Большой Воронежский Форум
Страница 126 из 163
« Первая < 2676116120121122123124125126 127128129130131132136 > Последняя »
» Автоклуб "Москвич">БОЛТАЛКА!!!
WWWden 12:08 23.11.2015
Ато, хочешь сделать хорошо-делай сам! увы) (продолжай в том же духе! а то сервисы да сервисы все) )))
много можно писать про сервисы.. как для себя ни кто не будет делать.. а уж 30 часов с москвичем корячиться... мало кто додумается это делать, если прикинуть средний нормочас у электрика) [Ответ]
Ато 15:50 23.11.2015

Сообщение от Electron:
Ато, ну видимо он не был уверен в твоей платежеспособности, хотя конечно, мог бы согласовать по телефону увеличение объема работ. да и задачи впаять туда разъем он видимо не получил :-)

Блин, он электрик или где? Я приехал с проблемой. Я ее только предполагал. Он же глазами всё видел первым. Что мешало человеку обозначить, что при монтаже у амперметра лопнула посадочная ножка, прежде чем сдавать мне выполненную работу? Что мешало проверить работу уже отремонтированного узла? Что мешало взяться устранить проблему, которая была просто недоделанной им же работой? Что мешало сделать мне предложение по усовершенствованию схемы подключения торпедо? Я что, ему не оплатил какую - либо работу? Или может плакался, что недостаточно денег? Или может не заплатил ему за то, чтоб он мне предложил еще немного поколдовать с проводами? А может я с него взял хоть копейку за испорченный им амперметр? Тем более, что это я тридцать часов корячился, потому как никогда в жизни ничего подобного не делал. Он бы наверняка в две смены забомбил бы всё это при желании. Да и по деньгам вряд ли две смены его работы стоили б негуманных денег... Обидно, что те, кто позиционируется как специалисты в определенной сфере, в итоге оставляют нерешенными элементарные вопросы, отнимая время и средства тех, кто к ним обращается за помощью и в итоге вместо нее получают потерянное время и новые проблемы...
Заявил - электрик. Так отремонтируй электрику так, чтоб вопросов к тебе не было и выставь счет за работу. Проще пареной репы.

Сообщение от WWWden:
Ато, хочешь сделать хорошо-делай сам! увы) (продолжай в том же духе! а то сервисы да сервисы все) )))
много можно писать про сервисы.. как для себя ни кто не будет делать.. а уж 30 часов с москвичем корячиться... мало кто додумается это делать, если прикинуть средний нормочас у электрика)

Денис, не могу я никак привыкнуть к тому, что если обратиться за услугой к специалистам, то значит услуга не будет сделана хорошо. Ну нет у меня никакого желания держать гараж, приобретать гору инструмента, становиться автомехаником и в конце концов терять и без того небольшое время отдыха на жизнь под автомобилем. Гараж предоставил отец. И то я сначала отнекивался - на улице работать собирался. Машина отца в итоге ушла на неделю на платную парковку. Ну, для меня это напряг - в свои проблемы втягивать окружающих, не важно близких или нет людей. Есть сервисы. Ну блин не могу привыкнуть, что в сервисе не берутся нормально выполнять работу, для выполнения которой созданы сервисы.
Ну ладно бы от них требовалась какая-то эксклюзивная работа типа по восстановлению деталей с утраченными чертежами. Ну так нет же... всё ж банально и элементарно. Ну немного мозг включать нужно. [Ответ]
LesnikSBR 16:29 23.11.2015

Сообщение от Ато:
Блин, он электрик или где? Я приехал с проблемой.
<...>
Заявил - электрик. Так отремонтируй электрику так, чтоб вопросов к тебе не было и выставь счет за работу. Проще пареной репы.

сколько лет машине? провода сгнили, сопротивление выросло, потери выше, питание хуже. С изоляцией та же печаль, трещины изоляции в жгутах дают утечку, особенно во влажную погоду.
Сами по себе потребители тоже подросли - лампочки поярче, музыка погромче, насос в прикуриватель. старые потребители стали грустнее - даже свеже купленный мотор печки уже уставший, пока провалялся.

