Имеется наружний шрус с обоманой палкой, так вот ни как не могу вытащить палку из шруса, выбить не получилось, семником тоже, что еще можно попробовать, подскажите помогите уже 2 недели мучеюсь
[Ответ]
Dallo 19:21 23.10.2016
в тиски зажми, в моем мануале на мой квадр на картинки надо бить в КОРПУС , не в сепаратор не в звездочку а именно в корпус, я знаю людей они били в звездочку через трубку, в общем действия такие, зажал в тиски, БАХ один раз четко ударил, перекрутил и так бьешь и крутишь, и надейся что стопорное кольцо не закусило. Можно на палке сделать надпилы что бы съемник не съезжал и давить им
[Ответ]
_Nicom_ 20:18 23.10.2016
бил и туда и туда толку 0(но в корпус мало), со съемником та же проблема(не выдерживает он)
но бить в корпус и в сепаратор я бы не стал ибо можно ушатать гранату
сделай прорилы на палке , она же убитая правильно ? купи усиленные болты на съемник и крути в тисках, или бей и поворачивай сам шрус, ударил повернул ударил повернул
[Ответ]
Вот не поверишь в 12и магазах нет на оку стоп колец
видать уже эксклюзив)))
[Ответ]
Бот Tаргитая 20:32 25.10.2016
Сообщение от _Nicom_:
Вот не поверишь в 12и магазах нет на оку стоп колец
Да ладно! http://avtopasker.ru/auto_cat/price....15088&model=73
Открою секрет: эти кольца используются в промежуточных валах (между КПП и раздаткой) на 21213 Ниве и ее потомках: 2129, 2130, 2131, 2120. Первоначально там вообще ШРУС от Оки ставился, сейчас уже свой идет по каталожному номеру, но принципиальной разницы от старого не видно.
[Ответ]
_Nicom_ 18:43 26.10.2016
Сообщение от Бот Tаргитая:
Да ладно! http://avtopasker.ru/auto_cat/price....15088&model=73
Открою секрет: эти кольца используются в промежуточных валах (между КПП и раздаткой) на 21213 Ниве и ее потомках: 2129, 2130, 2131, 2120. Первоначально там вообще ШРУС от Оки ставился, сейчас уже свой идет по каталожному номеру, но принципиальной разницы от старого не видно.
Спасибо в Паскере не смотрел ибо он от меня далековато
но завтра придется ехать
[Ответ]