Сообщение от Фельдшер: Madgik85,
Нет.это Француз -99 % все укатанные
Разговаривал кто их делает ,отзывы не самые положительные
Сам хотел Мегана 1-2 ....
Попробуйте поменять лампы на правой фаре, а затем на левой и у вас появится множество новых слов в запасе.
Беда всех лагун- стук в рулевой стойке: быстро проявляется, не прогрессирует, водить не мешает и чинить не дает из-за кусающейся цены — под замену вся рейка ~40т.р. ; подтяжка дает краткосрочный положительный результат
Очень -низкая,жесткая подвеска
[Ответ]
Sanch 22:28 06.03.2015
Сообщение от Фельдшер:
Попробуйте поменять лампы на правой фаре, а затем на левой и у вас появится множество новых слов в запасе.
Беда всех лагун- стук в рулевой стойке: быстро проявляется, не прогрессирует, водить не мешает и чинить не дает из-за кусающейся цены — под замену вся рейка ~40т.р. ; подтяжка дает краткосрочный положительный результат
Очень -низкая,жесткая подвеска
как бэ все вышеперечисленное касается многих современных иномарок и не только..на калине тоже лампочки менять не сахар, цена рейки с гуром кусается даже на приору..
зы катался в такси на европейском мегане 2 сарай на дизеле, впечатления очень приятные, удобный салон, хорошая шумка, дизеля не слышно, подвеска упругая..
[Ответ]
Professor 22:36 06.03.2015
Сообщение от Фельдшер:
Беда всех лагун- стук в рулевой стойке: быстро проявляется, не прогрессирует, водить не мешает
Не надо мешать механизму работать )
На 9-м Лансере с новья и 175к стучала и тоже не прогрессировала, так что покуй, ездить можно.
[Ответ]
С@ньк@ 07:42 07.03.2015
Ездил на Лагуне 2 фаза1, теперь езжу на Лагуне 3 рестайл, лампы меняются за 5 минут, подвеска очень простая и ходит долго, главное сайлентблоки сзади оригинал ставить. Кузов оцинкованной, у второй лагуны передние крылья пластик, капот алюминий, на морозе к крылу сильно не надо прислонятся )). Как многие пишут, бывают проблемы с электричкой, да, был косяк с аварийным режимом, поменял бензонасом и все прошло. С движком 1.6 едит плохо, с 1.8 чуть полудше, 2.0 и выше самое то для бензинки, если дизель, то сейчас 1.5 с турбиной хватает как в городе, так и по трассе. Шомоизоляция неплохая у лагун, музыка тоже. Масло только ельф, диагностику лудше клипом. Вообщем машина недооценена у нас и боятся её. Ещё на второй лагуне есть фазорегулятор, если сухой без потеков масла и при работе бензинового двигателя нету звука как у дизеля, то с ним все нормально, хотя его поменять особо проблем нет, стоил он год назад 5000 рублей.
[Ответ]
Madgik85, месяца 3, звонков почти не было, первые кто приехали смотреть, сразу купили, даже не торговались
[Ответ]
Jet 13:12 31.03.2015
Сообщение от Фельдшер:
Попробуйте поменять лампы на правой фаре, а затем на левой и у вас появится множество новых слов в запасе.
Беда всех лагун- стук в рулевой стойке: быстро проявляется, не прогрессирует, водить не мешает и чинить не дает из-за кусающейся цены — под замену вся рейка ~40т.р. ; подтяжка дает краткосрочный положительный результат
Очень -низкая,жесткая подвеска
все бред от начала до конца, говорю как владелец лагуны, проехал на ней 100тыщ и 90 до меня она проехала
ЗЫ: скоро продавать думается, хотца мегана по-новее или опять же лагуну 3
[Ответ]