Я это к чему. Если нужна заводская аутентичность - перестилай всю проводку целиком, Если же надо чтоб работало - убирай большие токи из приборки, замка, выключателей. Вместо амперметра - вольтметр, а провода напрямую. Ко всем серьезным потребителям - фары, печка - отдельное реле рядом с ними, короткие свежие провода и мало нагруженные управляющие из салона. Иначе скоро у тебя новые разъемы погорят и приборка продолжит плавиться.

Выносные РР сейчас кстати тоже говно одно продается. Старый сдох, новых 5 штук купил в разных местах. То пробой, то не возбуждается. В итоге пересадил из ижа тот нивовский 80А ген, которого взял по совету Мачо, и все зашибись. Теперь только аккума нормального не хватает. Пока мучался с выносными рр и ездил с перезарядом, пожег половину светодиодок и ушатал аккум((( [Ответ]
Ато 16:49 23.11.2015

Сообщение от LesnikSBR:
сколько лет машине? провода сгнили, сопротивление выросло, потери выше, питание хуже. С изоляцией та же печаль, трещины изоляции в жгутах дают утечку, особенно во влажную погоду.

Перед капиталкой я задавался вопросом замены всей проводки. Сам смотрел, дополнительно задавал вопрос одному из электриков во время разборки моего авто. Тем более, что мне тогда предлагал кто-то из наших кажется жгут проводов на 412 за 1000 рублей. Но причин менять ни я ни мастер не нашли. Провода все без намека на трещиноватость изоляции. Изоляция пластичность не потеряла. При заломе не растрескивается. Изоляция в норме. Утечек нет. Во влажную погоду - тоже. Претензий к проводке не было. Был конкретный косяк - плохо прикручен провод к амперметру во время сборки торпедо полтора года назад. Были и косяки в разболтанных клеммных соединениях на приборке (например клемма провода к моторчику омывателя еле держалась. Провод заземления от чего-то там шел уже не помню... кусок на приборке - новодел - тоже лепнина та еще... В остальном вопросов к проводке не было. [Ответ]
Electron 08:03 24.11.2015
Ато, под увеличением объема я имею ввиду напайку разъема на провода идущие к приборке. 30 концов не хрен собачий все же, возни много.
За амперметр - полностью соглашусь, работа не выполнена - денег можно было и не платить вообще (или отдать по минимуму). Свинство и непрофессионализм. [Ответ]
Ато 11:07 24.11.2015

Сообщение от Electron:
АтоЗа амперметр - полностью соглашусь, работа не выполнена - денег можно было и не платить вообще (или отдать по минимуму). Свинство и непрофессионализм.

Ну, в принципе он изначально не глядя сказал, что амперметр под замену. Поскольку я сам настоял на ревизии, то ответственность за это я счел справедливым брать полностью на себя. В принципе чел хотел помочь, когда согласился на эту возню. Так что наказывать его за это лишением заработка - подло. Получилось бы, что я его подставил. Но с его стороны работа была недоделана. Ну да Бог с ним. Я просто в таких случаях больше не обращаюсь. Хотя... это больше не обращаюсь... так и бегаю N-лет по Воронежским сервисам. Ни одного еще не встречал, чтоб делали четко - без косяков. Одни наживляют. Вторые за них довинчивают. Третьи потом меняют детали с сорванными резьбами... и все при деле! [Ответ]
WWWden 13:02 24.11.2015

Сообщение от Ато:
Денис, не могу я никак привыкнуть к тому, что если обратиться за услугой к специалистам, то значит услуга не будет сделана хорошо.

Более того что меня бесит, так то, что еще и хуже могут сделать. особенно в сложных болячках..
профессионалов единицы, а все остальные-абыкакие специалисты и сами нихрена не знают(
про моторы еще страшнее(
так и слушаю повсюду рассказы как когото откапиталили а мотор не едет и масло все равно жрет=)) [Ответ]
abcdefzx 15:15 24.11.2015

Сообщение от Ато:
Хотя... это больше не обращаюсь... так и бегаю N-лет по Воронежским сервисам. Ни одного еще не встречал, чтоб делали четко - без косяков.

Да, автоэлектриков толковых в Воронеже тоже не встречал.

