Большой Воронежский Форум
раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа>Для чего создан этот раздел на автофоруме
ОДД 13:02 27.07.2011
Мы предлагаем автовладельцам прямое общение с сотрудниками нашего управления.
Также здесь может быть будет размещаться достоверная информация об организации дорожных работ в городе, путях объезда и другая полезная информация для водителей.

[Ответ]
DrIQ 13:04 27.07.2011
Хорошая задумка, ведь многие до сих пор думают, что светофоры, знаки и разметку делает ГАИ. [Ответ]
g_beard 15:19 12.08.2011
ОДД, За последнюю неделю от вас не поступило ни одного ответа, хотя присутствие видно ежедневно. что бы это значило? пора закрывать раздел? [Ответ]
ASSA 18:09 15.08.2011
я думаю пора. зачем он создан- загадка. де-факто раздел- издевательство над гражданами автолюбителями.

Сообщение от ОДД:
Мы предлагаем автовладельцам прямое общение с сотрудниками нашего управления.

этого нет

Сообщение от ОДД:
Также здесь будет размещаться достоверная информация об организации дорожных работ в городе

небыло и нет

Сообщение от ОДД:
другая полезная информация для водителей.

аналогично - нет.

руки чешется написать письмо в сей департамент. [Ответ]
Anti. 21:26 11.04.2012

Сообщение от ОДД:
Мы предлагаем автовладельцам прямое общение с сотрудниками нашего управления.
Также здесь будет размещаться достоверная информация об организации дорожных работ в городе, путях объезда и другая полезная информация для водителей.

На мой вопрос месяц нет ответа, очередная показуха, что бы народ успокоить. [Ответ]
Sigurd 08:28 26.04.2012

Сообщение от Anti.:
На мой вопрос месяц нет ответа, очередная показуха, что бы народ успокоить.

+ очень много [Ответ]
ASSA 20:01 04.06.2012
А собственно для чего? может ликвидировать вас? [Ответ]
Кнут Веревкин 09:27 08.06.2012
Принял участия в заседании рабочей группы по согласованию, проекта перспективного развития уличной - дорожной сети и улучшение организации дорожного движения города Воронежа.
Как я и обещал, сообщить свое мнение о заседании и проекте.
Заседание проходило, как урок, ликбеза по организации дорожного движения, разъяснялась азбука предмета обсуждения. Большая часть членов рабочей группы, на мой взгляд, не понимала, о чем идет речь.
У меня сложилось впечатление, что все участники заседания, хотя и работают в этой отрасли, не имеют специального образования и опыта работы, именно, в организации дорожного движения. Они продолжительное время работают начальниками, привыкли к этим должностям, заматерели, и могут свободно обсуждать темы от ускорителя элементарных частиц до причин онкологических заболеваний, на любых государственных совещаниях. Это необходимо для статуса и деятельности его и его организации, это им уже стало обыденно, и толку из этого ноль. Они пришли просто пообщаться. В профильном департаменте специалистов по организации дорожного движения нет. Иначе не допустили бы такой проект к рассмотрению. И где они были в процессе работы над проектом?
Участники заседания преследовали интересы своих организаций. Одному выгодно проектировать развязки, поэтому их нужно заложить в проект, при этом затраты его не интересуют, другому нужны пешеходные ограждения, третьему – что-то еще и т.д. Разговор совершено не о чем.
Теперь о проекте. Проект сырой, без конкретных инженерных решений, размытые предложения, требующие доработки. Сеть улиц дублеров магистралей не проработана, и их возможности не просчитаны и не представлены. Подземные варианты не рассматривались. Маршруты движения транспорта от начального пункта до пункта назначения и обратно, по нескольким вариантам, с учетам, интенсивности движения и геометрических параметров улиц, не изучены. Общегородской номограммы интенсивности движения транспорта и пешеходов нет. Маршрутный транспорт не определен. Центр города остается пунктом пересечения интенсивных транспортных потоков. Пункты пересадки людей с личного транспорта на маршрутный, с площадками парковок, также не обсуждался. Частичное закрытие центра или платный въезд в центр не прорабатывались. Ревизия светофорных объектов, что давно сделала Европа, также осталась за кадром.
Данные, используемые в проекте, вызывают сомнения. Так основной параметр для расчетов - «интенсивность движения транспорта в час «пик» измерялись при скорости движения 5-10 км/час, что явно не равно базовой интенсивности движения автомобилей в потоке со скоростью 40-45 км/час, что крайне необходимо на предварительном этапе расчета. При окончательном решении проекта скорость определена 50-55 км/час. Без реальной базовой интенсивности, найти верное решение невозможно. Пешеходные конфликтующие потоки от начала следования до его завершения не представлены. Откровенно слаба расчетная часть. Программное моделирование потоков, на которое опираются разработчики, должна быть подтверждена расчетами. К сожалению, расчетов нет.
Поскольку тема данного проекта не определена конкретными задачами, а те задачи, которые обозначены «как палец в небо», то и делать ничего не надо, надо просто красиво рассуждать на непонятном для большинства языке, и предрекать светлое будущее, вот такого типа этот проект. Тем более разработчики не знают города и его проблем. А это основная часть задания на проект. И зачем такой проект нужен городу не понятно. Он полезной, нужной городу информации, не несет. Две беды, по Гоголю Н.В., как негде сошлись
в этой проблеме. С таким отношением к проблеме, «пробки» обречены на вечное существование в г.Воронеже.

