Большой Воронежский Форум
Страница 33 из 78
« Первая < 2327282930313233 34353637383943 > Последняя »
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Болталка
Тень от аквы 15:07 24.04.2015
Hazard, да там всё просто, зелёный с чёрным перемычкой соединяешь и бп запускается [Ответ]
Hazard 22:42 24.04.2015

Сообщение от Yandex:
Hazard, у меня вот такая зарядка есть - http://catalog.autodela.ru/good/view/12862
Если надо, то можешь взять попробовать - забирать в Отрожке где то (дал погонять другому).
Если аккум меньше 7-8В усажен, то он ей не по зубам.

А ты в Воронеже покупал сей аппарат? Или заказывал через интернет? А вещь полезная и в хозяйстве пригодилась бы. [Ответ]
MX 01:19 25.04.2015
Ахтунг! Мотобаты по центру гоняют. [Ответ]
kWANTo 01:27 25.04.2015

Сообщение от Yandex:
Если совсем туго, то можно газетами/спас-лентой замотаться - работает, правда ходишь и шуршишь.

про газеты - в курсе дел
они ваапще универсально-полезны: и тело дышит(в отличии от полиэтилена), и влагу впитывают, и ветроустойчивы весьма.

а вот про спас-ленту - спасибо, не догадался про такое её применение... уж как тока я иё не применял, а вот теперь ещё один способ плюс. [Ответ]
kWANTo 01:29 25.04.2015
MX, лови их и держи крепче!!!! [Ответ]
SonyVaio 00:49 26.04.2015
Народ, когда открытие мотосезона в этом году будет? [Ответ]
Alex.M36 02:31 26.04.2015

Сообщение от SonyVaio:
Народ, когда открытие мотосезона в этом году будет?

1.05. На мотоворонеже темка есть [Ответ]
SonyVaio 13:40 26.04.2015
А можно ссылку с расписанием программы? [Ответ]
Alex.M36 16:02 26.04.2015

Сообщение от SonyVaio:
А можно ссылку с расписанием программы?

Не силен в ссылках. В списке мероприятий на форуме мотоциклисов ВОРОНЕЖА все расписано. [Ответ]
vir_SV 11:24 27.04.2015
ребята, подскажите, очень хочу пересесть ,на лето, на мотоцикл , но ввиду того,что ни разу даже не сидел за рулем, решил задать пару вопросов. Немного предыстории: права ВС есть, стаж большой, опыт уже тоже очень большой (по 40 000 в год минимум проезжаю) . Видя печальную статистику аварий,среди мото-техники, решил начать так - купил себе мопед нексус гладио 72,купил шлем и перчатки. Все дабы научится ездить, и это лето откатать, так вот возникло ряд вопросов , которые хотелось бы озвучить и получить Вашу консультацию .
1. оформляется ли данная техника по закону- становится ли на учет, получается ли страховка , нужны ли мне права категории А ?
2. Что ещё из экипировки купить?
3. Где лучше всего начинать ездить -тренироваться (планирную у облгаи на обручева)
4. Зачем нужен педальный тормоз, торможу ручным только
5. Есть ли у нас курсы, где могут рассказать ньюансы, и приемы для новичка [Ответ]
Yandex 11:48 27.04.2015
vir_SV, если бабло и опыт есть, то надо было сразу брать мотоцикл, пусть даже YBR, поскольку скутеры это отдельная тема, поскольку как равноправного участника движения некоторые автомобилисты их не воспринимают.

У мототехники два тормоза - на переднее и заднее колесо. Обычно тормозят передним и дотормаживают задним. В повороте тормозить в основном надо задним, иначе есть риск, что мотоцикл сложится.

Шлем и перчаток вполне достаточно, если не дерзко водить.

Печальную статистику в основном безмозглая молодежь пополняет и те, кто ездит "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ". На тачках такие по кюветам и столбам сидят обычно. Начинать ездить можно где угодно, если ездить аккуратно.

В Врн есть курсы на категорию А. Что-то там конечно расскажут, но ничего особенного. В MotoFAQ есть книга Дорожная стратегия - рекомендую ознакомиться.

