Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>ЗДТ мои не фурычат...
suicideracer 12:27 30.10.2006
all, короче сверху в суппорт входит вал привода ручника (вращается по вертикальной оси). вал диаметром миллиметров 15, между ним и собственно суппортом стоит сальник. на поверхности, какая соприкасается с рабочей поверхностью сальника, есть небольшие раковинки, и их хватает для того чтобы жидкость вытекала там. пробовал шлифовать наждачкой, не получается, если сточить до ровной поверхности, то боюсь диаметра не хватит. мне посоветовали сточить несколько мм, а потом наварить туда металла, и сточить опять до базового диаметра. такое возможно? один знакомый рассказывал, когда работал в котельной, они проделывали такую штуку с водяным насосом, но там допуски, вроде, побольше были, и эта фича прокатила.


или подскажите где надыбать subj, не новый, чтоб подешевле. нужна от него одна деталь, вал привода ручника. может кто подскажет телефоны разборок, а то знаю только репинский.
и еще вопрос: на каких авто такие же стоят? насколько я знаю, их ставили еще на Ford Sierra, Mondeo, Galaxy, Opel Zafira, VW Sharan. но в одной конторе про последний мне сказали, что нифига, там другие. хотя мастер, который делал мне этот самый суппорт, сказал, что на шаране такой же.
З.Ы. мне пофиг каких годов выпуска, главное чтоб системы Lucas были (они направляющими отличаются), все равно на шахе стоят [Ответ]
Арсен 17:51 30.10.2006
А предложение ставить обратно барабаны и содержать в порядке штатную систему не устроит ? [Ответ]
Profi 21:33 30.10.2006
Арсен, Нет, мы легких путей не ищем. [Ответ]
suicideracer 08:18 01.11.2006
Арсен, ты ездил с ЗДТ? [Ответ]
Арсен 17:45 01.11.2006
suicideracer, Нет, и могу объяснить почему. Помимо излишней головной боли (напр. с ручником) ко всему прочему, диски - они конечно более эффективны базару нет, но есть одно но (для советских автомобильных конструкций 30-летней давности)... экстренное торможение, когда блокировка, ЗДТ схватят хорошенько и получше барабанов... и если еще пораньше передних.. ведь заюзишь, задний привод, малейшая неравномерность покрытия и зад пойдет гулять... регулятор давления заднего контура на жигулях, (который еще повсеместно не отрегулирован правильно) сам по себе это полное барахло. Короче это сугубо ИМХО лучше иметь задние архаичные и допотопные барабаны, срабатывающее слабее дисков, но правильно тормозить на грани блокировки.. Все это ИМХО. [Ответ]
ArturVrn 22:52 01.11.2006
Кстати, на Фиате 124, прототипе копейки стояли ЗДТ, но испытания у нас они не прошли. [Ответ]
suicideracer 10:25 02.11.2006
Арсен, c ручником все в порядке, он механический, причем трос оставлен ВАЗовский.
регулятор работает, причем отменно, проверено не раз (с нагрузкой и без). перед хватает чуть быстрее, т.е. могу тормозить с прерывистой блокировкой переда и без блока задних колес. при резком ударе в повороте (надо иногда, хотя звучит абсурдно) блокируется именно перед и, соответственно, смещается.
так что МЕНЯ полностью устраивают ЗДТ. спасибо за твое мнение, но я прошу другого, а именно совета по ремонту. [Ответ]
suicideracer 10:31 02.11.2006
ArturVrn, знаешь почему не прошли? при испытаниях в грязи они быстро забивались, песок и т. д. попадал на рабочую поверхность дисков, вследствие этого происходил ускоренный износ. и дисковые механизмы оказались дороже. насчет грязи, имхо, полный бред. кто по говнам лазит, знает как легко в барабаны воды набрать, и как они потом долго отказываются тормозить. а диски сушатся моментально. недаром все джипперы даже на УАЗы стараются примонстрить дисковые тормоза на все колеса. про эффективность, я думаю, комментарии излишни. [Ответ]
Вверх