Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>09 карб на классику?
SerogA 16:17 14.09.2006
Слышал про такую байду, хозяин шахи говорит порезвее стала обороты набирать. Хотелось бы услышать мнения форумцев об этом. [Ответ]
Sigurd 16:20 14.09.2006
seroga_13, ставил многим- лучше, не только в наборе оборотах, но и приеместей и экономичный- переделки не требует (комплект тяг с Нивы и проставку) [Ответ]
VOVENь 16:56 14.09.2006
seroga_13, у меня на пятёре стоит, намного лучше чем на классике! [Ответ]
Sigurd 17:06 14.09.2006
seroga_13, ага- только фильтр топливный поставь после б/насоса и следи за ним, сабж не любит грязь [Ответ]
пим 17:13 14.09.2006
факт но работает лучше чем родной тольколько правильно поставить жиклеры [Ответ]
Док 18:01 14.09.2006

Сообщение от Sigurd:
переделки не требует

Это не так. Требуется заменить жиклеры, диффузоры и распылитель ускорительного насоса.

Никакого заметного улучшения от замены карба не произойдет, но "83-й" карб проще в настройке и стабильнее в характеристиках. [Ответ]
Sigurd 18:11 14.09.2006
Док, я имел ввиду, что ненадо ничего рассверливать как это делается при установке на "ВОЛГУ", а на 73 карбе вообще один канал забыли просверлить , а уж насчет жиклеров- диффузоров, вопрос в том чего хотят добиться. Насчет 83 согласен, ещё душевно поставить насос с 73 (Нивского) [Ответ]
SerogA 23:08 14.09.2006
Я так понял сабж - дело экономичное? Возникает вопрос: можно ли сделать при этом, в тоже время и шустрое? [Ответ]
Гарри 08:33 15.09.2006
seroga_13, при том же расходе будет шустрее, при той же шустрости будет экономичней [Ответ]
Молоток 08:52 15.09.2006
Инжектор поставь. Читал как тут, в Ростове, пацан "копейку" прокачал.
Движок 1,8 с Нивы инжекторный с тюнингованным чипом. Улёт! [Ответ]
SerogA 09:56 15.09.2006
Молоток, ты представь скока он тугриков за это удовольствие отвалил. Хотелось бы узнать вариант побюджетней [Ответ]
Sigurd 11:03 15.09.2006
seroga_13, Юзай маршрутку [Ответ]
SerogA 14:44 15.09.2006
Sigurd, на данный момент так и делаю! [Ответ]
ASSA 17:15 17.09.2006

Сообщение от Док:
Это не так. Требуется заменить жиклеры, диффузоры и распылитель ускорительного насоса.

Никакого заметного улучшения от замены карба не произойдет, но "83-й" карб проще в настройке и стабильнее в характеристиках.

точно. проверено лично на 41 космиче. не надо смеяться. в сухом остатке чуть лучше приемистость и экономичность в следствии более стабильной работы по сравнению со старым карбом. впрочем, при уходе и регулировке из родного карба можно было вытянуть те же результаты.

Сообщение от Гарри:
при том же расходе будет шустрее, при той же шустрости будет экономичней

не льсти. я сказал причины таких субъективных ощущений.

по теме. я уже несколько раз писал о невысоком качестве продаваемых карбов-солексов. надо быть к этому готовым. [Ответ]
Вверх