По хорошему 72сс надо оформлять полностью, т.е. надо ставить на учет, делать ОСАГО и получать права категории А1 (малокубатурная мототехника до 125сс включетельно), поскольку по ПДД это уже не скутер. На практике никто не заморачивается. [Ответ]
vir_SV 12:20 27.04.2015

Сообщение от Yandex:
vir_SV, если бабло и опыт есть, то надо было сразу брать мотоцикл, пусть даже YBR, поскольку скутеры это отдельная тема, поскольку как равноправного участника движения некоторые автомобилисты их не воспринимают.

У мототехники два тормоза - на переднее и заднее колесо. Обычно тормозят передним и дотормаживают задним. В повороте тормозить в основном надо задним, иначе есть риск, что мотоцикл сложится.

Шлем и перчаток вполне достаточно, если не дерзко водить.

Печальную статистику в основном безмозглая молодежь пополняет и те, кто ездит "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ". На тачках такие по кюветам и столбам сидят обычно. Начинать ездить можно где угодно, если ездить аккуратно.

В Врн есть курсы на категорию А. Что-то там конечно расскажут, но ничего особенного. В MotoFAQ есть книга Дорожная стратегия - рекомендую ознакомиться.

По хорошему 72сс надо оформлять полностью, т.е. надо ставить на учет, делать ОСАГО и получать права категории А1 (малокубатурная мототехника до 125сс включетельно), поскольку по ПДД это уже не скутер. На практике никто не заморачивается.

спасибо! - опыта вождения мотоциклов нету вообще, в субботу первый раз за него сел, и погнал с машмета до димитрова поэтому решил пока взять данный тырчок. Я так то - на дороги не боюсь выезжать, мне не хватает именно опыта моторики -переключать передачи, трогаться и тд . MotoFAQ прочту. По поводу оформления: нету ли того,кто сможет расценить, что это стоит и что нужно по документам, чтоб на учет поставить? Есть только чек из магазина. И ещё вопрос -на нем нету зеркал, оторваны, где на левом берегу могу их приобрести? [Ответ]
Yandex 12:36 27.04.2015
vir_SV, многие начинают именно с мотоциклов - я начинал на 800сс чоппере, совсем не умея водить ни мото, ни тачку. На скутере попробовал и в ужасе убежал - ездить на самоходной табуретке с маленькими колесами страшно.

Если хочется полностью оформленным ездить, то рекомендую продать скутер нафиг и купить YBR, который оформить много проще (ПТС к нему есть), но тогда придется на А-категорию сдать (+10-15Круб на школу, поскольку самоподготовку отменили в 13-м году).
Постановка на учет ~2Круб: номера и пошлина. ОСАГО - проблема для всех. Может и 5Круб быть, если в РГС делать с допами.
Список магазинов есть в FAQ, также зеркала можно посмотреть в Моторге, Авито и в контакте в группе Типичный мотоциклист. Многие ездят без них (я не знаю как). [Ответ]
vir_SV 12:45 27.04.2015

Сообщение от Yandex:
vir_SV, многие начинают именно с мотоциклов - я начинал на 800сс чоппере, совсем не умея водить ни мото, ни тачку. На скутере попробовал и в ужасе убежал - ездить на самоходной табуретке с маленькими колесами страшно.

Если хочется полностью оформленным ездить, то рекомендую продать скутер нафиг и купить YBR, который оформить много проще (ПТС к нему есть), но тогда придется на А-категорию сдать (+10-15Круб на школу, поскольку самоподготовку отменили в 13-м году).
Постановка на учет ~2Круб: номера и пошлина. ОСАГО - проблема для всех. Может и 5Круб быть, если в РГС делать с допами.
Список магазинов есть в FAQ, также зеркала можно посмотреть в Моторге, Авито и в контакте в группе Типичный мотоциклист. Многие ездят без них (я не знаю как).

ещё раз спасибо тебе добрый человек, но мне кажется этот нексус больше мопед,чем скутер, там и скорости переключать и выглядит более похожим на мотоцикл, хотя я конечно пока нуб. Брать ябр -пока прямо совсем боюсь, я на этом то со старта на козла становился, правда не специально [Ответ]
vir_SV 12:47 27.04.2015
по поводу зеркал-тоже не понимаю ,как ездить без них, я себе на 2 велосипеда поставил, а тут дорога. [Ответ]
Праведник 12:49 27.04.2015

Сообщение от vir_SV:
Брать ябр -пока прямо совсем боюсь, я на этом то со старта на козла становился, правда не специально

