Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ваз 2110 не заводится "на холодную"
oleg77 12:49 10.09.2015
ваз 2110 не заводится "на холодную"
всем привет!
Вопросик по запуску инжекторного двигателя.
Проблема №1. ( совсем не заводится – это исчезающая проблема т.е. то она есть, то ее нет)
Предыстория: в авто установлена сигнализация с функцией отключения цепи стартера и иммобилайзер (эмо) (светит светодиодом, ключа не требует), фильтры отчистки топлива менялись не давно (в топливном баке 2 недели назад, фильтр тонкой отчистки пол года назад).
При повороте ключа зажигания слышу работу топливного насоса (вся необходимая индикация зажигается на приборной панели, жду окончания работы насоса и погашения индикации датчиков ЭБУ, поворачиваю ключ в положение запуска стартера и тишина…).
топливный насос извлекался для осмотра и пока не под подозрением т.к. машина на ходу мощность не теряет и после запуска двигателя все ок.)
Принудительная подача питания на стартер (провод на( +) аккумулятора -> на клемму соленоида стартера запускают двигатель).
Я предполагаю эта проблема возможна связана с:
- сигнализация или реле подачи питания на соленоид (где реле питания соленоида находится в моем авто я не нашел т.к. искал в монтажном блоке – позиция для реле запуска стартера пуста ..)
- иммобилайзер –ЭБУ (возможен сбой обмена имо с эбу, попросту кто то из них сбоит). Я знаю о том что можно отключить имо предварительно почистив ПЗУ в ЭБУ (но нужен программатор для ПЗУ )

Проблема №2. (заводится со второго или третьего раза - это постоянная проблема)
Предыстория: в пункте тех осмотра мне сказали что количество СО превышает норму в 4 раза.
Я предполагаю эта проблема возможна связана с:
- ДМРВ .
- плохой контакт с “массой” (предположение опытных товарищей).
- грязные форсунки.

C благодарностью выслушаю все ВАШИ предложения по этим 2 проблемам. [Ответ]
mmlevin 13:56 10.09.2015
Контактную группу замка зажигания проверь. [Ответ]
oleg77 14:22 10.09.2015
да разбирали замок чистили.. он был в нормальном состоянии, контакты не были сильно изношены, возможно с ними что то еще. Планирую поменять замок целиком.. [Ответ]
ивушка 14:35 10.09.2015
по 2-ой проблеме--как вариант: очень могут влиять форсунки.ибо потеря у них герметичности или качества распыливания--как раз на это и влияет. Про массу---тож нужно проверить в районе ЭБУ. [Ответ]
mmlevin 14:40 10.09.2015
Что никаким образом не гарантирует того, что в нем есть контакт в положении стартера. Тестером надо проверять, а не глазами. [Ответ]
Андреййй 14:40 10.09.2015
1. Если проблема в иммо, то авто не заведется при принудительной подачи + на стартер. Посмотрите приходит ли плюс на втягивающее при прокрутке.
2. -завышенное давление в топливной рампе
-неисправность регулятора давления топлива
-проблема в железе(грм не по меткам, плохая компрессия и т.д и т.п.)
Но это только предположения, а так смотреть надо. [Ответ]
oleg77 14:53 10.09.2015
проверил (+) при прокрутке отсутствует. Проверял вольтметром (стал на клему соленоида одним щупом и на массу другим, напряжение отсутствует).
завышенное давление в топливной рампе проверю на днях (необходим шланг с манометром)
проверка форсунок - герметичность это уплотнительные кольца? работу форсунок можно проверить вынув из из топл. рампы.
грм по меткам и компрессия тоже понятно как проверить.
предположения для меня как раз и важны. это то, ради чего я ни обратился к Вам.
Спасибо всем. [Ответ]
SergeySer 15:37 10.09.2015
перед запуском попробовать "продуть цилиндры и просушить сечи" для этого нужно нажать газ в пол и покрутить секунды две три. после чего заводить без педалей. У меня стоит ГБО и во впусной коллектор сифонило немного газа, из за чего не хотела заводиться сразу. Тоже самое может быть из за текущих форсунок если они набуторят бензина в цилиндры во время стоянки [Ответ]
Андреййй 16:22 10.09.2015

Сообщение от oleg77:
проверка форсунок - герметичность это уплотнительные кольца?

нет, кольца это кольца, а герметичность форс это отсутствие протечки сквозь них при отсутствии сигнала на них.

Сообщение от oleg77:
работу форсунок можно проверить вынув из из топл. рампы

вынимать из рампы их не надо, достаточно выдернуть рампу вместе с ними.
киньте провод от замка на втягивающее-тем самым минуете все хитрости сигналки и потери в контактах. [Ответ]
oleg77 17:57 10.09.2015
SergeySer:
есть ли возможность проверить Ваше предположение (мокрые свечи, если текут форсунки?) [Ответ]
oleg77 17:59 10.09.2015
Андрей:
"отсутствие протечки сквозь них при отсутствии сигнала на них" - как это можно проверить?
"киньте провод от замка на втягивающее" - отличная идея! Спасибо. [Ответ]
SergeySer 23:18 10.09.2015

Сообщение от oleg77:
SergeySer:
есть ли возможность проверить Ваше предположение (мокрые свечи, если текут форсунки?)

мокрые свечи если прям сейчас на них ливанул бенз, а если бенз потихоньку течет,при этом испаряется (после заглушки давление в рампе остается на некоторое время).
т.е. во впускном коллекторе создается смесь, которая загореться не может (у меня шел газ свечи сухие) и не заводится.
Если после продувки и сушки свечей заводится с пол оборота, то виновата неправильная смесь при запуске, а откуда эта смесь появилась уже надо искать [Ответ]
Андреййй 08:50 11.09.2015

Сообщение от oleg77:
"отсутствие протечки сквозь них при отсутствии сигнала на них" - как это можно проверить?

