Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Волговские форсунки в двиг. 2112
пАдонок 10:28 18.09.2006
Сабж нормально ставицца? Естесн, вместе с обратным клапаном повышенного давления! [Ответ]
пАдонок 11:55 18.09.2006
СуперАп! [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 14:12 18.09.2006
видимо ерундой никто не страдает [Ответ]
пАдонок 14:25 18.09.2006
Dik, Твои каменты предсказуемы. Если есть, что сказать по теме, говори, иначе поучишь звание заслуженного балабола. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 14:33 18.09.2006
пАдонок, сядешь потом вечерком. Подсчитаешь все свои затраты на десятку и скажешь, каким же я был дураком, лучше бы взял бы Селику 95 года и одерживал бы победы. [Ответ]
Димсон 18:46 18.09.2006
пАдонок, ты больше страдаешь техническим ОНАНИЗМОМ!!!
ничего путного из матрёхи при МАЛЫХ капиталовложениях получить нельзя! [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 19:16 18.09.2006
Димсон, можешь не напрягаться, он читает через строчку и не понимает. [Ответ]
AMGer 22:48 18.09.2006
Ставятся нормально проверенный факт.Если Бош, за другие не знаю.Только тагда надо ещё и с насосом подумать.А за чем понадобилось менять? [Ответ]
Profi 23:20 18.09.2006
AMGer,
Ну-ну.
пАдонок,
Ищи с WV. [Ответ]
пАдонок 09:35 19.09.2006
Димсон, Dik, Вам отдельное спасибо за содержательные сообщения! [Ответ]
пАдонок 09:37 19.09.2006

Сообщение от AMGer:
Только тагда надо ещё и с насосом подумать.

Дадададад. Я ужо понял, что тоже волговский ставить. И обратку повышенного давления. Кстати волговская (на 3,5 бара) нормально станет?

Сообщение от AMGer:
А за чем понадобилось менять?

Походу, те что есть уже не справляюЦЦа. [Ответ]
пАдонок 09:37 19.09.2006

Сообщение от Profi:
AMGer,
Ну-ну.

Есть неудачные примеры?


Сообщение от Profi:
пАдонок,
Ищи с WV.

А точно подойдут. (Может стацца, что фольцевские будут дешевле волговских ) [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:38 19.09.2006
пАдонок, а потом кто нибудь из форумцев приобретает овощь Corolla 1,8 естественно с АКПП, и ты опять отстаёшь на корпус несмотря на волговские форсунки и шестиступку. [Ответ]
Инженер 09:42 19.09.2006

Сообщение от Dik:
пАдонок, а потом кто нибудь из форумцев приобретает овощь Corolla 1,8 естественно с АКПП, и ты опять отстаёшь на корпус несмотря на волговские форсунки и шестиступку.

[Ответ]
пАдонок 09:43 19.09.2006
Dik, Готов заехать с той короллой хоть сейчас. Бо впринципе машина исправна. Ща идет "доводка". [Ответ]
пАдонок 09:45 19.09.2006
Dik, Или по твоему Королла 1.8 мощнее Ксивы 2.0?
Если ты вспомнишь, то на старте королла сильно отстала, хотя я и проспал старт. Причем все были уверены, что я победил. Ы?
Я слил на конце 2-й и на 3-й полностью. Как по твоему сцепа умирает?
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:56 19.09.2006
пАдонок, хорош оправдываться.


От одного уважаемого форумца поступило предложение, озвучу его: раз в планах поставить форсунки, обратный клапан и бензонасос от Волги, то логичным продолжением твоего тюнинга будут - новые фары и бампер от Волги на матрёхе. [Ответ]
Noname 10:13 19.09.2006

Сообщение от пАдонок:
Если ты вспомнишь, то на старте королла сильно отстала, хотя я и проспал старт

я помню, что овощ был впереди уже через несколько десятков метров после старта.

Сообщение от пАдонок:
Причем все были уверены, что я победил. Ы?

я был уверен после старта, что овощ как минимум не проиграл, хоть это меня и удивило.

Сообщение от Dik:
то логичным продолжением твоего тюнинга будут - новые фары и бампер от Волги на матрёхе.

я бы просто сзади налепил два шильдика - "turbo" и "GTI" и не парился. [Ответ]
Balrog 10:21 19.09.2006

Сообщение от пАдонок:
Походу, те что есть уже не справляюЦЦа


Вообще-то там запаса лошадей до 150 хватит.

PS: Пердоток поставь, у тебя точняк выхлопу деваться некуда
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 10:23 19.09.2006

Сообщение от Balrog:

PS: Пердоток поставь, у тебя точняк выхлопу деваться некуда

[Ответ]
пАдонок 10:25 19.09.2006
Dik, Noname, Ходите мимо!
Не засирайте тему флудом. Для этого есть заповедник или беседка. [Ответ]
пАдонок 11:02 19.09.2006
Dik, Balrog, Noname, Радуйтесь. Вон в теме про тюнинг пошли топики про стеклоподъемники и цветную танировку. Пойду покупать себе брызгавеки СПАЦО...... [Ответ]
Mazay 14:04 19.09.2006

Сообщение от Balrog:

Вообще-то там запаса лошадей до 150 хватит.
PS: Пердоток поставь, у тебя точняк выхлопу деваться некуда

Ну эт ты что-то загнул... до 150 врядли... [Ответ]
Аид 21:56 20.09.2006
Mazay, да кстате лехко. давление, которое выдает бензонасос ~3.5 атм. рабочее около 1.5 атм (могу ошибаццо), так щта остаеццо еще 2 атм, что ~еще столько же лошадей, сколько было. [Ответ]
Loader 23:32 20.09.2006
А зачем? Обычные ВАЗовские нормально работают, производительности хватит с головой. Если коченчно херовым бензином их не засрать [Ответ]
AMGer 22:31 22.09.2006
Блин ищи с VW.Умник может подскажешь с какого.Бред.Откуда токие познания.Вообщето форсунки надо плдбирать по каталожным номерам.Например по Бош.Но когда я сталкнулся с этой проблемой, то в Воронеже наткнулся на то , что в каталоге Бош нет данных о производительности форсунок.В принци пе это решается, но по опыту скажу что отВолги подходят Ведь объем у нее значительно больше.Обратку оставляй родную справляется отлично.У нас стояли форсунки вообще не от Волги, а каталожные - производительность 450.Насос менять не стали потовучто это бы не помогло, а добавили второй от Волги, но проблема в том что он не погружной а подвесной.И еще была загвоздка в соединении в одну цепь.А как ты решил что производительности не хватает?Что у тебя с мотором, какая приблизительно мощность.вообще сложно что то советывать не зная ни чего о машине. [Ответ]
AMGer 00:12 23.09.2006
Если тебе очень нужно то могу скинуть формулы расчета Топливной системы.А другие пусть от Фолькса ставят. [Ответ]
Mozart 09:34 23.09.2006

Сообщение от AMGer:
...Вообщето форсунки надо плдбирать по каталожным номерам.Например по Бош.Но когда я сталкнулся с этой проблемой, то в Воронеже наткнулся на то , что в каталоге Бош нет данных о производительности форсунок....

У меня есть таблицы производительности форсунок с каталожными номерами и применяемостью по моделям. Если надо, обращайся. [Ответ]
AMGer 11:31 23.09.2006
Их надо ещё правильно подабрать. [Ответ]
Вверх