Это по началу. Потом привыкнешь:
1. Ручку не откручивать на старте и сцепу плавнее отпускать
2. Если таки п.1 надо обойти, то переносить массу на руль в момент старта. [Ответ]
Yandex 12:55 27.04.2015
vir_SV, YBR чтобы в козла поставить, надо специально дергать.
В твоем случае сидишь видимо на хвосте, нагружая в основном заднее колесо, потому при разгоне переднее еще сильнее разгружается и пытается подняться, т.е. перед надо нагружать (либо самому на руль давить, либо сесть ближе к рулю) или ускоряться не так резко. [Ответ]
Windvor 13:24 27.04.2015

Сообщение от Yandex:
У мототехники два тормоза - на переднее и заднее колесо.

Андрюха, жжешь ))) [Ответ]
vir_SV 15:49 27.04.2015

Сообщение от BABUT:
)) а может у него будет с комбинированой абс и электронной стабилизацией от бош?

а вообще, камрад vir_SV, если опыта нет, то тебе нужен ктмовский адвенчер 1190 или 1290- это самые безопасные мотоциклы, их электроника все твои косяки сгладит и не даст убиться, так же ограничитель оборотов, который может существенно ограничить скорость. а как обрастёшь опытом, то переключишь режим и будешь ездить без абс, трекшена, стабилизации и на cкорости за 250кмч ^^

да уже все укуплено, и не хочу я -чтоб за меня электрика ездила, мне кажется оно даст неправильное представление о безопасности, мол все смогу, что не смогу, поможет электрика. Мне сейчас бы азам научится, чтоб как на машине-не думать, куда жать, как тормозить, а через годик возьму себе уже мотоцикл . [Ответ]
Yandex 15:53 27.04.2015
vir_SV, стебется он.

Не дооцениваешь себя. Как катать на двухколесной технике разберешься быстро (500км пробегу и ты уже бог колес), но вот у скутера есть существенные минусы: 1. маленькие колеса критичны к неровностям на дороге, 2. не воспринимают серьезно как участника движения. Правда есть и плюсы: отличная грязе-ветрозащита, узкий (пролезет где угодно), низкий центр тяжести, багажное отделение и скромный расход. Не в нашей стране - идеальное средство передвижения, как и велосипед.

И да, передач на скутере обычно нет, так что ничему там не научишься. Хочешь ездить на мотоцикле - бери мотоцикл. [Ответ]
vir_SV 16:28 27.04.2015

Сообщение от Yandex:
vir_SV,

И да, передач на скутере обычно нет, так что ничему там не научишься. Хочешь ездить на мотоцикле - бери мотоцикл.

так на моем то есть они,целых 4 [Ответ]
vir_SV 16:33 27.04.2015

Сообщение от BABUT:
и пусть поможет, а ли твоя цель- пересесть в итоге на антиквариат без нихрена? и какое такое представление о безопасности- теория чтоль? теорию по книжкам учить мот с электроникой не помешает, даже наоборот- даст время быть живым. а то на каком-нибудь антиквариате скосячишь раз -всё, труп, а трупу не до обучения и теории. я вон тоже думал, ща отключу электронику и литр-двести меня убьёт, ан нет, пока ездил с электроникой, то пообвыкся, чувствую уже мот. а не было бы электроники, то я бы уже, как минимум два раза, был бы труп. воопчем ты подумай что тебе важней- жизнь или.. всякая хрень

я все по мануалу так вот недавно у Леонида Каневского на маяке, говорили, что начинать нужно без электроники, дабы понять как оно все устроено. [Ответ]
vir_SV 17:20 27.04.2015

Сообщение от BABUT:
да, каневский известный артистмотоциклист, ему можно верить. но, всё же, спроси у матери, что она думает- безопасно с электроникой, или опасно, но зато всё понимаешь.. ну если успеваешь достаточно долго прожить.

