владею шнивой 2003гв. езжу на 29" колесах, гоняю на покатухи с клубом "бездорожье 36". машина нравиться конечно но не хватает ей запаса прочности для моей манеры езды. надоела эта шнива мне своими ремонтами (за 3 месяца последних полуоси, новая коробка (прожила 2 года после капремонта). щас шрус менять, 4 порванных амортизатора заднего моста и 2 кронштейна их). Надоело!
денег на новую тачку нет (ипотека на шее висит и стройка),
обратил взор свой на витару 95-97года я. скорее всего кабриолет хардтоп или 5дверку. будет ли покупка впрок? машине то будет почти двадцатник? Хотя все-таки Рама, парттайм, движок 1,6 мощнее и экономичней шнивского (15-16л), для моих запросов машина самое то.
владельцы старых эскудо/витара - отзовитесь, посоветуйте??
[Ответ]
barin 09:21 29.05.2014
Если искать то Эскудо 97 года с рядной двухой j20a. И убирать пневму.
Японцы с большим запасом прочности, для себя делают. g16a(b) - легкий, но слабый мотор. самый массовый. У меня был на эскуде 91 года 5д и на ГрандВитаре 00 года 3 д. Мотор если живой вполне резвый, ходит до 400тык без капремонта, но при своевременном обслуживании. Маслосъемные колпачки засухариваются к 160 тык. Процедура замены не болезненная и не долгая. Двигло на ремне ГРМ.
На трехдверке СГВ лифт, МТ29 на железных дисках 100км\ч - практически потолок. До 60 км\ч разгон норм, но только из-за того что мосты 5,125 на этом двигателе. Расход 12 по трассе, город от 14. На гражданской резине расход 9. h20a - в основном стоит на витарах 1995-1998 годах. В-образник. Жрет и масло и бензин, требователен к маслу и частоте замены, скорее всего будет с правой гретой головой. Едет по говну бодро, очень бодро. Но отдача от 3000 оборотов только начинается. Сложная система ГРМ - 3 цепи, куча натяжителей. На холодную заводку если звенит -то надо менять цепи. Опять же при свевременном уходе - самый крутой двиг: и тянет, и звук приятный и не вибрирует как рядник.
Стоял на эскуде 1996 года. j20a - самый компромиссный двиг, и тяги достаточно, и конструкция проще.
[Ответ]
jintonik3 22:12 29.05.2014
по двигателям понятно, а в общем машины таких годов как ведут себя в ежедневной эксплуатации, при оффроад подготовке (30-31 колеса и тд.)??
[Ответ]
jintonik3, Добрый день. имею под 5 точкой гранд витару 2000 года 5 дверку с двигателем h20a, покупал 1.5 года назад. Пока все устраивает. Езжу на ней ежедневно. Если есть конкретные вопросы спрашивай может чем помогу. если габариты не требовательны а только себя катать то http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61071778-26dc.html посмотреть можно. Но ежели для покатушек по хорошим го-нам то нужен движок тяговитый а это как писал barin h20a.
[Ответ]
jintonik3 08:37 30.05.2014
Сообщение от ?ed?: jintonik3, Добрый день. имею под 5 точкой гранд витару 2000 года 5 дверку с двигателем h20a, покупал 1.5 года назад. Пока все устраивает. Езжу на ней ежедневно. Если есть конкретные вопросы спрашивай может чем помогу. если габариты не требовательны а только себя катать то http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61071778-26dc.html посмотреть можно.
даже не знаю с чего начать,
1. как часто рвутся шрусы с колесами большего размера?
2. хватает ли тяги по городу с движком 1.6 крутить 29-30 колеса,
3. какие болезни машины вылазят при гражданском лифте,
4. насколько устойчив кузов машин 95-98 годов к коррозии
5. запчасти безпроблемно купить (ступицы, подшипники, рычаги, к двигателю или к коробке)?
[Ответ]
jintonik3 08:40 30.05.2014
джимник для меня мелковат, жена о нем мечтает, да и бюджет не позволяет машину дороже 200кр.
[Ответ]
barin 09:56 30.05.2014
Витары старые однозначно с дырами, пороги и задние арки.
Состояние авто очень сильно зависит от количества и качества хозяев.
Если будешь брать 1.6 - то замена желательно сразу сальников колена и прочих резинок.
Также если двиг с трамблером - из под него будет течь, это факт, течет ровно на трубку ОЖ, которую разъедает, потом в один момент может трубка брызнуть, ОЖ выльется и можешь получить веденую голову.
Гражданский лифт ведет к замене всех крестовин, рулевую тоже придется перебрать.
Опыт лифта старых не имею, но рулевые наконечники и сайлент маятникового рычага однозначно под замену. Как и шаровые и другие сайленты. Они все старые будут, а после лифта будут работать под другими углами, что резко их убъёт.
Шрусы с лифтом жили нормально, если не пропускать рватый пыльник. Для 31 колес нужен стальной передний редуктор, цветмет рвет.
