Вообщем ситуация.
Имхется мне что одно на другое наложилось.
Уходила по чуть ОЖ, ну вроде дело житейское, хомуты, шланги, где-то течёт думаю, подливаю, хотя визуально место течи узреть не могу, да и с утра лужиц нету, да к тому же пробку на радиаторе считаю очень уж могучей, всё думал пружину ослабить.
Помчал я в пятницу в Мск, долил ОЖ перед поездкой в радиатор, в расширительном уровень выставил, температура стабильная, поливал 100-110 без остановок.
На МКАД вырулил, чуть затыки начались, смотрю матерь божья, стрелка залезла за 90, до середины между 90 и началом красной риски. Печку на третью скорость, электрокарлсона включил, вроде стабилизировалось до 90, тут и МКАД поехал, я притопил. Снова затык, температура чуть за 90 печка на всю, электрокарлсон маслает.
Пока тыкался в заторе, за мной такой туман стоял из выхлопной, жуть жуткая, тут и полезли у меня нехорошие мысли.
В вс. утром стартовать назад, ОЖ нехватает прилично, долил, что было. Глянул свечи, мысли стали ещё темнее, они блестят как у кота-бездельника гениталии, особенно в 4-ом цилиндре, ни нагара, ни сажи, ни масляных отложений. С грустными мыслями стартанул домой, туман сзади ощутимо виден особенно в толкучке. Домой долетел без проблем единственно показалось(может правда показалось) тяга как-то подупала, идёшь на 5-ой, 110-120 по навигатору, чуть подъём, скисает моментально, хотя на 5-ой на семилукскую гору выезжаю.
По приезду на памятнике толкотня, опять температура чуть полезла. опять печка, карлсон, я дома. Нижний патрубок холодный, постучать по термостату не помогло.
Заклинил термостат на малом круге, это фиг с ним, поменяю, шланги-хомуты тоже.
Но блин этот адовый туман из выхлопной, стерильные свечи и пропадающая в большом количестве неизвестно куда ОЖ.
Масла уровень, визуально без эмульсии, на масляной пробке тоже ничего необычного.
Мотор подогревал конечно, всякое в его жизни было, но послдний раз пару-тройку лет назад и проехал после несколько десятков ткм.
Сорри за много букв.
Какие у кого мысли?
[Ответ]
ну неравномерность затяжки, не знаю...
как-то поздно проявилось, последний раз головку снимали больше 160 ткм назад
Приведу систему охлаждения в порядок, потом буду думать, смотреть, лужицу маленькую утром узрел под машиной.
если голову сниму проверю плоскость и опрессую конечно.
[Ответ]
Мож кому инетерсно.
Обновил систему охлаждения, патрубки, термостат, хомуты.
Поездил правда совсем немножко, ОЖ в расширительном упала на величину косоглазья, булек вроде нет, свечи чёрные (одлго молотил на подсосе). Вообщем повременю пока со снятием головки, надо вальнуть хорошенько по трассе, потом будем думать смотреть. Может я всё же параноил.
[Ответ]