MGV, Да тож хотелось бы узнать про связь рокеров с гбо...Может спутали с регулировочными болтами...хотя и сними связь с гбо сомнительна
[Ответ]
Dmitrij_P 21:16 17.08.2015
ГБО стоит с 2012го, в баке паутина. Двиг на газу себя чувствует отлично! Рокера тоже не жалуются.
[Ответ]
MGV 00:31 18.08.2015
Сообщение от TOTTI:
А на чем основано данное утверждение?
На эксплуатации авто с ГБО с 20 летним стажем.
Сообщение от NikolayVRN:
Может спутали с регулировочными болтами...хотя и сними связь с гбо сомнительна
Я так понимаю автору предлагают заменить гидропоры на регулировочные болты классики
А с ними на ГБО, чуть повременил с регулировкой зазора, скидывай головку, иди за клапаном и разворачивай седло.
А гидрики сами зазор поддержут.
Сообщение от Dmitrij_P:
ГБО стоит с 2012го, в баке паутина. Двиг на газу себя чувствует отлично! Рокера тоже не жалуются.
Рокера жаловаться и не будут -будут жаловаться клапана в месте прилегании с седлом.
Пробег какой??
[Ответ]
TOTTI 00:53 18.08.2015
Сообщение от MGV:
На эксплуатации авто с ГБО с 20 летним стажем.
Я так понимаю автору предлагают заменить гидропоры на регулировочные болты классики
А с ними на ГБО, чуть повременил с регулировкой зазора, скидывай головку, иди за клапаном и разворачивай седло.
А гидрики сами зазор поддержут.
Рокера жаловаться и не будут -будут жаловаться клапана в месте прилегании с седлом.
Пробег какой??
Но что мешает делать регулировку клапанов вместе с заменой масла. Да и есть у меня машинка 2104 она уже более 15 лет на гбо, и чет таких ужасов с клапанами не случилось. Откатала 200 тыров км, откапиталилась накатала еще 50. Все хорошо с ней
[Ответ]
Таргитай 03:47 18.08.2015
Сообщение от MGV:
на ГБО, чуть повременил с регулировкой зазора, скидывай головку, иди за клапаном и разворачивай седло
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... И ладно бы просто слухи пересказывал, так ведь еще, небось, и сам в них верит...
За более чем 20-летний стаж эксплуатации разных - бензиновых, дизельных, газовых - авто пару раз были прогары клапанов - поджимал из-за "левых" щупов. И оба раза на бензиновых движках. Газовые же ни разу с подобной проблемой не сталкивались.
[Ответ]
NikolayVRN 09:13 18.08.2015
MGV, Прав. Регулировка тепловых зазоров и качества смеси- залог долгой службы клапанов и седел... На бензине кстати тоже клапана прогорают)).. Связывают с газом обычно из-за повышенной температуры газов на выпуске на обедненной смеси
[Ответ]
дракон 14:26 18.08.2015
Сообщение от MGV:
На эксплуатации авто с ГБО с 20 летним стажем.
Я так понимаю автору предлагают заменить гидропоры на регулировочные болты классики
А с ними на ГБО, чуть повременил с регулировкой зазора, скидывай головку, иди за клапаном и разворачивай седло.
А гидрики сами зазор поддержут.
Рокера жаловаться и не будут -будут жаловаться клапана в месте прилегании с седлом.
Пробег какой??
купил ШНиву , а там болты стоят ,хочу опоры поставить не люблю я болты на 214 моторе. А есть же люди которые исправные снимают и болты вкорячивают вот и мож кто запродасть за не дорого на рынке пятёру просили
[Ответ]
дракон 14:28 18.08.2015
Сообщение от Dmitrij_P: дракон, а в чем проблема, новые купить? Вообще на классике гидрокомпенсаторы не ахти.. Лучше по старинке, рокера, самое надежное и простое.
не так движка работает, шумно , а клапти регулировать у меня попутю не получается
[Ответ]
Dmitrij_P 21:16 18.08.2015
Ну кто знает, ставь компенсаторы, дело то хозяйское. Я чесн говоря, с ними не связывался, но отзывов о них наслушался. Только новые я б не брал. 5 рублей, пускай они сами на них ездят, барыги бессовестные! За 5 рублей 1.7 рабочий движок на разборе забрать можно.
[Ответ]