Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
ГАЗ>1JZ GE ЗАКАЗАЛ ВО ВЛАДИКЕ!!!!!!!!!!
AbsentER 16:13 07.08.2013

Сообщение от zelya:
реально 1jz более чем достаточно, тот что до 96-го (без vvti) чуть слабже

нах этот ввти, с трамблером надо) меньше гимора)

Сообщение от zelya:
обошелся в 40-50 тыс.

вот неверю. общался с парнями с кемерово и с мск, которые ставилм САМИ, меньше 70 не выходила, а если мкпп то ващпе космос. видел прайс собственными очами.
просто можно эту тему на поток поставить, но это никому не ннада даже за писят тыщ.
у нас просто любят поговорить по этому поводу)))

Сообщение от zelya:
пересев на 406-ой

буду стараться выжать максимум с 406-го, ну по деньгам короче. [Ответ]
zelya 18:52 07.08.2013

Сообщение от AbsentER:
нах этот ввти, с трамблером надо) меньше гимора)

вот неверю. общался с парнями с кемерово и с мск, которые ставилм САМИ, меньше 70 не выходила, а если мкпп то ващпе космос. видел прайс собственными очами.
просто можно эту тему на поток поставить, но это никому не ннада даже за писят тыщ.
у нас просто любят поговорить по этому поводу)))

буду стараться выжать максимум с 406-го, ну по деньгам короче.

c мкпп - да, гетраги вообще на япы запредельно стоят. народ с бумеровскими аналогами заморачивается.
а так, Олег - vakser на drive2.ru - не помню, он полную разблюдовку расписывал в итоге?
25 стоял мотор с акпп, 96 г.в.
с трамблером имхо больше проблем.
всю сварку и изготовление он делал сам у себя и на заводе.
два радиатора (один из них нечаяно болгаркой запорол.) ну и еще обменом через драйв2 с пацанами и здесь с каким-то из разборщиков.

а так - парень реально сделал, а сейчас для ликвидации хоть немного финансовой дыры согласен и другим делать.
по деньгам 406 конечно проще, но... акпп - в городе, да и на трассе гораздо удобнее. [Ответ]
AbsentER 21:31 07.08.2013

Сообщение от zelya:
акпп - в городе, да и на трассе гораздо удобнее.

я пока не пигзионер и мне хочется драйва.
на автоматы смотрю с негодованием. может и удобно - но не мне. [Ответ]
zelya 09:06 08.08.2013

Сообщение от AbsentER:
я пока не пигзионер и мне хочется драйва.
на автоматы смотрю с негодованием. может и удобно - но не мне.

ха! насколько ты можешь в сложной ситуации согласовано переключать передачи и давить на гашетку? на акпп ты в кикдауне разгонишься быстрее чем ручкой. забудь за убитые перегрузками лиазовские акпп.
они кстати, те что делались для зил-130 - лежат в музее Allinson, т.к. проехали под мультик и по кругу сменили 2 автомобиля, с 9 двигателями. там просто для тяжелого автобуса зиловский движок малость слабоват. с этими же коробками ездят сейчас лиазы на камазовских движках - и ничего - тянут и не ломаются.
очень сильный, но не смертельный недостаток - очень не любят буксы и рывки - т.е. по говнам аккуратнее и двигатель должен быть исправен иначе буксировать ее надо неторопливо (до 50км.) или верхом.
старые мерсовские коробки 720 и 722.до 5 имхо - имели два маслонасоса - на входе (у двигателя) и на выходном валу - они позволяют и буксировать и заводиться с толкача.
но у них не было блокировки гидротрансформатора - т.е. "сцепления", выключающего гтф. [Ответ]
Света с 11:57 02.01.2014
ребята а где заказать мотор из владика.? хочу 5vz-fe с акпп для установки на газель [Ответ]
zelya 16:19 02.01.2014
кстати, Олег, второй пример инсталяции есть.
узнаю какой ник у товарища, на бвф он есть - опишет.
он с Серегой делали механику, я электрику, имхо в районе 70 точно. [Ответ]
AbsentER 17:26 02.01.2014

Сообщение от zelya:
имхо в районе 70 точно.

