Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Мерседес 230Е - захлебнулся, памагите
Cyberbee 11:57 28.10.2006
Привет всем!
Помогите, пожалуйста, разобраться - если кто поймет причину:

Мерин 230Е 86г.в. АКПП, двигло 102982, инжектор KE-Getronic, при холодном движке заводится, трогается, ездит нормально до прогрева до рабочей температуры. Далее, после прогрева, стрелка экономайзера при нажатии газа выходит в красную зону, из глушака черный дым, теряет мощность, глохнет - возникает ощущение, что происходит переобогащения смеси. В сервисе промывали дозатор, проверяли гидросистему, меняли блок управления впрыском - впустую. Электрика в норме.

Что делать?
Инженер 12:18 28.10.2006
Cyberbee, может предложение не гуманное, обратись к официалам в аврору!
April 12:46 28.10.2006
дозатор?? в смысле расходомер воздуха??
промывка помогает только в один из дести.. случаях
если промывали типа бензином то с верятностью 80проц. могу сказать что ему самое место на свалке
выход новый расходомер(совсем новый) или бву(который врядли найдешь(обозначение-около11 символов и все должны совпасть))

самый простой способ,,,, нууу поставь на газ

З.Ы. основания так говорить:
сааб 9000 приблиз такого же года,, поменено 3 "дозатора")))) >>поставлен на газ, аст пох всеравно старый,,
З.Ы.2 хо4ешь загнаться, поставь от 405 змз, помойму по объему подойдет,, ну или для полной уверенности 4то получиться можно паро4ку карбов от оки..
Balrog 13:03 28.10.2006
Cyberbee Т.к. связано с температурой - в первую очередь проверил бы датчик температуры.
Balrog 13:06 28.10.2006

Сообщение от Инженер:
может предложение не гуманное, обратись к официалам в аврору!

Не знаю, как конкретно аврора - но обычно посещения столь пафосных контор заканчиваются потерей кучи денег за диагностику и рекомендациями поблочной замены всего, пока не найдётся проблема. Увы, уровень подготовки персонала официалов оставляет желать лучшего, несмотря на наличие оборудования. Сужу по официалам форда, мицу, ауди и фв.
Cyberbee 13:09 28.10.2006

Сообщение от April:
если промывали типа бензином

, то из-за бензина выкинуть?
Промывали какой то жидкостью специальной. Дал тип год гарантии на этот дозатор.
Cyberbee 13:28 28.10.2006

Сообщение от Balrog:
в первую очередь проверил бы датчик температуры.

- проверяли, все ровно работает по отдельности
Cyberbee 13:30 28.10.2006

Сообщение от April:
дозатор?? в смысле расходомер воздуха??

а на счет этого могу сказать только то, что расходомер воздуха - это не дозатор. Разные то есть части. И по отдельности на стендах также все работает.(((
Balrog 13:39 28.10.2006

Сообщение от Cyberbee:
- проверяли, все ровно работает по отдельности

Т.е. после прогрева датчик температуры "на мозги" выдаёт значения, правильные для данный температуры? Или просто посмотрели, что он не оборван?
Симтомы только после прогрева? Пока не прогрелось - всё нормально?
Cyberbee 13:57 28.10.2006

Сообщение от Balrog:
Т.е. после прогрева датчик температуры "на мозги" выдаёт значения, правильные для данный температуры?

Вот в этом не уверен - не проверяли.
А симтомы да, после прогрева только - на холодный тянет дай дорогу.
ShumaXer-036 14:17 01.11.2006
а не свечи?
Бес Башенный 15:17 01.11.2006
Cyberbee, Хм.. Симптомы похожи, операция несложная, делается самостоятельно - внимательно осмотри воздуховоды ПОСЛЕ датчика расхода воздуха. Ведёт себя так, как будто имеется нехилый подсос воздуха.
Cyberbee 15:32 01.11.2006
Бес Башенный, в настоящее время отгнали аппарат на диагностику системы питания. Вроде спец знает, че почем. Завтра отпишу результаты.
Balrog 16:06 01.11.2006

Сообщение от Бес Башенный:
Ведёт себя так, как будто имеется нехилый подсос воздуха.

А почему подсос начинает влиять только после прогрева? Подсос - он всегда подсос.
Имхо или датчик, или РХХ (или что там в этом двигателе)
Бес Башенный 16:15 01.11.2006

Сообщение от Balrog:
А почему подсос начинает влиять только после прогрева? Подсос - он всегда подсос.

А потому что до прогрева комп лъёт по среднему. А вот после прогрева - начинает считать, сколько подать зебина.

З.Ы.: у меня было такое. На холодную - летит, чуть прогрелась - тяга падает, рывки и дёрганья.
Balrog 16:22 01.11.2006

Сообщение от Бес Башенный:
А потому что до прогрева комп лъёт по среднему.

Странный комп... ну да ладно, может быть и так. Но обычно (по крайней мере у немок) данные с расходометра берутся с момента заводки.
Бес Башенный 16:24 01.11.2006
Balrog, может и с момента заводки. Но вот именно на холодную - лил забин явно по другому.
Аид 19:07 01.11.2006

Сообщение от Бес Башенный:
А потому что до прогрева комп лъёт по среднему. А вот после прогрева - начинает считать, сколько подать зебина.

по-моему, это справедливо для большинства инжекторов. так что согласен с причиной.
Mazay 19:59 01.11.2006
Еще же вроде отдельная прогревочная форсунка должна стоять. Мож она не отключается и богатит смесь? Попробовать с нее на прогретом моторе провода скинуть.
Profi 21:46 01.11.2006
Cyberbee, Проверяй работу РД топлива,подсос воздуха исключаем-смесь после прогрева обедняется,а вот про производительность форсунок подумай,если РД врет,дда еще и форсунки льют.
Cyberbee 09:55 02.11.2006
Вопчем так:
неисправен был датчик подачи топлива. При нажатии газа в прогретый двиг топливо лилось рекой, а в мозгах была пустота. Заменили датчик - все заработало на всех температурных режимах.
Всем спасибо!
Profi 22:52 02.11.2006
Cyberbee,
Ну да очень хорошо.
Вверх