Большой Воронежский Форум
Страница 34 из 78
« Первая < 2428293031323334 35363738394044 > Последняя »
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Болталка
kWANTo 19:25 27.04.2015

Сообщение от BABUT:
если опыта нет, то тебе нужен ктмовский адвенчер 1190 или 1290- это самые безопасные мотоциклы, их электроника все твои косяки сгладит

а исчо в этом годе ямаха эрадин вышла новая вся электронно-электронная
и абс, и трекшн, и чо там тока нету... стоит правдо за мильён, и валит за 300
а так да ... если опыта нет надо брать ну ни как не меньше "литра".

Сообщение от vir_SV:
,почему ты его скутером называешь, а не мопедом?

а ты б хуч картинку какую показал бы - а то я тока голду от юбера могу отличить, а в остальных путаюсь.
а уж китайцы с ихразнообразием - так ваапще загадка. [Ответ]
kWANTo 19:59 27.04.2015
ну хуч кто-та согласился бесплатно поговорить о фобиях, литрах, жизни во вселенной и ваабще. [Ответ]
[deleted user] 20:16 27.04.2015

Сообщение от BABUT:
кто сей петросян, сказавший тебе это? )) ну ладно, последуем совету петросяна- бери для начальных навыков ктмскую эндурку- это австрия, а не япония или сша.
вообще эндурка- это вещь, которая не теряет свой актуальности ни со временем, ни с опытом, ни, даже, с финансовым достатком

Это Индия.Пусть даже с хорошим контролем Австрийцев. Но,соглалсись, дюк 200 (и даже 390) сильно удешевлены за счет чего...правильно : за счет качества и технологических решений.

Сообщение от vir_SV:
мужики ,я не понимаю, что вы пишите - я цитировал то,что написано у Вас в самом начале FAQ. На эндуро или YBR -пока нету столько опыта и уверенности в своих силах. И повторюсь, ибо может чего не понимаю, Yandex,почему ты его скутером называешь, а не мопедом?

Продавай что там у тебя есть и бери ybr если настолько не уверен в себе, опыт и уверенность там не особо нужны,проверено. Поверь человеку взявшему ёбрика для тех же целей как и ты ( "вкататься") и уже немного (или много) жалеющему о принятом решении. Надо было сразу что-то не злое 600сс брать. Теперь то денег нету,то сезон начался и в продаже толкового ничего нет.. [Ответ]
kWANTo 20:39 27.04.2015

Сообщение от Ned Kelly:
дюк 200 (и даже 390) сильно удешевлены за счет чего...

за счёт дешёвой раб.силы, дешевых материалов, возможно иных налогах.
дешёвую раб.силу следует считать не только на этапе сборки, но и при транспортировке, при изготовлении компонентов а также материалов для этих компонентов, электроэнергии да и там дохрена всего - примерно на треть, а то и в половину можно снизить стоимость без потери качества самого изделия по сравнению с (Австрией в данном конкретном случае). [Ответ]
[deleted user] 20:55 27.04.2015

Сообщение от kWANTo:
за счёт дешёвой раб.силы, дешевых материалов, возможно иных налогах.
дешёвую раб.силу следует считать не только на этапе сборки, но и при транспортировке, при изготовлении компонентов а также материалов для этих компонентов, электроэнергии да и там дохрена всего - примерно на треть, а то и в половину можно снизить стоимость без потери качества самого изделия по сравнению с (Австрией в данном конкретном случае).

Квант, ты теххарактеристики погляди... там все просто как 2 рубля сделано. Никаких современных технологий-вот и дешево (само собой и описанное выше сюда же) [Ответ]
Yandex 20:55 27.04.2015
Ned Kelly, чего жалеть то? Крути его больше На 8000 на первой знаешь как тащит!
Проблема дороговизны мота - в наших налогах. Отпускная YBR была 37Круб, при рекомендованной 82. Это мне с YBR бумажки отдали.

