Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>махнуть редуктора на Шниве...
Г0СТЬ 12:27 10.12.2015
привет народ!
хочу на шниве поменять родные редуктора 3,9 , на редуктора с ваз 2101 с парами 4,3....
вопрос: кто менял? какие цены? где лучше делать? в ниву-сервис звонил, делают. но не знаю на сколько качественно...
подскажите..... [Ответ]
Шкат 18:22 10.12.2015
ну задний редуктор просто поменять можно, а передний мост сними, и отдаай редукторщику какому нить, который пары переставит и протянет все как надо [Ответ]
Г0СТЬ 20:22 10.12.2015

Сообщение от Шкат:
и отдаай редукторщику какому нить, который пары переставит и протянет все как надо

куда? я с ними не знаком))) [Ответ]
Г0СТЬ 19:45 13.12.2015
ап...... [Ответ]
jintonik3 12:25 15.12.2015
Сервис 4x4vrn.ru или Нива-сто в первомае в юз. [Ответ]
Г0СТЬ 21:48 15.12.2015
jintonik3, проверенно???? [Ответ]
jintonik3 09:04 16.12.2015
Да....... [Ответ]
jintonik3 09:07 16.12.2015
Задний если в сборе сам Можешь поменять. Ничего сложного при наличии ямы и инструмента. Зато съэкономишь 3 к.р . [Ответ]
X0R 13:15 16.12.2015
а чтоб передний поменять, на эвакуаторе машину везти? [Ответ]
xascer 18:18 16.12.2015
если не влючать блокировку то можно ездить с размыми редукторами. задний сам поменяешь , передний на месте. или если найти у кого две наружные гранаты , то можно и без переднего ездить [Ответ]
Бот Таргитaя 20:13 16.12.2015

Сообщение от xascer:
если не влючать блокировку то можно ездить с размыми редукторами.

Только недолго. Дифференциал в раздатке не рассчитан на постоянную работу. [Ответ]
xascer 20:44 16.12.2015
на время ремонта, народ и с разными колёсами ездит и ничего [Ответ]
Дмитрий химик 09:55 18.12.2015
Когда я купил свою ниву, через 2 года выяснилось, что у нее разные редуктора (03 впереди, и 01 сзади). Машина прошла с такими разными редукторами около 30 тысяч и не менее 30 км с заблокированным межосевым дифференциалом. Я все никак не мог понять, почему у нивы с заблокированным дифом такая плохая проходимость в глубоком снегу. В горах на Кавказе, когда на очень крутых подъемах передние колеса проворачиваются было вполне ничего. Понял только через 2 года, когда передний редуктор умер и начал проворачиваться. Раздатка после замены переднего редуктора отходила еще 2 года и при профилактической замене деталей смертельного износа обнаружено не было. Задний редуктор не менялся и до сих пор ездит (ттт через левое плечо). Ездит уже минимум 180 тыс. На 9 января есть неплохой мастер - редукторщик. Я покупал б/у корпус переднего редуктора и приносил задний редуктор 01. Он мне все переставлял, а я потом просто менял мост. + такого варианта , что у тебя останется твой родной заводской нетронутый перердний редуктор, который будет лежать в масле прозапас. У меня сейчас в гараже хранится чужой задний мост целиком со старой нивы с 01 редуктором. Состояние редуктора неизвестно. Но в переднем редукторе работают другие грани зубов шестерен главной пары. Мост очень надоел и я готов отдать его (целиком) за очень умеренную цену (с хозяином моста вопрос легко согласуем). Если есть интерес, пиши в личку. [Ответ]
Вверх