йа ваапще охреневаю с тех, кто сурьёзно советует бросать щенят фтопку- в расчёте, что все они выживут и обучатся. от всей души желаю им напороццо на врача хирурга, который не прошёл интернатуры. камрад vir_SV, оглянись, в этом мире в любое дело вводят новичков постепенно и безопасно, под присмотром инструкторов. мот- это не машина, инструктора, который своевременно нажмёт тормоз, тут нет. но есть мот, который может отчасти сыграть роль инструктора

cогласен,но техника уже куплена, осталось начать осваивать . Тем более первая поездка понравилась, и если б помнил как и куда жать, переключать и были б зеркала, уже сегодня поехал бы на работу на нем. [Ответ]
vir_SV 17:31 27.04.2015
не хочу, поэтому и задаю все насущие вопросы, пока не совершил первое падение [Ответ]
Yandex 17:34 27.04.2015
vir_SV, вокруг дома покатай, пощелкай передачи. Я поначалу по гаражам круги нарезал.
Падать не бойся - я за сезон обычно раз 5 падаю

BABUT, не драматизируй. Можно подумать, что езда на мотоцикле это экстремальное развлечение, и как следствие все азиаты экстремалы.
Гораздо безопаснее ехать 60 без ABS, чем 250, но с ABS. Безопасность она в голове прежде всего. Если смотреть мотоаварии, то большая часть из-за того, что на авось ездят и никакой ABS и иже с ним не помогли бы.
[Ответ]
vir_SV 17:39 27.04.2015

Сообщение от Yandex:
vir_SV, вокруг дома покатай, пощелкай передачи. Я поначалу по гаражам круги нарезал.
Падать не бойся - я за сезон обычно раз 5 падаю

я в частном секторе живу, не хочу доставлять неудобство, но это уже лирика и задроство мое сугубо, поэтому -спасибо за советы, буду иногда Вас тут тревожить,если вопросы будут появляться .
и сразу -передачи на нем идут 0-4 , когда едешь по дороге на ,условно 2 или 3, и останавливаешься на светофоре, нужно отщелкивать на 1 и ехать (просто пока не привык что передачи по кругу-неудобно и долго ищу первую) ,или все едут на 4-й и потом быстро переключают на первую и дальше ?
[Ответ]
Yandex 18:14 27.04.2015
vir_SV, когда к светофору подъезжаешь начинаешь щелкать вниз до первой - обычно после первой ниже не щелкается, но редко бывает и последняя включается, т.е. круговая. У тебя походу такая срань. Возможно поможет поставить датчик передачи (исходя из его конструкции он может ошибаться, если передачу воткнешь только со второй попытки), но имхо лучше сжечь этот мопед, а то привыкнешь к какой то непонятной шляпе. Сейчас стандарт: первая вниз, потом все вверх, а если с первой вверх или со второй вниз недожать, то получится нейтраль. Вот к такому надо привыкнуть.

Предпочитаю просто быстро не ездить и плавно тормозить, чтобы не участвовать в атракционах. Передние колодки за три сезона на трудере так и не стер. На YBR за два сезона вроде подошли.
Огромный мотоцикл для новичка, ну кхм-кхм, голова у каждого своя. [Ответ]
vir_SV 18:17 27.04.2015

Сообщение от BABUT:
и да, безопасность- она в голове. и голову нужно включить ещё при выборе мота.

Выбор первого байка
Если есть деньги, то стоит сразу брать японский или американский мотоцикл, разумеется сначала получив необходимые навыки езды на любом другом.

-faq -начало . Вот я пока взял для получения навыков. [Ответ]
Yandex 18:23 27.04.2015
vir_SV, бери конечно хорлей - это ж свабода и крута! А еще конские ценники, дюймовый инструмент и не самые свежие решения. Хотя к плюсам стоит отнести возможность тотальной кастомизации (из неоригинальных запчастей можно полностью собрать харлей).
На япы ценники также грызутся, новый картер на мот 90-х годов может стоить как пол цены мотоцикла, но болты дюймовые.

Повторюсь: для навыков лучше взять Yamaha YBR125 или KTM Duke200 - мелкие и легкие байки, прощающие кучу ошибок. YBR к тому же и в эксплуатации дешев. А скутер облить бензином и продать. [Ответ]
vir_SV 18:34 27.04.2015
мужики ,я не понимаю, что вы пишите - я цитировал то,что написано у Вас в самом начале FAQ. На эндуро или YBR -пока нету столько опыта и уверенности в своих силах. И повторюсь, ибо может чего не понимаю, Yandex,почему ты его скутером называешь, а не мопедом? [Ответ]
Страница 33 из 78
« Первая < 2327282930313233 34353637383943 > Последняя »
Вверх