Продам Блок управления зажиганием автомобиля “БУЗ-07”.
“БУЗ-07” — это электронный блок управления системой зажигания, предназначенный для работы в автомобилях с контактной системой зажигания.
Этот блок может быть установлен на отечественные автомобили: “ВАЗ” (катушка зажигания типа Б117А), “Москвич”, “ИЖ” (катушка зажигания Б115) и другие, имеющие аналогичную систему зажигания.
Блок управления зажиганием обеспечивает:
• автоматическую коррекцию угла опережения зажигания (УОЗ), что позволяет уменьшить расход топлива;
• ручную отстройку от детонации во время движения автомобиля;
• запуск двигателя при пониженном напряжении аккумуляторной батареи;
• облегченный запуск двигателя в холодное время года;
ссылка на полное описание http://www.q-r-x.ru/rem/bz_avt.htm
Цена блока 200р торг
Связь личка. т.89202253818
Изображения
т.е. с этой шнягой угол опережения зажигаения выставлять ненужно? сам все делает? т.е. и тяга должна увеличится? а не пп ваз такое попрет?
[Ответ]
bak000 12:41 22.04.2011
traum-1, угол опережения ставится раньше трамблером, а из салона регулируется это все дело ручкой. подходит только для контактной системы зажигания. На БСЗ не пойдет.
[Ответ]
Дорого.
500 р если добавить к 1000 можно Датчик Холла в БИ-БИ взять
[Ответ]
Бонд 09:13 21.06.2011
Сообщение от bak000:
“БУЗ-07” — это блок управления электронной системой зажигания,
Правильнее будет электронный блок управления зажиганием.
Раньше стоял у меня на Москвиче и классике. Тогда большим плюсом его была оперативность корректировки зажигания, если буторил 93 бензин 76- ым. Тогда был дефицит 93, а 80 не было вообще. Можно было купить у грузовиков ворованный 76 по дешевке. Разница в цене на бензин была существенной. 40 копеек за литр 93 или 3 рубля за 20 литров 76. Сейчас ценность сего девайса сомнительна.
[Ответ]
kometa36 13:01 16.09.2011
на конечной северо восточного в киосках стоят от200до500р и выше.
вещь полезная но от детонации 76 и 80го не спасает.
при 92ом и 95 увеличивает мощность примерно на 20-30%.
в гору также взлетаешь без проблем---но так как бензин гавно то помогает очень даже.
НЕ СОВЕТУЮ ЛИТЬ 76 И 80 ЕСЛИ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ С КОРРЕКТОРОМ.
[Ответ]
Сообщение от kometa36:
на конечной северо восточного в киосках стоят от200до500р и выше.
вещь полезная но от детонации 76 и 80го не спасает.
при 92ом и 95 увеличивает мощность примерно на 20-30%.
в гору также взлетаешь без проблем---но так как бензин гавно то помогает очень даже.
НЕ СОВЕТУЮ ЛИТЬ 76 И 80 ЕСЛИ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ С КОРРЕКТОРОМ.
турба даже при наибольшем наддуве: 1.5-2 бара --с натяжкой может дать прирост мощи в 20-25 проц.,а тут сразу 30. Чувствую ---НОБЕЛЕМ попахивает.Оформляйте патент и бросайте работу--жить на проценты от изобретения намного проще и приятнее.
[Ответ]
aheadin 22:56 29.03.2012
Сообщение от ивушка:
турба даже при наибольшем наддуве: 1.5-2 бара --с натяжкой может дать прирост мощи в 20-25 проц.
ты хоть раз на турбо с давляком на 1.5 бара ездил добавь к процентам нолик, будет тебе реальность))))
[Ответ]
shook1 10:04 26.06.2012
Сообщение от aheadin:
ты хоть раз на турбо с давляком на 1.5 бара ездил добавь к процентам нолик, будет тебе реальность))))
Сообщение от aheadin:
ты хоть раз на турбо с давляком на 1.5 бара ездил добавь к процентам нолик, будет тебе реальность))))
на легковых не катал.а на грузовых: пару раз в неделю приходится кататься--- ничего особенного нет--просто больше "геморою" обслуж. персонала в поисках неисправностей при падении мощности. Единственное положительное ощущение: это когда одна "голова" начинает разгон --есть ощущение космического корабля.а в остальном\при "шаланде" и 30 т в ней\--обычный разгон в пересчёте на удельную мощность автопоезда. Прим.: именно сама "турба" голая без поддержки: интеркулера,байпаса,"ката" и "проши" "онлайновой" .а также просчитанного выпуска ничего не стоит в плане прироста мощности и момента.
[Ответ]
mmlevin 09:55 02.04.2013
Теме ап, вещь хорошая на карбе. Раз заправился после Лукойла или Роснефти, от крайней нужды, на ВТК в районе автовокзала, тапку жмешь - рычит, а едет еле-еле. Корректор бы помог!
[Ответ]