Извините, за сумбур, такой характер, быть неравнодушным человеком трудно [Ответ]
HIM 21:49 08.06.2012
Кнут Веревкин, впечатления прогнозируемые были, судя по обстановке на дорогах, а вот интересует чем заседание закончилось? [Ответ]
cursant 12:24 13.07.2012
Где и у кого можно узнать. законен ли шлагбаум при въезде на жалкий остаток привокзальной площади. [Ответ]
Кнут Веревкин 16:46 31.07.2012

Сообщение от ASSA:
ы предлагаем автовладельцам прямое общение с сотрудниками нашего управления.

мне интересно вы хотите общаться, как бабушки на завалинке лузгая семечки и не решая не один вопрос, тогда смысл в вашем общении, и в ваших должностях. Проектировать не умеете, координировать движение не умеете, простейшую реконструкцию перекрестка провести не умеете.У вас одно кредо заглядывать в рот начальству, чтобы оклад не потерять.Я знаю такого начальника который руководит дорогой уже10, а ПДД ни одного пункта не знает и дорожную разметку называет "красивая" а не рабочая вот и работа вся ваша сводится к отпискам и рекламам: Развязки, путепроводы, ит.ит.д. а на деле ноль [Ответ]
Кнут Веревкин 16:50 31.07.2012

Сообщение от HIM:
Кнут Веревкин, впечатления прогнозируемые были, судя по обстановке на дорогах, а вот интересует чем заседание закончилось?

Уважаемый, Алексей Васильевич!



Большое спасибо, за предоставленную возможность, участия в заседании рабочей группы по согласованию, проекта перспективного развития уличной - дорожной сети и улучшение организации дорожного движения города Воронежа.
Как я и обещал, сообщить свое мнение о заседании и проекте.
Заседание проходило, как урок, ликбеза по организации дорожного движения, разъяснялась азбука предмета обсуждения. Большая часть членов рабочей группы, на мой взгляд, не понимала, о чем идет речь.
У меня сложилось впечатление, что все участники заседания, хотя и работают в этой отрасли, не имеют специального образования и опыта работы, именно, в организации дорожного движения. Они являются начальниками разных уровней, с всесторонними познаниями и могут свободно обсуждать темы от ускорителя элементарных частиц до причин онкологических заболеваний, на любых государственных совещаниях, если это необходимо для статуса и выгодно его и его организации. В профильном департаменте специалистов по организации дорожного движения нет, хотя название такого отдела есть.
Участники заседания преследовали узкие интересы своих организаций. Одному выгодно проектировать развязки, поэтому их нужно заложить в проект, при этом затраты его не интересуют, другому нужны пешеходные ограждения, третьему – что-то еще и т.д.
Теперь о проекте. Проект сырой, без конкретных инженерных решений, размытые предложения, требующие доработки. Сеть улиц дублеров магистралей не проработана, и их возможности не просчитаны и не представлены. Подземные варианты не рассматривались. Маршруты движения транспорта от начального пункта до пункта назначения и обратно, по нескольким вариантам с учетам, интенсивности движения и геометрических параметров улиц, не изучены. Общегородской номограммы интенсивности движения транспорта и пешеходов нет. Маршрутный транспорт не определен. Центр города остается пунктом пересечения интенсивных транспортных потоков. Пункты пересадки людей с личного транспорта на маршрутный, с площадками парковок, также не обсуждался. Частичное закрытие центра или платный въезд в центр не прорабатывались. Ревизия светофорных объектов, что давно сделала Европа, также осталась за кадром.
Данные, используемые в проекте, вызывают сомнения. Так основной параметр для расчетов - «интенсивность движения транспорта в час «пик» измерялись при скорости движения 5-10 км/час, что явно не равно базовой интенсивности движения автомобилей в потоке со скоростью 40-45 км/час, что крайне необходимо на предварительном этапе расчета. При окончательном решении проекта скорость определена 50-55 км/час. Без реальной базовой интенсивности, найти верное решение невозможно. Пешеходные конфликтующие потоки от начала следования до его завершения не представлены. Откровенно слаба расчетная часть. Программное моделирование потоков, на которое опираются разработчики, должна быть подтверждена расчетами. К сожалению, расчетов нет.
Поскольку тема данного проекта не определена конкретными задачами, а те задачи, которые обозначены «как палец в небо», то и делать ничего не надо, надо просто красиво рассуждать на непонятном для большинства языке, и предрекать светлое будущее, вот такого типа этот проект. Тем более разработчики не знают города и его проблем. А это основная часть задания на проект, и некомпетентным чиновникам это объяснить разработчикам не возможно. И зачем такой проект нужен городу не понятно. Поскольку, он полезной, нужной городу
информации, не несет. С таким отношением к проблеме города руководства и иногородними проектами, «пробки» обречены на вечное существование в г.Воронеже. Тем более две беды, по Гоголю Н.В., как негде сошлись в этой проблеме в нашем городе.

