Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Пропуски в третьем цилиндре 4A-FE: к кому обратиться?
Cin 22:34 27.05.2016
Имеется старенькая Toyota Carina E с двигателем 4A-FE LB. Троит двигатель, плавают обороты ХХ, пропуски в третьем цилиндре. До того, как попасть ко мне, ремонтировался двигатель (жрал масло), заменили маслосъёмные кольца, возможно даже цилиндр(ы) — в общем, всё, что было нужно, крышку катушки зажигания, чистили дроссельную заслонку. Провалы остались.

Я сменил высоковольтные провода (очередной мастер посоветовал, хотя было понятно, что от перестановки проводов ничего не меняется, ну да ладно, старые были), поставил иридиевые свечи, пробовал менять местами форсунки (всё равно пропуски в третьем цилиндре). Присутствует также ошибка 21: датчик обеднённой смеси не менял, стоит он 8 т.р.: наверное, если бы он влиял, то на все цилиндры сразу?

В общем, требуется грамотный специалист для выявления причины такого поведения двигателя. Один мастер посмотрел одним глазом, сказал, что надо снимать голову и "смотреть" (хотя её уже снимали и смотрели), при этом гарантий устранения неисправности никакой не дал, а процедура дорогостоящая. Так что нужен кто-то, кто сможет уделить немного своего времени на качественную диагностику.
Zeth 23:36 27.05.2016
А типа вариант, померить компрессию не рассматривался?
Клапана чем регулируются? С кулачками распредвала все в порядке?
Андреййй 08:52 28.05.2016
А на фига чистить заслонку если пропуски по третьему цилиндру? Как сказано выше наните с компрессии.
ивушка 22:26 28.05.2016
возможная "замена"цилиндров---прилично озадачила многих читающих сей текст....
Cin 23:24 28.05.2016

Сообщение от ивушка:
возможная "замена"цилиндров---прилично озадачила многих читающих сей текст....

Поршней

Сообщение от Андреййй:
А на фига чистить заслонку если пропуски по третьему цилиндру? Как сказано выше наните с компрессии.

Что только с ней не делали, а причину не нашли. Компрессию мне в домашних условиях мерить нечем. Были предложения поменять местами провода на форсунках (не дотягиваются), посмотреть угол опережения зажигания (нет стробоскопа). В общем-то, хотелось бы найти человека с опытом, который не будет перебирать все возможные причины и устранять их (как я по советам), а быстро диагностирует конкретную неисправность.
святой Алексий 01:21 29.05.2016
у самого таёта церес. двигло 4а-фе. я работаю электриком в одном из сервисов. то что прочитал выше навело на ряд вопросов:

1. так какая всётаки конкретная компрессия по цилиндрам. значение? это важно.
2. какой цилиндр вы считаете первым?
3. старые тачки годов 90 не диагностируются обычным обд2(потипу 327) как вы провели диагностику именно 21 ошибки?
4 откуда точная уверенность про пропуски зажигания вообше и конкретно в 3 котле?
5 а метки грм ТОЧНО смотрели на правильность?

ответив на эти минимум вопросов вы повысите шас получить ответы в интернете.

п.с. кто потратить минимум времни? я думаю наврядли.. если вы не можете найти причину, то вряд ли мастер потратит минимум времени.
Андреййй 07:15 29.05.2016
Посмотреть можно, есть сканер и под обд2 и для старых разъемов
Cin 13:10 29.05.2016

Сообщение от святой Алексий:
1. так какая всётаки конкретная компрессия по цилиндрам. значение? это важно.

Степень сжатия измерил компрессометром: 11,2/11,6/10,8/10,8 кгс/см2 (до значения компрессии на коэффициент 1,2-1,3 не умножал). В общем, расхождения не больше 10% от максимального показателя, так что всё нормально.

Сообщение от святой Алексий:
2. какой цилиндр вы считаете первым?

Стоя пред двигателем, считаю слева направо. Третий — ближе к катушке зажигания.

Сообщение от святой Алексий:
как вы провели диагностику именно 21 ошибки?

Скрепка на TE2 и E1: две вспышки Check Engine + одна вспышка, потом пауза и повторение.

