Продам кардан сызранский задний бу,состояние на 4+,крестовины в норме.Заменил на ШРУС СиМ . Цена 700 русских рублей.
[Ответ]
Dmitrij_P 21:03 13.07.2015
Тоже недавно СиМовский шрус поставил. Доволен как слон! На него наконец гранаты стали в магазинах продавать! По крайней мере раньше я их не видел. После установки шрусов, нива и вибрация несовместимые вещи!_))))
пардон за флуд, просто делюсь эмоциями_)))))
[Ответ]
Александр 48 21:45 13.07.2015
Dmitrij_P,
Да я сам в эмоциях и прострациях,Ниву не узнать,мурлычет просто. Следующий этап-отвязка РПМ,потом третья опора. Гламурить,так до конца.
[Ответ]
ShepA 15:02 14.07.2015
главное когда всем твердишь - никто не верит))) когда поставили - "супер!" ))) тока я всетаки остановился на кардановских (ЗАО кардан). повертел покрутил в руках. вот как то больше к ним. На задке (крокодил) уже пару лет стоит. и снега и гамно - все ОК. Специально не лезу но до рыбального места надо долезть)
[Ответ]
Александр 48 11:39 15.07.2015
Сообщение от ShepA:
я всетаки остановился на кардановских (ЗАО кардан)
А кто проверял на прочность и долговечность,в сравнении с крестовинами,ШРУС кардан? Может,кардан и покрепче малость,только дисбаланс и биение(а отбалансированых нивских карданов на крестовинах в природе не существует) раздатке не на пользу.Если это "Антигламур",подготовленый к битвам по грязям и буеракам,одно,когда машина на каждый день,совсем другое.Да и по рыбалкам и ШРУС походит долго.
[Ответ]
MGV 00:47 16.07.2015
Сообщение от Александр 48:
А кто проверял на прочность и долговечность,в сравнении с крестовинами,ШРУС кардан?
140 т.км за 4 года, без съема валов и карданов с завода и без единой смазки и шприцовки(не из-за лени), проверяю регулярно - в крестовинах люфта нет и все норм на 120-130км/ч без вибрации, авто Шевик 10г.в.
Правда особо по говнам не лазию, ибо авто не рву, т.к потом кому ремонтить, как не его хозяину.
Да даже сальники РК и мостов(ПР и ЗР) не текут и не потеют, все завод стоит. А вот сальники полуосей Заднего моста менял(1 раз) -убил сам, проверяя регулярно авто(демонстрируя) клиентам монтаж, установку и обучение на диагностических линиях ТО(вибростенд и тормозной стенд). Амортизаторыы Каяба(газ) в заводской комплектухе шли, за 140 т.км, сейчас показатель 86% работоспособности сцепления с дорогой (по тесту eusama).
[Ответ]
ну ежели машина только для дорог, то возможно, но чёй-то подозрительно!_)))
[Ответ]
Dmitrij_P 19:33 18.07.2015
Александр 48, подскажи, по установке шрусовых карданов, разница есть какой стороной их вкрячивать? И еще, у тебя на СиМе пыльники какие, прозрачные стоят?
[Ответ]
Александр 48 10:06 19.07.2015
Сообщение от Dmitrij_P:
разница есть какой стороной их вкрячивать?
Они симметричные. Передний у меня с прозрачными пыльниками,задний с чёрными,оба СиМ. В чём принципиальная разница,не знаю.Есть рекомендации,после установки сразу быстро не гонять,шары должны приработаться.
[Ответ]
MGV 22:38 19.07.2015
Сообщение от Александр 48:
Пора заявку в книгу рекордов подавать.
Кто как рулит -тот так тратится на запчасти.
[Ответ]
Александр 48 10:04 28.07.2015
Добавлю пару новых крестовин.Ещё от Керамы...
[Ответ]
CROLL 14:03 28.07.2015
Могу забрать чуть позже (2-3 дня) а подскажи, у меня стоит кардан на больших крестовинах, у тебя такой же?
[Ответ]
Александр 48 20:15 28.07.2015
Сообщение от CROLL:
у меня стоит кардан на больших крестовинах, у тебя такой же?
Увеличенные крестовины,это москвичёвские,на дешёвых карданах белорусских ставят,выбросил подобные через2т.км. Усиленный белкард-только в шлицах диаметр увеличен,а крестовины те же москвича. Мои стандартные нивские.Мне спешить некуда,подожду.
[Ответ]