Большой Воронежский Форум
ГАЗ>крайслер или 406
Potema 21:35 24.01.2015
Ребят,кто на опыте может сказать,какой мотор лучше в плане резвости и надежности у 105ой волги? 406й или крайслер? [Ответ]
michlen 22:16 24.01.2015
каждый кулик своё болото хвалит. За себя скажу-с 402 пересел на крайслер,теперь на 406 не сяду точно. Хочу сразу предупредить-запчасти на двигатель не дешевы,остальное-Волга)).

Сообщение от Artem777:
резвости и надежности

считаю что по этим параметрам крайслер превосходит.

р.с. ну ща начнёцца))) [Ответ]
Гнус 12:30 25.01.2015

Сообщение от michlen:
За себя скажу-с 402 пересел на крайслер. Хочу сразу предупредить-запчасти на двигатель не дешевы,остальное-Волга)).

У меня всё так же. 406 во владении никогда небыло, поэтому сравнить не могу. [Ответ]
zelya 14:34 06.02.2015
а если есть лишние 70-100 тысяч то пофиг какой исходно двигатель - джей можно поставить.
а если в районе 120 - то узет. но как-то на нем расход не порадовал при тестовом проезде на прошлой неделе ))) [Ответ]
Dart_Sergius 14:44 06.02.2015
zelya, ну 8-ка и должна жрать как бы. Ну в 20 то уложился на заезде, или больше съел? [Ответ]
Гнус 16:34 06.02.2015
Я б ещё добавил: "-" всех япономоторов это невозможность их оформления. [Ответ]
Lexs 66 21:20 06.02.2015

Сообщение от Гнус:
Я б ещё добавил: "-" всех япономоторов это невозможность их оформления.

Оформляется всё без проблем,в Воронеже !!! [Ответ]
Alex177 21:44 06.02.2015
Artem777, с учетом условия сброса с производства обеих моторов.....ха-ха по ценнику рулит 406й.. провода на крысе, датчик давления масла...ЁЁЁЁЁЁ!!! ценник и частота замены!! Про сцепу скромно промолчу...На конторе газель с крысой... пробеги скромные, загрузки нежные... сожрала!!!!!! две другие..ипут их в хвост и гриву... скрипят, но едут и едут!!!!! [Ответ]
Гнус 23:33 06.02.2015

Сообщение от Alex177:
. провода на крысе, датчик давления масла...ЁЁЁЁЁЁ!!! ценник и частота замены!! Про сцепу скромно промолчу...

Чаво чаво там не так? Заинтриговал прям...

Сообщение от Alex177:
.На конторе газель с крысой... пробеги скромные, загрузки нежные... сожрала!!!!!!

Честно сказать, если посадить за руль идиота.....дальше сам додумаешь?

Сообщение от Lexs 66:
Оформляется всё без проблем,в Воронеже !!!

Ну блин, с трудом в это верится. [Ответ]
aleks29 12:43 07.02.2015
У меня крайслер, пробег 190т.км. В декабре на север ездил - без проблем, правда в -35 не сразу завелся - свечи старые. Проблем с мотором нет, запчасти дорогие - это факт, иномарка же. Моторов именно этих в мире полно, на разных моделях, и с производства не сняты - просто буржуи постоянно все стараются улучшить. На Джипе Чироки новом такой же, толко модифицированный, с WWTI и на 170л.с. Менял стартер, в 2013г, китайский 3500р в Экзисте, точная копия оригинала, если оторвать этикетки - не отличишь. Свечи менять желательно каждые 10т.км. Лично моё мнение - крайслер лучше. Но если ремонтировать - то лучше 406. Есть турбо версия крайслера и ничего регистрировать не придется. Правда он для поперечного расположения. Вот как то так. [Ответ]
Vital00 21:06 07.02.2015
Ездил и на 402 и на 406 и на крысе и на 405. Крыса чуть веселее 406 но не сильно ( момент крутящий побольше, разгон веселее на 105 ряды в коробке как у газели а в мосту пара 3,58 поэтому на трассе крейсерская повыше да и отзывы на 5 на обгонах по приятнее, максималка выше (но кайфа после 160 нет как на инках) . А теперь нюансы: Руль более легкий и ГУР более шумный чем на 406.Лично меня именно крыса по рулю расстроила . Балка ниже но к этому привык, т.к. вторая машина мазда 3.
Мост на крысе начал подпевать ( чутка) поле пробега 120 тыс. но в вой не перерос. Коробку переберали дважды. Но если честно она с новья выла. Сцепа это отдельная тема даже говорить не хочу ( оригинал стоит как самолет), но по сравнению с родным 406 небо и земля.
Так же меняли генератор но б.у. новый не укупишь, б.у. тоже не дешево. Расходники дороже. Продать авто сложнее. Еще на крысах до 2007г. была проблема с коленвалом он начинал блтаться продольно разбивая задний сальник и распорнуе кольцо. Движка эта изначально расчитана на коробку автомат. После 2007 г. проблему устранили. Бог миловал от такой проблемы.
Да и выхлоп на этих машинах не дешевый. В салоне потише чем с 406. По расходу на трассе поменьше литра на 2 чем на 406. А вот по городу при динамичном передвижении меньше 15 не было. Продал и не жалею.
Сейчас передвигаюсь на 105 с 406 2007г. с новым салоном Евро2. За два года владения менял выхлоп, помпу, датчики по мелочи. Мультитроникс выручает.Весь ремонт только сам. Разгон до сотки 12,5 по прибору, расход литров 14 не больше. На низах 406 более вялый крыса веселее но после 3500 норм.
Если готовы к потенциальным проблемам ( но не факт) то крыса. Если для езды на каждый день то 406. В плане тюнинга крыса вариант тупиковый.
В любом случае выбирать и ездить Вам. Удачи. [Ответ]
Lexs 66 22:27 07.02.2015