Про вкататься - миф скорее всего. Некоторым через две недели и CB400 мало с ~5сек до сотни.
[Ответ]
kWANTo 21:30 27.04.2015

Сообщение от Ned Kelly:
там все просто как 2 рубля сделано. Никаких современных технологий-вот и дешево

ну а что ты ожидал?
адронный коллайдер вместо дрыгателя?
по части конструктива ДВС всё уже изобрели до 1995 года
и инжектора, и изменяемые фазы впуска/выпуска, и компутерное управление, и никасилевое покрытие/титановые поршневые и всё-всё-всё

а тут как раз сегмент эконом класса, любые изыски тока прибавят к цене.
хотя с другой стороны юбер - тоже примитив, но вокруг европы проехал без поломок а ещё в африку заворачивал.
такшта просто не значит плохо. [Ответ]
[deleted user] 22:07 27.04.2015

Сообщение от Yandex:
Ned Kelly, чего жалеть то? Крути его больше На 8000 на первой знаешь как тащит!
Проблема дороговизны мота - в наших налогах. Отпускная YBR была 37Круб, при рекомендованной 82. Это мне с YBR бумажки отдали.

Про вкататься - миф скорее всего. Некоторым через две недели и CB400 мало с ~5сек до сотни.

мой 43 стоил ЕМНИП при той цене.

Да не мало,сам знаешь жеж. "На тяге" оно всяко удобнее чем тыркать передачки. Я переживал что с тяжелым нельзя сразу, а они не сложные оказались совершенно,на многих уже посидел.
[Ответ]
[deleted user] 22:19 27.04.2015

Сообщение от BABUT:
390 не дешёвый. из удешевления вижу уже не брембо, но "в сотрудничестве с брембо", сама брембо считает, что там её тормоза. а так бош на месте, вайтпауер на месте.. чего коснулось удешевление? колитесь, а то у меня только официальная информация производителя, телепатическая связь с космосом оборвалась (

аха, и вот почему: это подразделение брембо, просто в индии называется иначе

там шланги тормозные и иже с ними помимо самих суппортов, маятник и еще что-то вроде, когда-то читал инфу. [Ответ]
Yandex 22:25 27.04.2015
Ned Kelly, я что на интрудере, что на YBR, передачами не парюсь особо, хотя там 50км/ч уже пятая. Если надо притормозить, а потом разогнаться, то просто сцепу поджимаю, чтобы не щелкать лишний раз.
YBR и с третьей может стартовать, если сцепу почуть отпускать. [Ответ]
Праведник 22:28 27.04.2015
Вот без всякой иронии.
Наши гаишники в основном совершенно нормальные парни. [Ответ]
Yandex 22:35 27.04.2015
Праведник, когда спят зубами к стенке?
Если попался один, то это не значит, что все. Система нормальность не одобряет. [Ответ]
[deleted user] 22:37 27.04.2015

Сообщение от Yandex:
Ned Kelly, я что на интрудере, что на YBR, передачами не парюсь особо, хотя там 50км/ч уже пятая. Если надо притормозить, а потом разогнаться, то просто сцепу поджимаю, чтобы не щелкать лишний раз.
YBR и с третьей может стартовать, если сцепу почуть отпускать.

тяги не хватает так,щелкать приходится, я привык на авто своих- один турбодизель,второй 152лс постоянный полный ) ХочЮ мот 70лс+ )) [Ответ]
Праведник 22:37 27.04.2015
Да ладно...
Есть всякие, как и везде.
Но я заметил, что офицеры даже помогают, если в бочку не лезть. [Ответ]
anty41 23:05 27.04.2015
Привет! подскажите где у нас рабочий шиномонтаж в городе? второй день обзваниваю - одни съехали, другие закрылись. [Ответ]
kWANTo 23:55 27.04.2015

Сообщение от Ned Kelly:
ХочЮ мот 70лс+

у меня 48 или 49 - и мне хорошо.
до 100 км/ч быстрее литра едет - в ютубе полно роликов с весёлыми стартами. [Ответ]
[deleted user] 02:20 28.04.2015

Сообщение от anty41:
Привет! подскажите где у нас рабочий шиномонтаж в городе? второй день обзваниваю - одни съехали, другие закрылись.

http://www.motovoronezh.ru/forum/viewtopic.php?id=7793

Сообщение от kWANTo:
у меня 48 или 49 - и мне хорошо.
до 100 км/ч быстрее литра едет - в ютубе полно роликов с весёлыми стартами.