Сообщение от святой Алексий:
4 откуда точная уверенность про пропуски зажигания вообше и конкретно в 3 котле?

Если снять разъём с той форсунки или высоковольтный провод, разницы почти не будет, а если снять с других, то двигатель вот-вот заглохнет.

Сообщение от святой Алексий:
5 а метки грм ТОЧНО смотрели на правильность?

Я лично не смотрел, как его заменяли, и метки после этого не смотрел.
Угол опережения зажигания выставил 10 градусов, как нужно для этого двигателя.
P.S. Подключил провод форсунки от 4 цилиндра к третьему, а провод третьей форсунки удлинил до разъёма четвёртой: без изменений.
ивушка 22:11 29.05.2016
для справки--степень сжатия задаётся конструктивно на заводе и её замерить компрессометром по крайней мере невозможно. К тому же в системе СИ: у степени сжатия нет размерности.а у компрессии-кг\см2.По проблеме конкретно: когда ВЫ снимаете ВВ-провод,убирая искрообразование в цилиндре.то начинает отсутствовать рабочий ход цилиндра,уравновешивающий работу остальных цилиндров и всего мотора. При этом ,когда ВВ-провод подсоединён--искра вполне может наличествовать. Посему.изначально проверить наличие-отсутствие искры в данном цилиндре и при её наличии...начинать работать с элементами данного цилиндра:поршень,кольцо компрессионное,ГБЦ--седло клапана,тарелка клапана и.т.д..Если же искра отсутствует---тогда снала разобраться в этой проблеме и найти оную...повременив с вышеизложенными объёмными процедурами.
Cin 22:30 29.05.2016
ивушка, искра на ВВ проводе при снятии присутствует стабильная.

Сообщение от ивушка:
поршень,кольцо компрессионное,ГБЦ--седло клапана,тарелка клапана и.т.д.

Можно, конечно, допустить, что на предыдущем сервисе люди разобрали двигатель, заменили всё проблемное, а собрать правильно не смогли. Компрессия при этом нормальная (не должно влиять?). Если опять разбирать двигатель — а это недешёвая процедура — тогда только с гарантией исправления проблемы. Не знаю, кто бы взялся.
Бебский 22:48 29.05.2016
если один цилиндр не работает, то вариантов неисправности не очень много и их несложно вычислить. Если после проверки свечей-проводов-форсунок проблема не уходит на другие цилиндры и с метками все в порядке, то проблема в железе и надо уже вскрывать.
Cin 22:54 29.05.2016
Бебский, он работает, но с пропусками. То есть, если вынуть ВВ провод, двигатель хоть и менее значительно (по сравнению с другими цилиндрами), но начинает работать хуже (больше дрожит-стучит), при возвращении ВВ проводов на место чувствуется улучшение. То есть, не вообще отключился, а всё же работает как-то.
Бебский 23:04 29.05.2016
Cin, в любом случае гадать в интернетах можно очень долго и дело это очень часто бесполезное
святой Алексий 23:19 29.05.2016
есть вариант саму форсунку показать мастеру. на стенд. на распыл, на факел. и хрот узнаем держит ли она вообше!
Cin 01:03 30.05.2016

Сообщение от Бебский:
в любом случае гадать в интернетах можно очень долго и дело это очень часто бесполезное

Ну да, поэтому в первом сообщении темы я написал "В общем, требуется грамотный специалист для выявления причины такого поведения двигателя". Любой сервис не подходит: был уже и сервис, и мастера-диагносты с заключением "скорее всего дело в ВВ проводах". Нужна гарантия правильных действий.

Сообщение от святой Алексий:
есть вариант саму форсунку показать мастеру. на стенд. на распыл, на факел. и хрот узнаем держит ли она вообше!

Я менял местами форсунки (3 и 4) — без изменений. Позже узнал, что и в сервисе это тоже делали до меня.
Андреййй 07:21 30.05.2016
Паразитный подсос воздуха по проблемному цилиндру-еще версия))
Cin 14:21 30.05.2016

Сообщение от Андреййй:
Паразитный подсос воздуха по проблемному цилиндру-еще версия))

Пшикал WD-шкой в места стыков прокладок двигателя со стороны третьей форсунки — не помогло. Или откуда-то ещё может быть подсос?
Бот Таргитaя 15:03 30.05.2016

Сообщение от Cin:
Пшикал WD-шкой в места стыков прокладок двигателя со стороны третьей форсунки — не помогло.

