Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>Чемпионат Курской области по трофи-рейдам
fm46 10:11 06.06.2015
По просьбе организатора вывешиваю регламент
Изображения
[Ответ]
LS46 21:33 13.06.2015
Уважаемые друзья !Поздравляю Вас с праздником!!!
Мантуровский трофи клуб "внедорожник 46" приглашает всех желающих принять участие во 2 этапе ЧКО. Многие уже принемали участие в 1 этапе.
Впервые соревнования пройдут в Щигровском районе Курской обл.
Администрация города и района пошла нам на встречу и разрешила провести соревнования. Жители города и района Вас ждут.
У нас три зачётные категории ТР-0, ТР-1 и ATV (два квадра экипаж)
Так-же ,для любителей бездорожья оргкоммитетом ЧКО введена ещё одна категория внедорожников "Открытая",
Где технические требования к автомобилям не соответствуют требованиям регламента соревнования. [Ответ]
LS46 05:21 19.06.2015
Для информации . Базовый лагерь будет расположен на берегу озера,(дрова уже заготовлены).В лагере Будет работать кафе, дискатека.Вечером для участникови зрителей огненое шоу.Сейчас решается вопрос в администрации, при открытии сореннования выступлении "Авто-шоу Курск".
Если возникнут какие вопросы можете писать мне на почту:[email protected] [Ответ]
LS46 10:53 23.06.2015
Уважаемые друзья!!! Заявки на участие можно будет оформить в лагере.
Карт Щигровского р-на будет достаточно. [Ответ]
LS46 22:56 02.07.2015
Координаты лагеря:N 51 52 077 . E 036 59 319 .
Cхема проезда будет опубликована через 20 мин. [Ответ]
tank46 19:35 25.08.2015
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас принять участие в третьем этапе Открытого Чемпионата Курской области, который состоится 11-13 сентября 2015г. в п.Макаровка, Курчатовского района Курской области. Координаты базового лагеря будут опубликованы за неделю до начала соревнования.
Зачетные категории: ТР-0, ТР-1, ATV (квадры идут парами). Взносы: 2000р. все категории, так же взимается возвратный ЭС - 1000р.
Регламент, бланк заявки и тех.требования к автомобилям можно скачать перейдя по ссылке Документы 3-го этапа. Или скачать архивы ниже.


Изображения
[Ответ]
tank46 12:49 16.09.2015
Видео ролик "Прорыв-2015" СУ-1 у ТР-0 (зрительский), день первый. [Ответ]
tank46 21:07 16.09.2015
Опубликованы результаты 3-го этапа ЧКО Результаты ПРОРЫВ-2015 [Ответ]
fm46 08:52 17.09.2015

Сообщение от tank46:
Опубликованы результаты 3-го этапа ЧКО Результаты ПРОРЫВ-2015

Если можно объясните:
В регламенте у тебя написано: 17.2. Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР 2015 п.18. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам СУ2.
Почему посчитано по другому?
При подсчете какой критерий важнее: количество КП или время прохождение трассы?
Что-то не так с математикой, как при вычитании из количества КП времени на трассе получается время СУ1? [Ответ]
tank46 12:32 17.09.2015

Сообщение от fm46:
Если можно объясните:

Можно. Объясним.

Сообщение от fm46:
В регламенте у тебя написано: 17.2. Спортивный результат экипажа определяется согласно ППТР 2015 п.18. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства победитель определяется по результатам СУ2.

Как видно на первом фото, выделено красным, расчет очков за СУ рассчитывается согласно ППТР 2015 и ничем не отличается от рассчета очков за СУ в КЧ.
(Первое фото).
Единственное отличие в том, что указаны параметры, используемые при вычисление очков за СУ, которые вычисляются по формуле.

Вы используете эту же формулу, не так ли?
(Второе фото)

Сообщение от fm46:
Почему посчитано по другому?

Что именно ты имел ввиду?
Предположу, что имелось ввиду "Расчет места на СУ" - выделено синим (первое фото).

Сообщение от fm46:
При подсчете какой критерий важнее: количество КП или время прохождение трассы?

Место (параметр М в формуле) на СУ я рассчитываю следующим образом: из количества взятых (зачтенных) КП, которые измеряются в часах (в принципе это не суть важно, можно хоть в фантиках измерять), вычитается время, которое экипаж провел на трассе и таким образом получается время СУ у экипажа.
При подсчете важны оба параметра и время прохождения трассы и количество взятых КП, однако победить с меньшим количеством КП, но лучшим временем не получится, у нас все таки не ралли, а трофи, и задачу участникам мы ставим найти и взять КП за отведенное время.

Сообщение от fm46:
Что-то не так с математикой, как при вычитании из количества КП времени на трассе получается время СУ1?

С математикой все нормально: количество взятых КП это тоже время (определяется произведением количества взятых КП и стоимостью КП, которое выражено в часах), так что время СУ получается как разность количества КП и времени, которое экипаж провел на трассе.
Моя цель - дать возможность участникам проверить свой результат самостоятельно, а для этого как я считаю в итоговой таблице представлены все данные.

Далее сугубо мое личное мнение:
1. В протоколах КЧ участник видит итог подсчетов, но не видит ни времени на трассе, ни количества зачтенных КП, вообщем не видит по факту результата своей работы.

2. Считаю, что информация перечисленная в п.1 должна быть общедоступна, тогда и вопросов к организатору будет меньше и денег за разъяснения участнику платить не придется.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rezultati_Proriv_2015.jpg
Просмотров: 21
Размер:	286.1 Кб
ID:	2729104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Formula.jpg
Просмотров: 10
Размер:	44.2 Кб
ID:	2729106  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Результаты уШатун 2015.jpg
Просмотров: 11
Размер:	480.5 Кб
ID:	2729107  
[Ответ]
fm46 13:17 17.09.2015
Не понял при чем здесь КЧ? ППТР для всех официальных соревнований, если это прописал в регламенте то нужно и выполнять или писать что-то свое. (Кстати на результаты соревнования ошибки никак не повлияли)
Формула та, только применяете вы ее не правильно. Учитывается не кол-во стартовавших на СУ 1,2 и тд, а кол-ко стартовавших на первый СУ (в соревновании) иначе в ТР1 при другом раскладе мест несправедливо начисление очков за СУ1 и СУ2.

Если кол-во КП в часах то и писать нужно Время КП, например. Насчет фантиков не согласен, что получится если из литров вычесть дюймы?
ППТР: 18.1. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения ( в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
18.2. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д. Все просто.
На счет "однако победить с меньшим количеством КП, но лучшим временем не получится, у нас все таки не ралли, а трофи" ты горячишься, сравни результаты СУ1 у экипажей №3 и 5 (41 и 42 КП, однако у №5-42 КП 3 место, у другого 2 место).
На счет твоего мнения о протоколах КЧ (как впрочем и многих других соревнований), ты не можешь судить что видит участник соревнования т.к. ты там не был. Результаты спецучастков вывешиваются на доске объявлений соревнования И ОНИ ОБЩЕДОСТУПНЫ, участник их не только видит но и проверяет и соглашается с ними или опротестовывает на соревновании. После соревнования вывешивается итоговый протокол.
Про деньги не понял совсем.

Вопросы озвучил только с целью обратить внимание организатора на то, что если написал в регламенте то и соблюдай. Себе меньше проблем, не нужно изобретать велосипед. (к трофи почему-то не относится). [Ответ]
Игидун 13:01 08.10.2015
4-й этап будет? [Ответ]
Алексей_31 08:09 17.10.2015
21 ноября , Льгов. [Ответ]
Вверх