Да в том и дело что мне пофих как он до 100 будет ехать, эластичность нужна, чтобы тяга была всегда на ровных оборотах на любой передаче (в разумных пределах ессно), а не как Яндекс предлагает 8к на первой )) [Ответ]
Nemezi$ 08:25 28.04.2015
BABUT, да шо ты к этому адвенчеру привязался! Этож абсолютно безполезная фигня если в тебе под 2 метра росту нету. И полагаться надо не на мот а на себя.
"У меня абс" кричал товарищ на ктм, пока тормозуха в контуре не кипнула [Ответ]
Nemezi$ 08:56 28.04.2015
BABUT, товарищ на таком(173-175) поехал прокатиться. 30 мин не было. Думали помчал на трассу испытывать. Оказалось всё проще. пытался развернуться в гаражах, ногой не дотянулся и мот завалил. и потом 20 мин попыток поднять. [Ответ]
kWANTo 09:05 28.04.2015

Сообщение от BABUT:
ради идейных соображений(например суеверного страха перед кубатурой)

ты што?
тоже хочешь поговорить об этом бесплатно?

Сообщение от Ned Kelly:
Да в том и дело что мне пофих как он до 100 будет ехать, эластичность нужна, чтобы тяга была всегда на ровных оборотах на любой передаче (в разумных пределах ессно), а не как Яндекс предлагает 8к на первой ))

у меня крутится наверно до 7 тыщ максимум, эластичность какая-то тоже есть но передачи перебирать приходится, но я не обламываюсь - соотношение переключений и оборотов примерно как на автомобиле - на 90-100 уже пятую включаю.
задумайся о максискутере - там передачи переключать не надо ваапще, а если двигло кубов 400-500, то и едет нормуль, да ещё и с комфортом как на голде при меньших габаритах и массе. [Ответ]
kWANTo 09:12 28.04.2015
Nemezi$, интересно а скока времени он поднимал бы юбер который без помогающей электроники и всего 125 кубов?? [Ответ]
kWANTo 09:42 28.04.2015

Сообщение от BABUT:
разница между дюком 125 и 390 всего 12 кило.

я ж написал, что пока легко отличаю тока голду от юбера и, к сожалению, не знаком со всеми тонкостями линейки моделей КТМ.
а разница в рублях между ними тоже примерно 1 процент? ну или 12тыр?
за сверхлитровый адвенчер(да и про эрадин) уже рассчётов не спрашиваю.

и !внимание удар ниже пояса! как обстоят дела с сервисом КТМ в г.Воронеж?
извини BABUT, но не сказать о сервисе при выборе мотоцикла нельзя.

а вот у ямахи с сервисом ваапще ни каких проблем.
а конкретно на юбер новый двиг целиком стоил чота около 18 тыс руб.

чем дальше сравниваю, тем больше убеждаюсь, что юбер - убермоц и что его себе надо купить просто для коллекции. [Ответ]
kWANTo 10:26 28.04.2015

Сообщение от BABUT:
"убермот" некомфортен для рослых людей. хоть тут и звучало отличное мнение, но я доверяю своему опыту

я не сильно маленький - про адвенчер не знаю, но на икстэ стою двумя ногами нормально.
рост давно не мерял, но примерно 1,9 метра

так вот - юбер неудобным не показался ваапще.
пусть я на нём в дальняки не ездил, но пока катался - об этом даж не подумал, вполне себе нормальный моцик.

если рост больше 2,2 наверное буит неудобно. [Ответ]
vir_SV 10:53 28.04.2015

Сообщение от kWANTo:

а ты б хуч картинку какую показал бы - а то я тока голду от юбера могу отличить, а в остальных путаюсь.
а уж китайцы с ихразнообразием - так ваапще загадка.


