных кулаков, вот и всё! А станки они ив Африке станки-на них надо ещё уметь работать [Ответ]
xascer 22:59 09.01.2017
то что продаётся типа волгаавтопром или тип того в синей коробочке там с сальниками засада. корявые какие-то. Сам отдавал Перетачивать под москвичевские... Человек спросил про конвеерный узел. [Ответ]
MGV 11:54 10.01.2017

Сообщение от X0R:
Сейчас на ниву на заводе ставят нерегулируемые ступицы, никто не в курсе где можно приобрести установочный комплект?

Тоже жду в продаже нормальный завод, думаю по весне по пробовать подкинуть. [Ответ]
killerv 12:43 17.01.2017
Потихоньку появляются в запчастях уже видел фотки на сайтах специализированных магазинов. там всё другое, тормозной диск шаровые и т.п....
вот тут немного фото и описания
http://lada-4x4-urban.ru/news/503-ob...-lada-4x4.html
Я гоняю на 22-х шлицах, потому жду, когда в зч много предложений будет
Буду менять всю балку целиком с рычагами и поворотными кулаками а за одно и тормоза переделывать
в профите толстые нижние оси
диагональные тормоза
другая кинематика передней подвески
нормальные ступицы(!!!)
отвязанный РПМ [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх