Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>нулевик на пятёру
Димоон 13:18 30.10.2006
может кто знает где можно прикупить нулевик на пятёрку (ВАЗ2105)?
И СКОЛЬКО СТОИТЬ БУДЕТ ? [Ответ]
suicideracer 13:34 30.10.2006
Димоон, по-разному, примерно 50$, можно стоковую кастрюльку покрамсать и в красныйцвет покрасить... скажи только зачем, прибавку хочешь получить? мотор заряжен? [Ответ]
STALКER 13:36 30.10.2006
щяс начнётся??? ну кто первый пожалуй начну я [Ответ]
STALКER 13:36 30.10.2006
Димоон, ты стриит рацер? [Ответ]
dema 13:43 30.10.2006
это будет скорее не тюнинх а стайлинг подкапотный [Ответ]
VaUlt 14:39 31.10.2006
800 рублей на авторынке видел для карба - неплохо смотрится [Ответ]
Инженер 15:18 31.10.2006
пипец, каждый сходит с ума посвоему. Димоон, лучшеб с дефкой в кафе на эти деньги сходил. [Ответ]
my-64 15:32 31.10.2006

Сообщение от dema:
это будет скорее не тюнинх а стайлинг подкапотный

Сообщение от VaUlt:
видел для карба - неплохо смотрится

думаю можно штатный в красный цвет забацать, дешевле выйдет [Ответ]
Rastvoritl 17:47 31.10.2006

Сообщение от dema:
это будет скорее не тюнинх а стайлинг подкапотный

савершенно калбаса.. [Ответ]
Rastvoritl 17:51 31.10.2006
на рынке купишь черепаху от москвича с гофрой, и комплект прокладок+ сам нулевик+пропитку(можно проспорт,но больно пачкается сильно).
установка 30минут единственный головняк с крепежом нулевика чтоб не болтался( и то если в комплекте не идёт).проспорт стоит 530руб+ 80руб черепаха+30гофра+100комплектпрокладок. [Ответ]
ArturVrn 18:30 31.10.2006
Rastvoritl, про масло забыл написать... [Ответ]
Rastvoritl 18:59 31.10.2006
ArturVrn, чё за масло???
клиренсное????))))) [Ответ]
EXIV 19:25 31.10.2006

Сообщение от Rastvoritl:
ArturVrn, чё за масло???
клиренсное????)))))

коноплёвое блин!!
тока после него на пятёру пердотоки ставят [Ответ]
Rastvoritl 19:52 31.10.2006
Assalon, жжёт сцуко........ [Ответ]
AMGer 22:24 31.10.2006
Да не все великое начинается с малого. [Ответ]
ArturVrn 23:00 31.10.2006
Rastvoritl, масло, которым фильтр пропитывается...
Ну и клиренсное пригодится. [Ответ]
suicideracer 08:07 01.11.2006
Rastvoritl, эта черепаха хлопает на больших оборотах, ввиду недостаточной жесткости. хотя на стоковом-то движке...
Димоон, или у тебя М4? [Ответ]
Арсен 18:01 01.11.2006
И еще не забывайте. С нулевоком мотору конечно лучше дышется, но действительно ощутимое минимальное сопротивление потоку воздуха эффективно заметно на 6-7 тыс. и 6олее об/мин. Стоковые ВАЗовские моторы так крутится могут ох как недолго. И где приобретете в одном, то неизбежно потеря в другом, конкретно качество фильтрации. Для форсированных моторов для гонок ресурс дело второстепенное, но для машины для повседневной езды еще раз подумайте... [Ответ]
Rastvoritl 23:25 01.11.2006

Сообщение от ArturVrn:
Rastvoritl, масло, которым фильтр пропитывается...

я ж написал.....

Сообщение от Rastvoritl:
сам нулевик+пропитку

[Ответ]
suicideracer 10:36 02.11.2006
Арсен, во-во! мотор должен быть нехило заряжен, чтоб ощутить прибавку. и вообще, 1-2 (3-5) сил не стоят преждевременно убитого мотора.
Димоон, ты попробуй штатный снять, и без него в каком-нибудь чистом месте проехаться. если ощутишь прибавку - вперед! если нет, забудь. [Ответ]
dema 10:42 02.11.2006

Сообщение от suicideracer:
ты попробуй штатный снять, и без него в каком-нибудь чистом месте проехаться. если ощутишь прибавку - вперед! если нет, забудь.

на всех авто, на которых пробовал просто на нейтралке погазовать без воздухана было заметно, что двиг раскручиваеца быстрее и резче...

но это не повод его снимать [Ответ]
ArturVrn 11:23 02.11.2006

Сообщение от Rastvoritl:
я ж написал.....

Извини, я не заметил... [Ответ]
Вверх