Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Не заводится. хелп
pofigist2 19:09 01.02.2015
В общем нива 213 на газу. с утра завел с полтычка, покатался.
поставил часа на 3, вышел, завелась сразу и заглохла секунд через 5-10.
клапан переключающий газ-бензин не трогал, и ездил и заводил на газу.
потом пробовал и на газу и на бензине, ни в какую. искра на свечах есть. куда смотреть, в карб?
потом пробовал еще вечером, сначала ни в какую, потом все таки завелась на бензе, опять 10 секунд поработала и заглохла. и больше не завелась пока акум не сел( [Ответ]
NikolayVRN 19:24 01.02.2015
бензин и газ есть можт закончился))
Вообще то там система простая...карб - есть или нет бензина, газ - есть или нет газа, состояние редуктора. Искра т.е зажигание общее проверяешь эту систему, ну и так далее копаешь [Ответ]
Dmitrij_P 20:06 01.02.2015
сейчас зимаа!!!! Заводиться только на бензинеееее!!!! Объясняю почему. В редуктор газ поступает в жидком состоянии, для того чтобы его испарить, редуктору нужно прогреться от движка. Теперь смотри что получается. Ты на холодную завел на газу, редуктор заполнен жидким газом, машина по какой-то причине заглохла, то ли подсос не вытянут был, то ли еще чего... А поскольку редуктор до краёв заполнен жидким пропаном, а на улице хххолодно, он его не в состоянии стравить за три секунды, он тебе его будет равить минуты три на заглохшем движке. После чего машину заводить бесполезно, т.к. газ заполнил весь коллектор, рабочий объем и воздухан... а кислорода нет.... Прогреваешь на бензе хотя бы градусов до 35, потом хоть на керосин переключай!!!!! [Ответ]
Dmitrij_P 20:08 01.02.2015
все остальные нюансы нужно лезть под капот. Тут сейчас так тебе на пальцах никто ничего не подскажет.. [Ответ]
pofigist2 21:42 01.02.2015
Dmitrij_P, ок. понял, попробую с утра, если газ то до утра должен испариться.
зы- всю зиму заводил на газе, проблем не было.

NikolayVRN, газа полный бак почти, бенза литров 8 в баке плескалось. искра есть. может катушку пробило... надо на другой свече искру посмотреть. [Ответ]
iozhik-max 21:49 01.02.2015
Катушка редко из строя выходит. Или масса где-то отвалилась, или коммутатор менять. [Ответ]
pofigist2 21:56 01.02.2015
iozhik-max, а как его проверить чтоб зазря не покупать? [Ответ]
ShepA 11:41 02.02.2015

Сообщение от pofigist2:
Dmitrij_P, ок. понял, попробую с утра, если газ то до утра должен испариться.
зы- всю зиму заводил на газе, проблем не было.

заводить на газе можно при температуре воздуха не меньше +5 - читай инструкцию. Мембране в редукторе кирдык! И судя по теме просто ремкомплектом не обойдешься - обращаться к газовщикам...

Сообщение от :
искра есть. может катушку пробило...

повеселило... (не в обиду) [Ответ]
ShepA 11:51 02.02.2015

Сообщение от pofigist2:
потом пробовал и на газу и на бензине, ни в какую. искра на свечах есть. куда смотреть, в карб?

на смеси бенза и газа машинка не будет работать на холодную. Надо "выжечь" бенз потом только давать газ. Если редуктор электронный (не вакуумный) то ситуация в принципе нормальная если "тыкал" переключатель туда-сюда.

Сообщение от :
потом пробовал еще вечером, сначала ни в какую, потом все таки завелась на бензе, опять 10 секунд поработала и заглохла.

честно говоря надо смотреть поступает ли топливо - бензин.

Сообщение от :
больше не завелась пока акум не сел(

еще и ухандокал акум. Крутить стартером на разряженном акуме это практически 50%, что подорвал его здоровье. Начнут осыпаться пластины. [Ответ]
Вверх