А по слесарке могу порекомендовать Андрея с Брянской (форуме Фантом). Именно по Москвичам специализируется, хотя и за другие берётся. [Ответ]
Ато 10:32 25.11.2015

Сообщение от abcdefzx:
Да, автоэлектриков толковых в Воронеже тоже не встречал.
А по слесарке могу порекомендовать Андрея с Брянской (форуме Фантом). Именно по Москвичам специализируется, хотя и за другие берётся.

Ну, если тот Андрей, что Развал-сход делает, то я его знаю и всегда только у него эту операцию произвожу. Действительно - мастер. Но вот чтобы он брался и за другие работы - я не в курсе. А рядом с ним в боксах когда-то кто-то брался мне что-то делать ... уж не помню... но в общем помню что: "я больше туда не обращался" )). К тому же запомнил, что сварки у них нет. Если что подварить-прихватить, такую слесарную работу уже не сделают. [Ответ]
andzh 22:51 26.11.2015
Ато, развал вроде Гена на Брянской делает. А по поводу "специалистов" поддерживаю полностью, причем эта тенденция не только в автомастерских, но и в других сферах. Взять например ремонт компов или строительство. [Ответ]
Пятачок 10:40 28.11.2015
К вопросу о переходных Москвичах
http://www.youtube.com/watch?v=wecZFIXsTWs
Я до этого видель только с 40-й мордой и 412-й жопой [Ответ]
azlk 11:47 28.11.2015
Пятачок, в свое время у отца товарища была переходка( жопа от 2140 все остальное 412) [Ответ]
Пятачок 21:40 28.11.2015

Сообщение от azlk:
Пятачок, в свое время у отца товарища была переходка( жопа от 2140 все остальное 412)

Да я уж понял, что там вариаций было больше, чем весь модельный ряд Москвичей, умноженный на 10))) [Ответ]
Moskvich-408 22:05 28.11.2015

Сообщение от Пятачок:
Да я уж понял, что там вариаций было больше, чем весь модельный ряд Москвичей, умноженный на 10)))

В тему переходок. Не так уж и много:
1) Декабрь 1975 года - зад от 2140, все остальное от 412: (фотографии В. Воронцова)

2) Январь 1976 года - Морда и зад от 2140:


Собственно и всё, больше никаких вариаций между 412-2140 не было.
Изображения
[Ответ]
abcdefzx 00:54 29.11.2015

Сообщение от Ато:
Ну, если тот Андрей, что Развал-сход делает, то я его знаю и всегда только у него эту операцию произвожу. Действительно - мастер. Но вот чтобы он брался и за другие работы - я не в курсе. А рядом с ним в боксах когда-то кто-то брался мне что-то делать ... уж не помню... но в общем помню что: "я больше туда не обращался" )). К тому же запомнил, что сварки у них нет. Если что подварить-прихватить, такую слесарную работу уже не сделают.

Нет развал не он делает.
Это внутри ворот, 2-й бокс слева, работает неделю через неделю. Так что мог и на сменщика попасть.
[Ответ]
Пятачок 08:56 29.11.2015
Ато, а по поводу Гены на Брянской от себя добалю ложку дегтя.
Раньше на восьмерке приезжал - все было на высшем уровне, вообще без нареканий.
Летом приезжал на Сеате, записывался заранее. На нем выставляется только схождение (развал не регулируется). Задачи было 2:
1. Выставить схождение после смены рулевых наконечников.
2. Выставить его так, что бы руль стоял ровно (на этом был акцент, ибо гор ездил с кривым рулем и бесился из-за этого).
В результате работа сделана за 10 минут, а руль отклонен градусов на 5-10 от идеального положения. Мелочь, но заметно и бесит.
С чем связано - не знаю. Может запарился, может еще что, но осадочек остался. Раньше вообще никаких претензий не было - считал его золотым человеком. [Ответ]
Ато 09:26 29.11.2015

Сообщение от abcdefzx:
Нет развал не он делает.
Это внутри ворот, 2-й бокс слева, работает неделю через неделю. Так что мог и на сменщика попасть.

Спасибо. Буду иметь ввиду. Попробую заехать еще при случае.

Сообщение от Пятачок:
Ато, а по поводу Гены на Брянской ... С чем связано - не знаю. Может запарился, ...