вот точь в точь такой
[Ответ]
[deleted user] 12:32 28.04.2015

Сообщение от kWANTo:
ты што?
тоже хочешь поговорить об этом бесплатно?

у меня крутится наверно до 7 тыщ максимум, эластичность какая-то тоже есть но передачи перебирать приходится, но я не обламываюсь - соотношение переключений и оборотов примерно как на автомобиле - на 90-100 уже пятую включаю.
задумайся о максискутере - там передачи переключать не надо ваапще, а если двигло кубов 400-500, то и едет нормуль, да ещё и с комфортом как на голде при меньших габаритах и массе.

5-я у меня на 50-60, это не шутки ! В нашем рваном темпе по городу лично мне не самый кайф уже. А скутер...

Сообщение от BABUT:
более чем в полтора раза дороже- на 120т, однако камрад заявил, что бабло у него есть, так шта вапрос в руплях ни стаит.

и да, с сервисом ктм всё плохо ( но имидж этой марки подразумевает глубокие познания в мотомеханике

зы: "убермот" некомфортен для рослых людей. хоть тут и звучало отличное мнение, но я доверяю своему опыту

Сообщение от BABUT:
ну моя не знать как твоя садиццо, но если сесть на нём правильно, то руль приходится в колено. если отодвинуться, занять какое-то среднее положение, то терпимо, но сползаешь вперёд.
и да, мои конечности по длине вполне соответствуют арийским нормам.

vir_SV, узнаю моторчик- он прямо из клуба моделист-конструктор восьмидесятых годов. ну те, что работали на эфире по дизельному принципу. плакать хочется, как подумаю, что этому крохе приходится тянуть эту кучу китайского металлолома. на моём, в 150 кобыл, даже раму облегчили на грани фола, пластиковый бак, что уж говорить об обязательных пластиковых крыльях

182 рост, прекрасно там сидится в правильном положении и никуда ничего не упирается,даже в наколенниках тор форс, думаю до 190 ростом вполне себе будет, посадка "встал на подножки -сел,места в кулак между яйцами и баком. А еще там руль регулируется по наклону (по принципу как на советском велике )- можно под длину конечностей себе подвинуть.
[Ответ]
kWANTo 16:23 28.04.2015

Сообщение от vir_SV:
вот точь в точь такой

да этож альфа!!!

настоящий мот для альфа-самцов.
вот хороший совет: выставляй на продажу вот прям счас, а на вырученные деньги бери подержанный юбер.
покатаешься на нём поймёшь, что такое мотоцикл.
а эту альфу - продавай, пока в ней чоньть не сломалось - там движок из силумина прессованного - соседский пацанёнок с ней наплакался, а была тоже новая с магазина.
потом всё лето был у него старенький сузуки летс 50 кубовый - его не ремонтировали на моей памяти ваапще. потом у него была хонда 250 кубов, красная, модель не помню...

такшта ямаха юбр - твой выбор на этот сезон.
покатаешься на ней, поймёшь что тебе нужно от мотоцикла, продашь примерно за стокоже за скоко покупал (про китайца такое сказать не могу) и возмёшь себе чопир/классик/эндуро/спорт/или оставишь юбер.

такие вот дела.

я тож сначала принимаю решения, а потом лезу за советами в интернет. [Ответ]
Праведник 21:35 28.04.2015
А вы знали, что кока-кола отлично отмывает визор?
Водой потом промыть. [Ответ]
Yandex 21:52 28.04.2015
Праведник, она все отмывает отлично - кислота ж.
Визор и обычная вода отмывает отлично, если что. [Ответ]
Праведник 21:55 28.04.2015
Не. Вода не так.
Попробуй. [Ответ]
Праведник 21:56 28.04.2015
Яндекс, на открытии будешь? [Ответ]
Страница 34 из 78
« Первая < 2428293031323334 35363738394044 > Последняя »
Вверх