Большой Воронежский Форум
Страница 234 из 234
« Первая < 134184224228229230231232233234
ГАЗ>Болталка ver.4
SAM G.B. 16:50 03.02.2016
Первый. Еще старше.
Мрачный_кекс 16:54 03.02.2016
у меня все ремонты были профилактические и либо совдеповскими запчастями, либо гарантировано фирмовыми, и на ходу ничего не отваливалось (в этом году правда кончились тормозные цилиндры которые лет 15 никто не трогал. Ну и ладно) Просто ещё и машина старая - деталей как тковых в ней мало, электрики по сути нет. Система «палка верёвка». Ломаться не чему. Да и если сломается то доедет.

Да, видимо я мазохист раз меня устраивает уровень комфорта 24ки))) Она мне и нравится своей простотой и неприхотливостью. При этом отмахать 800 км за день и потом гулять по Ярославлю вообще было не внапряг.

А вот м москвичами и ижами не сложилось. Был 41 и «Комби» - сыпались как сахарные, что с ними ни делай
SAM G.B. 17:03 03.02.2016
Когда у меня была 3110 с 402-м, с ней проблем практически не было. Изначально пришлось вложиться в шкворень, КПП и карбюратор и через год поменять амортизаторы по кругу и рессоры. Ну зачищать и подкрашивать локально после зимы приходилось. Но дыр не было, потому как была изначально протектилена.


Сообщение от Мрачный_кекс:
Она мне и нравится своей простотой и неприхотливостью.

именно поэтому, когда присматривался к Эксплорерам, более всего тяготел к первому поколению на механике.
Мрачный_кекс 18:02 03.02.2016
SAM G.B., а я по этой же причине стал присматриваться к УАЗам 469й серии))) Автомобиль-топор!
SAM G.B. 18:50 03.02.2016

Сообщение от Мрачный_кекс:
Автомобиль-топор!

Именно. Был у меня такой. 2 месяца поездил и продал. Больше не хочу. Если в говнозамесах участвовать, то да, но на каждый день или на дальняк, избави Бог!
GuitarMan 21:10 03.02.2016

Сообщение от Мрачный_кекс:
SAM G.B., а я по этой же причине стал присматриваться к УАЗам 469й серии))) Автомобиль-топор!

Перебор. Тесно, холодно, шумно, неудобно и пр.
Как раз патр в этом плане тема, агрегаты почти те же, только усовершенствованные, все так же надежно, но еще вдобавок мало мальски комфортно, очень тепло и достаточно тихо. Но и конечно не без своих косяков, которые присутствовали и на 469 кстати.
Инкассатор 23:05 07.02.2016
сколько должена стоять поправка угла зажигания на бензине?
Dart_Sergius 17:57 12.02.2016
Инкассатор, чтобы при полном газе на 4-й при 40 км/ч была лишь кратковременная детонация. Если детонации нету - значит надо раньше крутить(либо мотор давно пора перебирать как в моем случае). Если она не прекращается - значить позже. А так по началу в -5 выставляется. На газу -10 соответсвенно.
Инкассатор 20:58 12.02.2016
Dart_Sergius, блин,все по разному говорят.кто на бензине говорит ставь ноль(ПУОЗ),кто минус 5,кто плюс 5.я чет не вьеду
Инкассатор 20:59 12.02.2016
Dart_Sergius, а минус 10 на газу не много? друг катается на газели с минус 6 и вроде доволен
Бот Tаргитая 23:36 12.02.2016

Сообщение от Инкассатор:
все по разному говорят.кто на бензине говорит ставь ноль(ПУОЗ),кто минус 5,кто плюс 5.я чет не вьеду

Народ просто в терминологии путается. ЕМНИП, минус - это запаздывание зажигания, плюс - опережение. Для 92-го бензина опережение должно быть 3-4 градуса (5 градусов - это для АИ-93, под который мотор собственно и разрабатывался), для газа оптимально 8-10. Больше 10 смысла нет: детонации хоть и не будет, но тяга весьма упадет и перерасход дикий будет.
Гнус 20:39 13.02.2016
Закрыл тему.
Страница 234 из 234
« Первая < 134184224228229230231232233234
Вверх