Извините, за сумбур, такой характер, быть неравнодушным человеком трудно.
Еще раз, большое спасибо.
[Ответ]
Кнут Веревкин 08:27 04.12.2012

Сообщение от HIM:
Кнут Веревкин, впечатления прогнозируемые были, судя по обстановке на дорогах, а вот интересует чем заседание закончилось?

чем может закончиться сплетни старушек на завалинке - ничем, самолюбованием!!! [Ответ]
Кнут Веревкин 08:29 04.12.2012
чем может закончиться сплетни старушек на завалинке - ничем, самолюбованием!!!
Кнут Веревкин на форуме Пожаловаться на это сообщение Редактировать/удалить сообщение [Ответ]
SV 23:01 14.09.2013

Сообщение от ОДД:
Для чего создан этот раздел на автофоруме

действительно непонятно - для чего?... [Ответ]
Holms 16:36 17.09.2013
центр города перекресток Куколкина 14 и ул Никитинской что с этим делать???
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_170330.jpg
Просмотров: 13
Размер:	369.4 Кб
ID:	2316837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_170338.jpg
Просмотров: 12
Размер:	405.5 Кб
ID:	2316838  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_170342.jpg
Просмотров: 10
Размер:	397.7 Кб
ID:	2316839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_170354.jpg
Просмотров: 11
Размер:	350.4 Кб
ID:	2316840  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_170404.jpg
Просмотров: 9
Размер:	326.6 Кб
ID:	2316841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_170414.jpg
Просмотров: 25
Размер:	351.0 Кб
ID:	2316842  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130917_170425.jpg
Просмотров: 12
Размер:	407.7 Кб
ID:	2316843  
[Ответ]
diman2002 16:55 17.09.2013
Holms, доделают и все будет ОК, вы никак в другой стране родились [Ответ]
Stanislavskiy 21:55 10.04.2014
Закройте раздел, он мёртвый. И не будет повода говорить что взаимодействуют с общественностью! [Ответ]
E2E4 07:31 11.04.2014
Stanislavskiy, Согласен. Либо тишина, либо ответ что на всё не хватает денег. [Ответ]
Жекан.... 09:24 11.04.2014

Сообщение от Stanislavskiy:
Закройте раздел, он мёртвый. И не будет повода говорить что взаимодействуют с общественностью!

так им как раз и надо отчитаться, работа ведется, с населением взаимодействуем, деньги расходуются на целевые нужды. [Ответ]
ОДД 15:18 11.04.2014
"деньги расходуются на целевые нужды" ? Про какие ведется речь? [Ответ]
Жекан.... 10:42 15.04.2014

Сообщение от ОДД:
"деньги расходуются на целевые нужды" ? Про какие ведется речь?

а Вас только фраза о деньгах зацепила? Покажите что реально сделала Ваша организация и все вопросы сами по себе отпадут, пока что кроме отписок- ничего не видно [Ответ]
SV 21:44 09.07.2014
Сдается мне, что ОДД умир. Аминь, товарищи! [Ответ]
Жекан.... 09:57 10.07.2014
Походу уже давно и надолго [Ответ]
HIM 20:17 14.05.2015
Зашибись раздел ОДД работает:

http://bvf.ru/forum/member.php?u=165369
Последнее сообщение: Введение одностороннего движения на Платонова, Морозова, Никитинская 06.02.2015 15:37
Последняя активность: 09.04.2015 12:56

>:[ [Ответ]
Stanislavskiy 21:50 15.05.2015
Поважнее дела есть! [Ответ]
HIM 14:29 15.06.2015
Видимо отпуска затянулись

Сообщение от :
Последняя активность: 09.04.2015 12:56

[Ответ]
HIM 13:42 27.07.2015

Сообщение от :
Последняя активность: 09.04.2015 12:56

Шли годы..... [Ответ]
Вверх