После долгих мытарств со своим старым карбом, решил поставить на классику новый карбюратор 21083-31 с автоподсосом. Подскажите, не может-ли возникнуть каких-либо подводных камней?
[Ответ]
Обратка из карбюратора врезается ДО бензонасоса!!! (не забудь на обратку запорный клапан поставить!)
Млин дома есть фотки системы в сборе, если не забуду... завтра выложу...
[Ответ]
alexP 07:48 01.06.2005
У меня солекс на пятере стоит, оч доволен. Если интересно-подходите покажу. Сделано, как sol die r грит. Если еще рублей 400 есть-поставь электронное зажигание от НИВы. Опятьже-кому интересно-покажу и раскажу, что знаю.
[Ответ]
alexP 16:47 02.06.2005
За пединститутом(на динамовском спуске) есть хороший карбюраторщик-вот он в свое время мне это все и проделал. Работа обошлась рублей в 500. Вот смотрю я теперь на это дело и думаю-а могли бы с ребятами на это бабло посидеть.. А делов то там...)) правда стробоскопчик для электронного зазигания ну совсем бы не помешал)). Да, и авто подсоса у меня не было))
[Ответ]
Kegl 07:03 03.06.2005
Сообщение от alexP:
У меня солекс на пятере стоит, оч доволен. Если интересно-подходите покажу. Сделано, как sol die r грит. Если еще рублей 400 есть-поставь электронное зажигание от НИВы. Опятьже-кому интересно-покажу и раскажу, что знаю.
скоро приду с очередным немировым, будем ставить =)))
З.Ы. я таки его (солекс с автоподсосом) поставил... всё ок, клапан только на обратке поменял после зимы - резинка видно испортилась
З.Ы.Ы. по поводу карбюраторщика - очередной раз респекты Дену из Формулы-1. Чёрт а не ребёнок =)))
[Ответ]
builder 10:05 18.11.2008
Кхм. У кого-нибудь еще есть сабж? Как работает, надежно? А то мысли посещают разориться да поставить эдакий псевдо-инжектор.
Беглый осмотр других форумов дает разные мнения. В части надежности и расхода топлива (якобы до полного прогрева заслонка не открывается полностью).
[Ответ]
Sigurd 10:08 18.11.2008
Сообщение от builder:
якобы до полного прогрева заслонка не открывается полностью
Педаль газа тут не поможет совсем, пока дв. не прогреется - заслонка полностью не откроется.
Недостатки даннаго карб. следующие:
- пусковая автоматика чуствительна к грязи
- пусковая автоматика чуствительна к уровню тосола!! Позеваеш, расход бенз. подскочит заметно
- гл. топл. жиклеры 1камеры стоят по боле чем на простом (95х155), да и вторая камера побогаче будет
- изначалино этот карб. имеет больший расход, но и по лучше едет
- за ремонт поболе будут требовать
[Ответ]
Арсен 07:56 22.11.2008
Автоподсосы и доп. электроника для управления составом смеси применительно к карбюратору придуманы для лишней головной боли владельцу.
[Ответ]
Gabi 09:18 22.11.2008
модели 21083-31,21083-35 с одним элмагнитным клапаном...ставятся без электроники
модель 21083-62 с двумя...к нему идёт блок управления,нейтрализатор ,датчик кислорода и ещё много чего...кста у меня такой стоял...
плюс ток в том чтоб не вытягивать подсос при заводке двигла,при правильной регулировке заводится без проблем по любой температуре(ну лютые морозы тема отдельная)...расход топлива не заметил чтоб был больше(ща стоит обыкновенный)..
минусы с моей точки зрения-на напрогретой авто повышенные обороты,поэтому ехать медленно на ХХ не получается,авто едет побыстрее...так же плохо греться на стоянке,на ХХ оборот тосола слабый поэтому печка греет поменьше,а поднять обороты нечем...
[Ответ]
JUNGHEINRICH 14:30 22.11.2008
Ставил сабжевый девайс на тройку года 3 назад в комплекте с БСЗ. Ездит до сих пор. Никаких головняков новому владельцу не приносит.
[Ответ]
Arni 12:10 25.11.2008
Сообщение от JUNGHEINRICH:
Ставил сабжевый девайс
Так и опишите что переделовали, как ставили, какие засады? Если конечно не тяжело. Думаю многие будут признательны. [Ответ]
# запуск и выключение по команде с сигнализации (например, задействуем кнопку открывания багажника или еще какой-нибудь доп. выход)
# сигнализация работы во время прогрева двигателя габаритами (или указателями поворотов)
# прогрев до 40-90 (65) градусов, затем, переход на холостые обороты. Два цифровых датчика температуры - один на плате, второй устанавливается на малом круге охлаждения.
# 3 запуска с разным временем включения стартера и подстройкой заслонки карбюратора при предыдущих неудачных запусках
# реакция на выключение стартера при возрастании оборотов при запуске - 0.2сек
# в случае удачного запуска через 1-20 (1) минут постоянно включаются габаритные огни (указатели поворотов) + 1 дополнительная нагрузка (выход слаботочный)
# поддержание максимальных оборотов двигателя 1300-3000 (1400-2000 - устанавливается вручную джампером на плате) и действует для автозапуска и автоподсоса во время работы устройства с плавным понижением по мере прогрева двигателя
# адаптивная электронная система регулировки заслонки обеспечивает высокое быстродействие и корректную реакцию на нештатные режимы работы двигателя
# выключение при падении/повышении напряжения (защита от обрыва ремня, неисправность генератора)
# противоугонные функции: выключение двигателя при снятии с ручника либо изменение положения ручки кпп
# на плате имеется звуковая сигнализация о неподнятом ручнике или положении рычага КПП отличного от нейтрали
# в приводе используется мотор-редуктор с двойной электронной защитой
# время реакции на аварийные режимы во время работы двигателя 1-5 секунд
# время полного открытия/закрытия заслонки - 3.5сек
# ток потребления устройством в дежурном режиме - 25ма (с LCD 30ма)
# световая индикация полного открытия/закрытия заслонки
# ручной режим управления заслонкой
# на индикаторе отображается причина предыдущей остановки двигателя, что облегчает настройку и поиск неисправностей.
В скобках указаны значения для версии без настроек.
В версии с настройками с помощью всего лишь одной кнопки осуществляется программирование всех настраиваемых параметров.
А адрес сайта с полным описанием сюда не запостить...[Ответ]
sales-silich 21:19 06.09.2011
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
[Ответ]
sales-silich 12:26 10.11.2015
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой.
Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов.
Конечный вид изделия:
Инструкция по эксплуатации и схемы здесь.
[Ответ]
Gabi 12:35 10.11.2015
Сообщение от sales-silich:
еще кой-какой мелочевкой.