Сообщение от cedric:
Достаточно 2-3 несильных удара в определенное место. Элементарно я выполняю роль пружинок, которые раньше ставились в совковые шаровые и рулевые шарниры, т.е. выбираю образовавшиеся зазоры. Ничего криминального при этом не происходит.
Ты категорически не прав. Это не метод ремонта. По голове бы тому, кто так делает, этой кувалдой...
С рулевкой шутить не стоит, единственный метод - замена тяги. И все.
[Ответ]
cedric 10:58 17.10.2006
я не утверждал, что это ремонт. Это метод профилактики [Ответ]
ACCEPT 15:44 17.10.2006
Сообщение от Assalon:
надо же на жипе в троффи участвовать
а чё ты мне все это говоришь? сам им возьми и скажи... если те полегчает, а то создается впечатление что что-то вас поддушивает...
[Ответ]
Дымок 18:15 17.10.2006
ACCEPT, еще раз повторю, мне им говортить ничего не надо, просто они мне не нужны, если у них есть вопросы, пусть звонят мне и у меня спрашивают, я отписал свой пост лишь только за тем, чтобы предупредить форумцев об этих не честных людях.
[Ответ]
Дымок 18:17 17.10.2006
Сообщение от cedric:
я не утверждал, что это ремонт. Это метод профилактики
Ха, и этот человек рассказывает мне в привате об отсутствии у меня знаний и квалификации, и при этом работает высокоточным прибором "кувалдометр" - бугагагага. японцы просто бы всей корпорацией выпадали бы в обморок.
[Ответ]
Allo4ka 18:29 17.10.2006
Сообщение от Дымок:
японцы просто бы всей корпорацией выпадали бы в обморок.
начнутся массовые гибели японцев в корпорациях!!! некому будет делать машины! я не согласна... ) а по теме... ремонтом должны заниматься высококвалифицированные люди. ремонтируюсь у одного мастера, у него и буду продолжать.
[Ответ]
rweb 18:38 17.10.2006
Allo4ka, уже ремонтируешься? У тебя же новая машина [Ответ]
EXIV 22:50 17.10.2006
Сообщение от ACCEPT:
а чё ты мне все это говоришь? сам им возьми и скажи... если те полегчает, а то создается впечатление что что-то вас поддушивает...
чтож ты тогда за них заступаешся, или у тебя небыло горького опыта- тогда отгони им тачку со словами "у меня что то в подвеске гремит и руль люфтит"
в миг сделают кувалдомером (Когда я попросил остаться посмотреть как они работают и предлрожил свою помощь-мягко послали со словами "ЛУчшая помощь - это отсутствие клиента" - результат их работы известен )- .... на пару месяцев хватит а потом опять к ним на иглу
[Ответ]
cedric 12:49 18.10.2006
Сообщение от Дымок:
Ха, и этот человек рассказывает мне в привате об отсутствии у меня знаний и квалификации, и при этом работает высокоточным прибором "кувалдометр" - бугагагага. японцы просто бы всей корпорацией выпадали бы в обморок.
Ну ты как всегда - по теме нечего вразумительного сказать - так в чем-нить другом обязательно надо покрасоваться.
Повторю еще раз, и не в привате: твои аргументы типа "я так знаю", "мне так сказали", "мне незачем врать", "у меня репутация среди форумцев" - полнейшая х..я!
Я тебе даю скриншоты из каталога, мануала, патнамберы деталей, и при всем при этом ты все еще продолжаешь один за другим выкидывать свои "аргументы", не соглашаясь с очевидным.
[Ответ]
Док 12:57 18.10.2006
Сообщение от : cedric, тебе даю скриншоты из каталога, мануала
а можно узнать, в каком мануале удар кувалдой по рулевой тяге считается "профилактикой"?
[Ответ]
Allo4ka 13:10 18.10.2006
rweb, у папы машина не нова, к сожалению( а свою я пока тока профилактирую))
[Ответ]
Акуеть. Представляю что у тебя за пепелац, если жмёшь бабки на рулевые и шаровые и бьёшь по ним кувалдой и при этом не ссышь улететь с трассы.
[Ответ]
cedric 17:09 18.10.2006
Док, у нас другой давний спор. от оппонента только вышеупомянутые "аргументы".
Касательно темы: я не утверждал, что это полноценный ремонт и норма для автосервисов. Но несколько раз меня это здорово выручало.
Да и именно кувалду я ни разу не использовал, это все брехня недоброжелателей.
Док, вот ты же наверняка знаешь устройство шаровой М-412? Скажи, зачем там снизу на сухарь давит пружина?
[Ответ]
cedric 17:22 18.10.2006
Dik, Да ты фантазер. Где я говорил, что я только и делаю, что луплю по машине кувалдой?
Повторю еще раз:
1. делал это всего несколько раз. Если посчитать, что хотя бы на моей нынешней машине как минимум 12 шарниров, то... надеюсь, выводы сам сделаешь.
2. Шарниры, которые надо менять - меняю. Которые оказывались в хорошем состоянии - немного поджимал.
Теперь все понятно?
[Ответ]
cedric 10:16 20.10.2006
Сообщение от :
Док, вот ты же наверняка знаешь устройство шаровой М-412? Скажи, зачем там снизу на сухарь давит пружина?