Сообщение от Гнус:
Ну блин, с трудом в это верится.

Завтра узнаю точно,давайте конкретно модель двигателя, и в какую машину, Например : двигатель ИСУЗУ в ГАЗ 66- 25 рэ, и на руки волшебный сертификат соответствия и безопасности конструкции,с которым в гаёвню для внесения новых данных в ПТС. Мне лично внесли изменение в конструкцию шести автомобилей Камаз,это изменение габаритов,и установка гидроманипуляторного крана японского производства, контора Московская по бумагам,делается всё тут ! [Ответ]
Гнус 08:17 08.02.2015
Vital00 половину из того что вы перечислили к Крайслеру никаким боком не относится. Крайслер это только мотор и всё, остальное Волга. [Ответ]
Гнус 08:18 08.02.2015
Lexs 66 хорошо, убедил. [Ответ]
Lexs 66 12:09 08.02.2015
Сегодня позвонил всё узнал !Двигатель можно заменить на Волге на Японский без проблем при двух условиях: устонавлеемый движок должен быть экологическим классом выше,если Волга евро 0, то движок класса евро 1,2,3,4,5 подходит по параметрам,если Волга евро 3,то движок должен быть классом выше . Второе условие: у двигателя должна законная история происхождения,это таможенная декларация,или ПТС авто на каком он стоял с ДКП както-так !!! Обратной дороги нет,родной движок уже не вставить т.к экологический класс ниже,что запрещено законом ! [Ответ]
Гнус 12:47 08.02.2015
Никуя себе. У меня Евро-3, гдеж я найду двигатель Евро-4.
Спасибо что прояснил. [Ответ]
Lexs 66 19:08 08.02.2015

Сообщение от Гнус:
Никуя себе. У меня Евро-3, гдеж я найду двигатель Евро-4.
Спасибо что прояснил.

Это для 24-вёрки актуально [Ответ]
aleks29 20:50 10.02.2015

Сообщение от Lexs 66:
контора Московская по бумагам,делается всё тут !

И если не секрет куда звонить, писать, итить? Адрес есть у этой интересной фирмы? [Ответ]
Potema 21:41 10.02.2015
машина впервые,не хотелось показаться дубиной,но что вообще значат двигатели евро,евро 2,евро3 ?))) и т.д Я так понимаю,чем больше число,тем лучше двиг)) [Ответ]
Таргитай 22:06 10.02.2015
Artem777, это экологический класс. В простонародье - нормы токсичности. [Ответ]
Lexs 66 19:49 12.02.2015
aleks29, А ты хочешь заменить мотор на ипонский ? [Ответ]
aleks29 18:54 13.02.2015
Сначала надо мост поменять, а мотор с коробкой следующий этап. Возможные трудности с бумажками охлаждают подобные желания - я просто езжу не только по Врн.обл. и не знаешь как тамошние гайцы будут реагировать на не оформленные изменения в машине, особенно те что сразу видны. (например задние дисковые тормоза или ксенон в обычных фарах) [Ответ]
pofigist2 19:27 13.02.2015
aleks29, чтоб тебе пол жизни на сварку смотреть!!!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
Lexs 66 22:56 13.02.2015

Сообщение от aleks29:
Возможные трудности с бумажками охлаждают подобные желания

Ты готов в понедельник пойти оплатить и получить бумажки ? [Ответ]
aleks29 22:24 14.02.2015

Сообщение от Lexs 66:
Ты готов в понедельник пойти оплатить и получить бумажки ?

Нет, не готов, как то слишком неожиданно. Для начала хотелось бы узнать каких размеров мешок с деньгами надо приготовить? И второе - бумажки, что, можно "про запас" сделать? А то моста еще даже нет в наличии. [Ответ]
Вверх