вытащить рампу с форсунками, включить зажигание, что бы насос накачал и посмотреть на сопла форсунок, не просачивается ли через них бензин. [Ответ]
oleg77 09:27 11.09.2015
большое спасибо всем за ценные советы, в выходные займусь. [Ответ]
motul 10:45 11.09.2015
почему не в сервис отдать авто? [Ответ]
ивушка 10:53 11.09.2015

Сообщение от motul:
почему не в сервис отдать авто?

вдруг "поломають".. [Ответ]
motul 11:08 11.09.2015
ивушка, я хз конечно, но шанс что то сломать куда вероятней если без навыков и опыта, ремонтировать дома по интернету.... [Ответ]
ивушка 11:16 11.09.2015
я не против твоего рассуждения: тут как сам ТС решит. У мну в данной ситуации есть проверенный чел и сервис--оставляю авто.на другом продолжаю зарабатывать .а в течение дня сообщают об успешном ремонте авто.Приезжаю.оплачиваю ремонт,покупаю продукты домой и всё равно остаётся прибыль от правильно спланированного дня -- авто починено без "гловняков" и не упущена потенциальная прибыль .клиенты.Вообщем.каждый занимается профессионально своим делом.зарабатывая на всё остальное ,не отвлекаясь на "головняки".занимаясь семьёй .работой и домом. У мну времена младые --прошли :когда технический интерес или даже--технический авантюризм: виртуальная уверенность в своих технических силах-- подогревался лишь оптимизмом и теперь всё перешло на строгий эффективный рационализм. [Ответ]
SergeySer 13:37 11.09.2015
дефект не очевиден, мастера могут поменять кучу запчастей взять за это денег и не будет никакой гарантии, что неисправность уйдет. [Ответ]
ивушка 18:05 11.09.2015

Сообщение от SergeySer:
дефект не очевиден, мастера могут поменять кучу запчастей взять за это денег и не будет никакой гарантии, что неисправность уйдет.

нормальный сервис работает по факту выполненных работ с устранением причины неисправности. В противном случае--только "диагностика" должна прописываться в заказ-наряде. [Ответ]
motul 18:49 11.09.2015

Сообщение от SergeySer:
дефект не очевиден, мастера могут поменять кучу запчастей взять за это денег и не будет никакой гарантии, что неисправность уйдет.

дефект какой проблемы?
той что у вас то есть то нет питание на втягивающем? или проблема в 4-х кратном превышении СО?
так по второй проблеме диагностика покажет что у вас с дмрв, как у вас работает двигатель, какой расход опять же.
искренне не понимаю, если у вас нет оборудования для диагностики, то что вы хотите сделать?
или по принципу все сервисы гуано, а я такой спец что сам на глаз определю поломку?
или может вы сами ставите сигналки? и сходу найдёте где цепь разомкнута доп реле и его уберете и покатаетесь так? [Ответ]
motul 18:52 11.09.2015

Сообщение от SergeySer:
дефект не очевиден

превышение нормы СО это не очевидно?
на стартере нет (+) это не очевидно? [Ответ]
SergeySer 21:45 11.09.2015

Сообщение от :
дефект какой проблемы?

второй, что заводится с третьего раза. Проверить теорию неправильной смеси можно с помощью процедуры, описанной в книжке по эксплуатации, а дальше уже как выше сказали вынимать рейку и смотреть на нее внимательно. ДМРВ к старту никакого отношения не имеет.

Кстати, а какой сервис действительно хороший, со своими запчастями и гарантией? а то шиномонтажку уже найти качественную - проблема.

ИНтересно а ТС тех.осмотр прошел? или он так готовится, что бы пройти?
[Ответ]
Ira_Shelest 22:24 06.10.2015
по первой проблеме если у вас машина до 2006 г.в. у вас не установлено с завода реле стартера, проблема решается его установкой, делов на 30 минут, в некоторых магазинах да же готовые наборы продаются.схем полно в интернете, если что могу скинуть в лс. Да и вторая проблема из той же серии. Просто однажды машина откажется заводится и с 3-4-5 попытки. То же мучалась с такой проблемой, поставила реле стартера, пол года без проблем машина заводится с первого раза и без проблем. Кстати про СО, все регулируется опытным диагностом, ДМРВ вы сами можете проверить с помощью мультметра, да и если бы он был совсем мертвым то загорелся бы check. [Ответ]
oleg77 12:38 23.10.2015
я понимаю выгоду поставить реле (сейчас питание на реле с замка зажигания, то есть дело в замке, но замок менялся неисправность осталась), т.е. где то косяк, но не находя причину поставить реле в надежде что это решит проблему. (может это и так, но сам подход не нравится )


для Ивушка
"У мну времена младые --прошли :когда технический интерес или даже--технический авантюризм: виртуальная уверенность в своих технических силах-- подогревался лишь оптимизмом и теперь всё перешло на строгий эффективный рационализм."

-не у всех так. так, что простите, мне не подходит, так же квалифицированный ремонт не дешев.. неисправность не фатальна, лучше разобраться с машиной чем на диване выходной пролежать. [Ответ]
ивушка 19:49 23.10.2015
решилось таки ...или нет... [Ответ]
oleg77 09:42 28.10.2015
пока не решилось.., кое что нужно достроить пока зима не наступила. поменял замок зажигания (то заводиться то не заводится), причина не в замке. [Ответ]
Вверх