Dik, Твои каменты предсказуемы. Если есть, что сказать по теме, говори, иначе поучишь звание заслуженного балабола.
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 14:33 18.09.2006
пАдонок, сядешь потом вечерком. Подсчитаешь все свои затраты на десятку и скажешь, каким же я был дураком, лучше бы взял бы Селику 95 года и одерживал бы победы.
[Ответ]
Димсон 18:46 18.09.2006
пАдонок, ты больше страдаешь техническим ОНАНИЗМОМ!!!
ничего путного из матрёхи при МАЛЫХ капиталовложениях получить нельзя!
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 19:16 18.09.2006
Димсон, можешь не напрягаться, он читает через строчку и не понимает.
[Ответ]
AMGer 22:48 18.09.2006
Ставятся нормально проверенный факт.Если Бош, за другие не знаю.Только тагда надо ещё и с насосом подумать.А за чем понадобилось менять?
[Ответ]
А точно подойдут. (Может стацца, что фольцевские будут дешевле волговских )
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:38 19.09.2006
пАдонок, а потом кто нибудь из форумцев приобретает овощь Corolla 1,8 естественно с АКПП, и ты опять отстаёшь на корпус несмотря на волговские форсунки и шестиступку.
[Ответ]
Инженер 09:42 19.09.2006
Сообщение от Dik:
пАдонок, а потом кто нибудь из форумцев приобретает овощь Corolla 1,8 естественно с АКПП, и ты опять отстаёшь на корпус несмотря на волговские форсунки и шестиступку.
Dik, Готов заехать с той короллой хоть сейчас. Бо впринципе машина исправна. Ща идет "доводка".
[Ответ]
пАдонок 09:45 19.09.2006
Dik, Или по твоему Королла 1.8 мощнее Ксивы 2.0?
Если ты вспомнишь, то на старте королла сильно отстала, хотя я и проспал старт. Причем все были уверены, что я победил. Ы?
Я слил на конце 2-й и на 3-й полностью. Как по твоему сцепа умирает?
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:56 19.09.2006
пАдонок, хорош оправдываться.
От одного уважаемого форумца поступило предложение, озвучу его: раз в планах поставить форсунки, обратный клапан и бензонасос от Волги, то логичным продолжением твоего тюнинга будут - новые фары и бампер от Волги на матрёхе.
[Ответ]
Noname 10:13 19.09.2006
Сообщение от пАдонок:
Если ты вспомнишь, то на старте королла сильно отстала, хотя я и проспал старт
я помню, что овощ был впереди уже через несколько десятков метров после старта.
Сообщение от пАдонок:
Причем все были уверены, что я победил. Ы?
я был уверен после старта, что овощ как минимум не проиграл, хоть это меня и удивило.
Сообщение от Dik:
то логичным продолжением твоего тюнинга будут - новые фары и бампер от Волги на матрёхе.
я бы просто сзади налепил два шильдика - "turbo" и "GTI" и не парился.
[Ответ]
Balrog 10:21 19.09.2006
Сообщение от пАдонок:
Походу, те что есть уже не справляюЦЦа
Вообще-то там запаса лошадей до 150 хватит.
PS: Пердоток поставь, у тебя точняк выхлопу деваться некуда [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 10:23 19.09.2006
Сообщение от Balrog:
PS: Пердоток поставь, у тебя точняк выхлопу деваться некуда
Dik, Noname, Ходите мимо!
Не засирайте тему флудом. Для этого есть заповедник или беседка.
[Ответ]
пАдонок 11:02 19.09.2006
Dik, Balrog, Noname, Радуйтесь. Вон в теме про тюнинг пошли топики про стеклоподъемники и цветную танировку. Пойду покупать себе брызгавеки СПАЦО......
[Ответ]
Mazay 14:04 19.09.2006
Сообщение от Balrog:
Вообще-то там запаса лошадей до 150 хватит.
PS: Пердоток поставь, у тебя точняк выхлопу деваться некуда
Ну эт ты что-то загнул... до 150 врядли... [Ответ]
Аид 21:56 20.09.2006
Mazay, да кстате лехко. давление, которое выдает бензонасос ~3.5 атм. рабочее около 1.5 атм (могу ошибаццо), так щта остаеццо еще 2 атм, что ~еще столько же лошадей, сколько было.
[Ответ]
Loader 23:32 20.09.2006
А зачем? Обычные ВАЗовские нормально работают, производительности хватит с головой. Если коченчно херовым бензином их не засрать
[Ответ]
AMGer 22:31 22.09.2006
Блин ищи с VW.Умник может подскажешь с какого.Бред.Откуда токие познания.Вообщето форсунки надо плдбирать по каталожным номерам.Например по Бош.Но когда я сталкнулся с этой проблемой, то в Воронеже наткнулся на то , что в каталоге Бош нет данных о производительности форсунок.В принци пе это решается, но по опыту скажу что отВолги подходят Ведь объем у нее значительно больше.Обратку оставляй родную справляется отлично.У нас стояли форсунки вообще не от Волги, а каталожные - производительность 450.Насос менять не стали потовучто это бы не помогло, а добавили второй от Волги, но проблема в том что он не погружной а подвесной.И еще была загвоздка в соединении в одну цепь.А как ты решил что производительности не хватает?Что у тебя с мотором, какая приблизительно мощность.вообще сложно что то советывать не зная ни чего о машине.
[Ответ]
AMGer 00:12 23.09.2006
Если тебе очень нужно то могу скинуть формулы расчета Топливной системы.А другие пусть от Фолькса ставят.
[Ответ]
Mozart 09:34 23.09.2006
Сообщение от AMGer:
...Вообщето форсунки надо плдбирать по каталожным номерам.Например по Бош.Но когда я сталкнулся с этой проблемой, то в Воронеже наткнулся на то , что в каталоге Бош нет данных о производительности форсунок....
У меня есть таблицы производительности форсунок с каталожными номерами и применяемостью по моделям. Если надо, обращайся.
[Ответ]