А что толку с этого? WD не горит ЕМНИП. Надо "быстрым стартом" прыскать или чем-нибудь подобным. Только осторожно!
святой Алексий 17:44 30.05.2016
подсос воздуха можно поискать дымогенератором. версия кстати годная. про подсос. единственное что вв провода можно исключив перекинув сами провода местами. остаються только два варианта в моём мозгу. да действительно смотреть электропровода, может где контакт плохой или подкарачивает. или сами мозги. у меня был опыт когда на хёндае заливало цилиндр постоянно. оказались мозги которые давали сигнал не как полоено на форсунку а постоянноо определёнными импульсами независимо даже от того заведён двигатель или нет. тогда просто поменяли мозги на бу и отпустили машину)
опять же если всё из вышесказанного проделали и это не помогло, то я начинаю склоняться к версиям что написал выше
Cin 17:05 01.06.2016
В общем, были проведены всевозможные тесты с использованием осциллографа, дымогенератора, с перестановкой форсунок и пр. Текущая задача — регулировка зазоров клапанов. Может ли кто-то порекомендовать внимательного специалиста для этой процедуры, знакомого с двигателями Тойот (желательно 4a-fe) и имеющего в своём запасе проставки различной толщины?
Андреййй 17:57 01.06.2016
делаем замеры и заказываем
святой Алексий 20:51 01.06.2016
а с пропусками что решили проблему?
Cin 01:48 02.06.2016

Сообщение от святой Алексий:
а с пропусками что решили проблему?

Третий цилиндр колбасит: насколько я понял, поздно закрывается выпускной клапан. Решится или нет эта проблема, напишу после регулировки зазоров клапанов.
Бебский 09:47 02.06.2016
От регулировки клапанов клапан закрываться раньше закрываться не начнет (если верить указанной Вами компрессии).
Profi 16:58 02.06.2016
Cin, Ну не трахай мозг,поменяй форсунки с третьей,на первую местами...Сегодня лично наблюдал,как при мне проверяли производительность форсунок на стенде,у двух,что наливают норму-распыл не в дугу,у второй пары-производительность хромает,более,чем на 5%.
Андреййй 17:15 02.06.2016

Сообщение от Profi:
более,чем на 5%.

поделитесь методом расчета
Zeth 17:26 02.06.2016

Сообщение от Profi:
Cin, Ну не трахай мозг,поменяй форсунки с третьей,на первую местами...

Сообщение от Cin:
Я менял местами форсунки (3 и 4) — без изменений. Позже узнал, что и в сервисе это тоже делали до меня.

...................
Cin 04:02 03.06.2016

Сообщение от Profi:
Ну не трахай мозг,поменяй форсунки с третьей,на первую местами...

Сообщение от Zeth:
...................

Более того: их меняли местами ещё раз, в ходе большого тестирования пару дней назад. Или тут принципиальное значение имеют номера форсунок?
proydoha 19:40 03.06.2016

Сообщение от Profi:
Cin, Ну не трахай мозг,поменяй форсунки с третьей,на первую местами...Сегодня лично наблюдал,как при мне проверяли производительность форсунок на стенде,у двух,что наливают норму-распыл не в дугу,у второй пары-производительность хромает,более,чем на 5%.

Ну дак это норма,даже для япошек,и каким режимом меряли статикой динамикой или комбинированым,и время открытия иглы какое у форсунок,разница в 5сотых милисикунды не заметна на работе двигла. Мойка форс не панацея.это так уже шлифовка работы двигателя.Если смотрели постоловским ,то файлик СSS подскажет по цилиндрам производительность,ну и вычленив наихудший сделать скрипт Px, потери воздуха вычислить не трудно.
Cin 13:49 04.06.2016

Сообщение от Андреййй:
делаем замеры и заказываем

Ого, там 12 дней примерно срок. Всё это время машина стоит со снятой крышкой?
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх