Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Распредвал от 10-ки в 8-й движок
g_beard 18:48 30.07.2005
сегодня на толпе услышал разговор одного продавца, который настоятельно советовал покупателю в комплект с разрезной шестерней распредвала взять 10-й распредвал. Типа тот садится в штатное место но высота кулачков на мм больше.
Кто-нибудь о подобном слышал или практиковал это? [Ответ]
G600ru 19:11 30.07.2005
g_beard если вал от полторашки десятой поставить в полторашку восьмую, то разницы не почувствуешь, потому как вал этот один и тотже. Если воткнуть в 1300 почувствуешь разницу какбудто после славнефти заправился гденть на ВТК там [Ответ]
KostiK 00:32 31.07.2005
g_beard да действительно подъем клапана будет больше. Насчет прироста сложно сказать, но скорее всего ты его не заметишь. [Ответ]
KOT 09:36 23.08.2005
Разница между 08 распредвалом и 10 ? Высота подъёма ? А я думал там ширина фазы чуть больше .... Неужто ошибался ? [Ответ]
shurick 03:19 25.08.2005
фазы те же, подъем больше. стопудофф. [Ответ]
KOT 07:03 25.08.2005
А до поршней не достанет ? А то давно собираюсь поставить сию гадость , но думаю есть ли смысл ... [Ответ]
IN-DIGo 16:31 29.09.2006
KOT, ну так что? Не достанет?

Есть смысл в 1,3 ставить десятый распредвал? Или один хрен? [Ответ]
unreg666 23:32 29.09.2006

Сообщение от G600ru:
g_beard если вал от полторашки десятой поставить в полторашку восьмую, то разницы не почувствуешь, потому как вал этот один и тотже. Если воткнуть в 1300 почувствуешь разницу какбудто после славнефти заправился гденть на ВТК там


если ставить от инжекторной десятки в карбовое зубило, то разница есть (валы разные), если в инжекторное зубило разницы нет (валы одинаковые).


Я бы лучше сразу взял что-то типа Динамики или Мастер-мотор [Ответ]
scooter 07:08 30.09.2006
что есть толпа? [Ответ]
superdiman 07:31 30.09.2006
если склероз не изменятет, десятый и врсьмой валы одинаковые (помоему десятого вапче нет даже). есть одинадцатый вал. в нем кажись расширена фаза впуска и увеличен подьем клапанов. он на низах везет лучше, а на верхах похуже. [Ответ]
Profi 18:19 30.09.2006
superdiman,
Не в тему память.По каталогу распредвал 2108-1006515,2110-1006515,2111-1006515.Последний на карбовые моторы не вопрешь,он пад датчик фазы,а первые отличаются высотой подъёма впускного клапана 2108-9мм,2110-9.3мм.Прибавка в мощности у второго +3 к.вт или 5 л.с. [Ответ]
g_beard 20:00 30.09.2006
Я все-таки поставил. Мотор стал получше на низах. Хотя может и субъективное мнение. Фазы у них одинаковы, а вот кулачки на 10-м выше. Так что лучше за 700 р его взять, чем неизвестного зверя по качеству за 3600 (54-й в Технологии) [Ответ]
Profi 20:22 30.09.2006

Сообщение от g_beard:
Я все-таки поставил. Мотор стал получше на низах. Хотя может и субъективное мнение. Фазы у них одинаковы, а вот кулачки на 10-м выше. Так что лучше за 700 р его взять, чем неизвестного зверя по качеству за 3600 (54-й в Технологии)

Ну ты дал.10 м это круто.
А по поводу 54-го вала от ММ,Алекса 36 спроси,у него большой опыт езды именно с этим валом. [Ответ]
IN-DIGo 19:03 02.10.2006
а из-зи этих 3мм при обрыве ремня клапана с проточенным поршнем не поцелуются? [Ответ]
Profi 22:33 02.10.2006
IN-DIGo,
Не 3-а 0,3 мм.До клапанов не достаёт вал с подъёмом 10,5 мм,только если ремень не рвется,а при обрыве пох,какой вал-подъём головки гарантирован. [Ответ]
Вверх