Большой Воронежский Форум
переднеприводные ВАЗ SAMARA club VRN>ВАЗ 2114, загорелся чек, ошибка Р0267
Программист 1с 15:40 24.06.2014
ВАЗ 2114
Ехал под дождем попал ночью на нормальной скорости в приличного размера лужу. Доехал до места назначения нормально, постоял 20 минут завел с 3 или 4 попытки, загорелся чек и машина начала периодически дрыгаться. Покатался пару дней в надежде что просохнет. Чек так и продолжает гореть.
Утром первый раз заводишь и немного проезжаешь машина дергается, выключаешь зажигание и заново заводишь машина весь оставшийся день ездит нормально. Единственно когда заводишь на холостом ходу если не дать сразу газа обороты держатся на отметке 500-700 об/мин.(обычно 800-1000 об/мин.)
Поменял модуль зажигания, свечи и провода к ним. Проблема осталась.
Сегодня поехал на диагностику там комп выдал ошибку
Р0267 - Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Еще когда менял свечи заметил что третья свеча в бензине.
Мастер сразу после прочтения ошибок сказал что нужно снимать, проверять и прочищать форсунки.
Вот думаю не разводит ли он меня т.к. я совсем не разбираюсь.
Еще когда смотрел свечи заметил что на всех на них черный нагар.

Подскажите что проверить что посмотреть и вообще что это может быть? [Ответ]
dj_jack_carver 13:03 04.07.2014
смотреть надо, начиная от модуля зажигания, заканчивая форсунками [Ответ]
dj_jack_carver 13:07 04.07.2014
но, скорее всего, жгут проводов, который на форсунки идет. у моего знакомого такое было. нероный холостой, потеря мощности. [Ответ]
Программист 1с 17:25 21.07.2014
Чем все закончилось.

Приехал на сервис №1(сервис возле обл.Гаи., Минская ул. или хз что там, возли мойки самообслуживания)
Диагностика 500р. сервисмен попросил 2500р. за то что бы снять проверить и помыть форсунки. Не согласился уехал т.к. посчитал что он меня разводит.

Сервис №2 в ЮЗ
Диагностика 500р. долго мучил тестами ошибка как раз пропала, но переодически возникала, катались по городу. Сказал все датчики и прочее работает отлично проблемы вообще никакой не видит все нормально. Машина на тот момент ездила нормально иногда загорался чек. Решил ездить дальше.

Через пару недель в один прекрасный день с трудом заводилась, дрыгалась в движении, глохла.

Сервис №3 недалеко от максимира.
Диагностика и устранение 700р. Выяснилось что просто перетерся провод идущий к форсункам до "разветвителя" и он когда касался двигателя замыкал. Перемотали изолентой езжу отлично ничего не горит все проблемы ушли.

Мне не ясно как все сервисмены до этого не могли определить проблему, возможно первый видел, но попытался развести. Хотя сам тоже лазил и не видел, хотя мало что понимаю.

В итоге за поиск и изоляцию провода 1700р.) Ну и еще сам поменял и купил новые свечи, провода и модуль зажигания. [Ответ]
Программист 1с 17:26 21.07.2014
dj_jack_carver, ты прав, жаль что сам раньше не залез и тщательно но проверил. [Ответ]
Вверх