ктото мне упорно доказывал что можно в писят уложиться?)))
есть вариант за 30к взять 1жзет ge + р154. но морально не готов.
надо сначала из этого металла все соки выжать. [Ответ]
SAM G.B. 02:23 03.01.2014
AbsentER, зачем и на**я? ИМХО, уж лучше Мрак готовый взять. Ты сам знаешь, что у 406 потенциал огромный. Люди, которые ездят пассажирами со мной, удивляются: как? Хотя у мну только впуск, выпуск и прошивка. А если еще бошку сделать? А если блок? А если улитку? [Ответ]
=Х О К= 07:20 03.01.2014
SAM G.B., а еще надо "сделать" натяжители, звездочки "сделать" такие, которые после 15 тык не рассыпаются и не накрывают тебе органом весь ГРМ с передней крышкой, а еще надо добиться того чтоб он не ссал по стыку крышка-ГБЦ-блок, а еще надо чтоб масло не жрал, чтоб не глючил РХХ, проваливая тебе обороты ХХ. Я не спорю, 406 мотор намного лучше 402, но всеголишь на столько насколько 402 хуже него. И вобще! Хуже вотки лучше нет))) Марк хорош, но косорылый к сожалению. И пряморылых их не выпускают. А моторы у него весьма хороши. [Ответ]
zelya 10:17 03.01.2014

Сообщение от =Х О К=:
И пряморылых их не выпускают. А моторы у него весьма хороши.

лексус gs300 is250 и 300. вот тебе марковник. и альтеза. все их множество марок укладывается в 4-5 платформ. включая их микрики и джипы. все разнообразие в начинке, во внешнем виде и размерах. внутри это, повторяю, 4-5 платформ. [Ответ]
AbsentER 15:08 03.01.2014

Сообщение от zelya:
лексус gs300 is250 и 300

есть альтезы леворукие. у лексуса нет джезета и небыло никогда.
более менее достойный стоит 450т.р.
я столько не зарабатываю.

Сообщение от SAM G.B.:
зачем и на**я

хочетца.

Сообщение от SAM G.B.:
впуск, выпуск и прошивка

а что не так со впуском выпуском? по моему фуллсток? [Ответ]
zelya 20:45 03.01.2014

Сообщение от AbsentER:
есть альтезы леворукие. у лексуса нет джезета и небыло никогда.

да ты что? по всем вопросам тебе неуд.
как раз альтеза - праворукий лексус is200|250 и они оба на 1g и 1jz
gs300 тоже самое но 2jz.
только вторая генерация is II 250|300 уже V6... они до 2004го шли рядные шестерки. сворачивает тойота рядные шестерки, с 2004 запад, с 2006-2007 собственный рынок. останутся только бумеры и мерсы с рядными.
есть еще просто тойота brevis|progress, но это для азиатских леворульных типа кореи. делают леворульки на самсунге. [Ответ]
AbsentER 22:00 03.01.2014

Сообщение от zelya:
по всем вопросам тебе неуд.

спасибо.

Сообщение от zelya:
как раз альтеза - праворукий лексус is200|250

знаю.

Сообщение от zelya:
они оба на 1g и 1jz

а вот нифига. у лексуса были 3S-GE шестерки.
На лексусах ис200 первого поколения никогда не видел 1GZ ge\gte. Только после свапа.
Альтезы в основном 2х литровые. С Джеем стоят космических денег, в основном это корчи. [Ответ]
SAM G.B. 02:17 04.01.2014

Сообщение от AbsentER:
по моему фуллсток?

пламягаситель без заглушки, резонатор от универсала, глушитель газ-52. Прямоток)))))))) Дешевый и сердитый.

Сообщение от =Х О К=:
звездочки "сделать" такие, которые после 15 тык не рассыпаются

ну, пока что Прогресс справляется

Сообщение от =Х О К=:
Марк хорош, но косорылый к сожалению. И пряморылых их не выпускают.

и чо? Народ ездит и радуется. [Ответ]
=Х О К= 05:30 04.01.2014

Сообщение от SAM G.B.:

и чо? Народ ездит и радуется.