Ну, бывает. По крайней мере хорошо сделать он и может и делает как правило хорошо. Это у тебя уже было из разряда исключенй [Ответ]
abcdefzx 12:45 29.11.2015

Сообщение от Пятачок:
В результате работа сделана за 10 минут, а руль отклонен градусов на 5-10 от идеального положения. Мелочь, но заметно и бесит.

Так надо было вернуться, уепать и переспросить и попросить исправить.

Кстати, неплохо развал в сервисе за voil делают. Но за Москвич не знаю, возьмутся ли - там у них компутер.
Крайслер хорошо сделали, рычаги и наконечники у них же менял. [Ответ]
Бот Tаргитая 14:55 29.11.2015

Сообщение от Пятачок:
В результате работа сделана за 10 минут, а руль отклонен градусов на 5-10 от идеального положения. Мелочь, но заметно и бесит.
С чем связано - не знаю. Может запарился, может еще что,

Кстати, да, такая же история случилась. Когда делал у него развал, обратил внимание, что руль он не фиксировал - просто повернул, установил его "на глаз" и оставил в таком положении. В других сервисах после установки колес прямо руль фиксировался пружинной стойкой.
Себе месяц назад делал на "классику" в Мишлене сход-развал, может, и за Москвич возьмутся. [Ответ]
Qbert 14:56 29.11.2015
abcdefzx, мне Гена всегда говорит, проедь кружок и проверь всё ли устраивает)))
Правда и приезжаю вечно без записи, и находится окошко всегда. [Ответ]
Qbert 04:41 30.11.2015
WWWden, тебе будет интересно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=JEiSTzK-A2A [Ответ]
WWWden 17:53 30.11.2015
Qbert, ну а ты разобрался в сути? [Ответ]
Qbert 23:15 30.11.2015
WWWden, в принципе да, нашел ещё одно видео, просто сама по сибе конструкция показалась интересной https://www.youtube.com/watch?v=qFrORHoL9H4
Это я так понял пример работы https://www.youtube.com/watch?v=jlj2flOt7Tw [Ответ]
WWWden 13:23 01.12.2015
Qbert, ну все крутится вертится, понятно, а блокировка то как появляется? при каких условиях и за счет чего? [Ответ]
Qbert 13:47 01.12.2015
WWWden, Тут получается не как у обычного дифференциала крутится то колесо которое легче крутиться, а наоборот момент распределяется на то колесо у которого больше сцепление с дорогой.

Сообщение от :
Устройство и принцип работы дифференциала типа Torsen

Если в классическом дифференциале все приводы конические, то в «торсенах» присутствуют червячные шестерни. За счет механического свойства червячной передачи «расклиниваться» при определенном соотношении крутящих моментов проскальзывающее колесо блокируется, и без применения снижающей общую надежность электроники происходит «перебрасывание» до 83% мощности на рабочее колесо. Таким образом, в отличие от классической конструкции, «Торсен» не уравнивает крутящий момент на колесах, а направляет его на «загруженную» полуось.
https://blamper.ru/auto/wiki/transmi...pa-torsen-3593

[Ответ]
WWWden 14:17 01.12.2015
ды я то суть понял как она работает, что вся суть в том что передача червячная а коэффициент регулируется профилем зуба. наглядный пример-редуктор рулевой 412 за вал рулевой крутишь-крутится, а со стороны сошки крутишь-как повезет. очень тяжело крутится [Ответ]
Ато 22:57 01.12.2015

Сообщение от WWWden:
ды я то суть понял как она работает, что вся суть в том что передача червячная а коэффициент регулируется профилем зуба. наглядный пример-редуктор рулевой 412 за вал рулевой крутишь-крутится, а со стороны сошки крутишь-как повезет. очень тяжело крутится

Вращать тщательнЕе надо [Ответ]
_NoN_ 17:16 02.12.2015
Парни, встречи еще проходят? [Ответ]
azlk 18:19 02.12.2015

Сообщение от _NoN_:
Парни, встречи еще проходят?

_NoN_, уже кажется нет((( Ты что себе опять Масика взял? ))) [Ответ]
_NoN_ 18:40 02.12.2015
azlk, Ага, взял. Заезжай в гости. [Ответ]
Страница 126 из 163
« Первая < 2676116120121122123124125126 127128129130131132136 > Последняя »
Вверх