Сообщение от RN3QTB:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1045910
Спасибо большое, завтра фотки выложу.
Брал за 35 000 для работы, машина имела дырку в багажнике (заварил недавно у знакомого) частично отгнил задний правый лонжерон (в районе багажника, не в месте крепления балки) купил лонжерон в сборе за 770 руб. но так и не стали варить.
С машиной делалось:
1. Ремонт настройка карба 1200 руб.
2. Диагностика газового оборудования - 200 руб.
3. Замена помпы, ремня ГРМ, ролика ГРМ - не помню (1500 руб. детали + работа)
4. Замена пережней и задней подвески (осталась от девятки) - не помню около 4 000 руб. (могу ошибаться)
5. Сход-развал в районе СХИ (синее боксы перед общагами) установка шайбы или двух на саблю - не помню 700 руб. Машина ровная
6. Замена сцепления (осталось от Девятки) - диагноз замена маховика с иех пор проехал 50-60 к . км
7. Замена тросика сцепления в декабре и мае - бесплатно (троссик 150-200 руб. первый был с девятки)
8. В мае: Измерение давления масла - 250 руб.
Компрессия - 200 руб.
Проверка положения ремня - 150
Проверка зазора клапанов - 400
Замена свечей - 150
Замена прокладки штанов 500
Карбюратор регулировка холостого хода - 250
Что-то еще - 100
Защита снять поставить - 150
Привод спидометра - 250 (итого 2400) +датчик давления масла, прокладка штанов, привод спидометра.
Но сейчас продаю за 18 000 т.к. планировал отдать за 20 000, но мне разбили заднее левое стекло и заднее (Заднее стекло забрал у форумца, но пока не поставил) (-2000 руб.)
Маховик и сцепление купил (3000 руб.), но поставить его для меня стоит 2 000 руб.
По желанию требуются сварочные работы (появилась трещина на телевизоре, но еще у прежнего владельца было переварено место крепления "краба" и оторвано буксировочное "кольцо") и покраска.
Вот как-то так.
Единстенное не пойму кому такая машина нужна -или брать на время для учебы, но 5-7 к. руб. в нее надо вложить (б.у. запчасти могут быть и дешевле) или делать свой проект, но это уже не знаю.
[Ответ]