и все! Пусть народ радуется, каждый выбирает то что ему по душе. Мне из всего многообразия их платформ нравится только линейка моторов jz [Ответ]
zelya 08:53 04.01.2014

Сообщение от AbsentER:
а вот нифига. у лексуса были 3S-GE шестерки.

is250 1 поколения это jz.
3s-ge - аналог 406-го, 4х цилиндровый. и его столько и куда только не ставят и вдоль и поперек... сейчас вдоль только исходно задне и полноприводные платформы.

зы. у Георга 402i который есть курьезные фотки: http://album.foto.ru/photos/94526/
jz под карбом ))) [Ответ]
VIKONT 10:57 06.01.2014
Серёга, по-моему уже не ездит на своем жостком ведре больше.
Кстати меня на нем катали. Страшно. Круто. [Ответ]
zelya 11:19 06.01.2014

Сообщение от VIKONT:
Серёга, по-моему уже не ездит на своем жостком ведре больше.
Кстати меня на нем катали. Страшно. Круто.

т.к. его за такую езду лишили прав - он восстанавливать волгу не стал, а продал за 100 тыс. и тот парень уже ездит на этих потрохах. Серега пытался того подначить зажечь, тот его ни за руль не пустил, ни сам не стал выжигать.
сейчас Серега просто делает по отработаному свопы. а как права вернет - снова сделает себе, только уже думает турбовую.
пока радуется тому что можно вообще не думать о руле после пития, в виду отсутствия первого. хотя жена и люд вокруг на него малость
.

2 Виконта - а где ты в ЮЗ? я жил у Рифа, Путиловская-Антокольского.

да, и у Антона уже не резали ничего. обошлись небольшим промятием для ваккума в крыле и радиатор штатный оставили.
[Ответ]
RestleR36 22:39 10.06.2014
Всем привет. Для начала хочу познакомиться. Я Женя живу в ВРН. Люблю до безумия свою ласточку 3110 - 402 сердца. Хочу её немного доработать именно по теме данного раздела форума. Если у кого найдется несколько свободного времени прошу помочь с советами по реорганизации моей "Глории" (это имя Волги). Расскажите чайнику в данных делах, а 3110 можно посадить на тойотовское сердце и АКПП и что лучше взять, как точку отсчета для достойной мощности? [Ответ]
mtechnolog 13:10 30.06.2014
Подскажите контакты, кто может поставить контрактный двигатель на Газель у нас в городе.
Для тех, кто менял двигатель, как официально оформить, нужно ли, смогу ли я потом снять с учета и продать? [Ответ]
zelya 10:44 03.07.2014
оформление - есть на драйве у георга.
коротко - идешь в гаи, объясняешь, дают или нет разрешение.
потом покупка, установка, получение справки от организации имеющей на это лицензию (что она ставила), потом нами-птиа-фонд, потом в гаи и получаешь новый птс [Ответ]
AbsentER 21:53 04.07.2014
обращаешься сюда http://www.ptiafond.ru/ekspert/
получаешь разрешение и в бой. если ты инженер или автослесарь - все можешь делать сам. [Ответ]
zelya 09:39 07.07.2014

Сообщение от AbsentER:
обращаешься сюда http://www.ptiafond.ru/ekspert/
получаешь разрешение и в бой. если ты инженер или автослесарь - все можешь делать сам.

м... нуна фсе-таки лицензированная производственная организация имхо и к гЕаям надо сначала обратиться для первоначального разрешения на проведение работ.
хотя не прав - 3. Обращаетесь в сертфицированный сервис, где производите переоборудование. Сервис заполняет заявление - декларацию и выдает копии своих сертификатов. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewt...=unread#unread
главное - http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2194 [Ответ]
mtechnolog 10:41 08.07.2014
На бумаге все просто, но как будет в реальности и с учетом, что у нас не Москва? [Ответ]
zelya 14:36 09.07.2014
не знаю - может кто и проходил у нас эти тернии, но я их не знаю. катаются без доков ))) [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх