это я знаю, Олег.
я с авторами и с их оппонентами на J5LS много срался года 3-4 назад, резюме у них было - что пока неотладят изменения характеристик впуска при прогреве подкапотного, причем это актуально для тех движков, что на гидрокомпенсаторах - то это ... м... трямблема.
у меня где-то лежат их демка 2.01, но т.к. у меня 5.4 - я не стал загоняться. хотя конечно интересно было еще на 402-м когда собирался его инжектировать.
[Ответ]
программный комплекс к микасу, для выкатывания и заливки максимально оптимизированной прошивки именно к твоему мотору а не сферическому 406-му, в откровенно хреновом месте.[Ответ]
xakerkot 21:41 08.04.2014
[QUOTE=zelya;21784778]
Сообщение от aleks29:
программный комплекс к микасу, для выкатывания и заливки максимально оптимизированной прошивки именно к твоему мотору а не сферическому 406-му, в откровенно хреновом месте.
В потьмах от подкапотной лампы мало света, решил сделать чтоб под капотом было посветлее. Все что нужно:
1- лента светодиодная, мне 70 см хватило (они разные по мощности, я брал ту у которой диоды побольше)
2- концевик ( у многих стоит уже - для сигналки)
3- примерно 2 метра провода 2-х жильного, подойдет очень тонкий.
Один конец к плюсу у от подкапотной лампы, второй на концевик и соответсвенно на массу.
И ву а-ля! Капот открыл - светло как днем, закрыл - ну и так все ясно. В багажнике также, только диоды красные.
P.S. Кто знает какой у меня тут ВУТ и ГТЦ стоят, явно не как у всех.
Изображения
ВУТ у нас около 4.5-5к, кронштейн ~700р...Сцепление РЦС и ГЦС около 900р штука+трубка около 500р+ два кронштейна, которые можно сделать самому. Вилка от казели 350р.
Сообщение от aleks29:
P.S. Кто знает какой у меня тут ВУТ и ГТЦ стоят, явно не как у всех.
Не встречал такой...На АТЕ не похож, у него ГТЦ другой.
[Ответ]