А вообще советую почитать блоги на Drive2.ru там много опыта по лифту с фотками.
И самое главное - для говен чаще юзают автомат+доп радиатор, механика любит течь, а сцепа быстро умирает от 31 колес.
[Ответ]
barin 10:04 30.05.2014
По запчастям на кирпичи ХЗ, в среднем все 2-4 дня.
Есть деталь частозаменяемая - много альтернатив и неоригинала. Средняя цена всяческих сальников 200руб. Но мелкая оригинальная фигня, типо небольших резиночек, бронзовых втулок поворотного рычага, болтиков там может стоить неадекватно=) Рычаги с 95 года, вроде, пошли уже неразборные, то есть если навернулась шаровая, то 4600 за пару неоригинальных рычагов выложишь.
[Ответ]
jintonik3, Ну в принципе barin тебе все и рассказал. Запчасти не дорогие (смотря конечно с чем сравнивать чуть дороже нивы и гораздо дешевле гольфа 6). машины 95-98 подвержены коррозии за ними нужен уход. двигло 1.6 как по мне слабоват (но для трех дверки может и ничего я не пробывал для 5 дверки однозначно слабенький).
[Ответ]
БО 10:40 30.05.2014
Сообщение от jintonik3:
в общем машины таких годов как ведут себя в ежедневной эксплуатации
да норм. багажник только маловат.
проблемы к 150-180 тыс пробега:
1. засерается селектор акпп
2. лопается верхний бачок радиатора причина-отказ клапана на пробке
3. гниеть кузов
4. частенько у 1,6 встречается перегретый двиг - причина помершая вискомуфта на пропеллере+загаженный радиатор. трескается башка, блок между 2 и 3 цилиндрами, двиг под замену.
5. бензонасос помирает к этому времени
6. бензобак течет(под защиту набивается грязишша, и протирает бак)
7. лямбды всякие мозг парят
8. Насос гура, надо смотреть, там песочком сальник протирает и течь появляется.
9. Форсунки. Надо проверять. а то потом "витара 96, большой расход и не едет! СОВЕТ?"
10. рабочий кондей это фантастика("не заправлен, но работает"-наглая ложь)
11. в мозгах бывает электролиты текут и вызывают отказ ЭБУ
Если всего этого нет - бери.
отличная машина!
Сообщение от jintonik3:
1. как часто рвутся шрусы с колесами большего размера?
2. хватает ли тяги по городу с движком 1.6 крутить 29-30 колеса,
3. какие болезни машины вылазят при гражданском лифте,
4. насколько устойчив кузов машин 95-98 годов к коррозии
5. запчасти безпроблемно купить (ступицы, подшипники, рычаги, к двигателю или к коробке)?
1. не слышал.
2.вполне хватает, но неторопливо, скажем так. и если с автоматом, то надо доп радиатор на масло ставить, а так сцепа быстро заканчивается.
3. надо усилитель между передними стойками, при бодике вал рулевой надо наращивать, но там все просто и инструкций немеряно
4.у леворульных совсем не устойчив. у эскудов получше в этом плане.
5. без проблем, экзисты, спарексы, аналоги от автоваза
Сообщение от barin:
о есть если навернулась шаровая, то 4600 за пару неоригинальных рычагов выложишь.
фторопластом норм восстанавливаются цена вопроса 1тыр за пару
кстати, видел усилитель хвостовика редуктора из уголка.
но стальной канеш, лучше
[Ответ]
jintonik3 19:09 02.06.2014
Сообщение от БО:
да норм. багажник только маловат.
проблемы к 150-180 тыс пробега:
1. засерается селектор акпп
2. лопается верхний бачок радиатора причина-отказ клапана на пробке
3. гниеть кузов
4. частенько у 1,6 встречается перегретый двиг - причина помершая вискомуфта на пропеллере+загаженный радиатор. трескается башка, блок между 2 и 3 цилиндрами, двиг под замену.
5. бензонасос помирает к этому времени
6. бензобак течет(под защиту набивается грязишша, и протирает бак)
7. лямбды всякие мозг парят
8. Насос гура, надо смотреть, там песочком сальник протирает и течь появляется.
9. Форсунки. Надо проверять. а то потом "витара 96, большой расход и не едет! СОВЕТ?"
10. рабочий кондей это фантастика("не заправлен, но работает"-наглая ложь)
11. в мозгах бывает электролиты текут и вызывают отказ ЭБУ
Если всего этого нет - бери.
отличная машина!
1. не слышал.
2.вполне хватает, но неторопливо, скажем так. и если с автоматом, то надо доп радиатор на масло ставить, а так сцепа быстро заканчивается.
3. надо усилитель между передними стойками, при бодике вал рулевой надо наращивать, но там все просто и инструкций немеряно
4.у леворульных совсем не устойчив. у эскудов получше в этом плане.
5. без проблем, экзисты, спарексы, аналоги от автоваза
фторопластом норм восстанавливаются цена вопроса 1тыр за пару
кстати, видел усилитель хвостовика редуктора из уголка.
но стальной канеш, лучше