Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Solex 21073 - Вопрос...
GreenGo 11:35 02.09.2006
Друзья, столкнулся со странной вещью.

Ввиду качества нашего бензина - карб Solex 21073 купленный в январе месяце энтого года - стал думать что он ракета.... то едет то нет.

Понятно - диагност чистим.

Вскрыл, несмотря на то, что стоит 2 фильтра + в карбюраторе - говна в нутри хватает.

Продул помыл, покрутил постучал, собрал поехал... тоже самое...

Недет, разобрал - выкрутил воздушные жеклеры и, о ужас что я вижу...
в жеклере 2 камеры в конце трубки - нет шарика.

Впервый раз такое вижу - так и должно быть на 21073? Или это баг производства?

Подрукой не оказалось нужного - поставил от 83 - чуствуется зажал по воздуху... вернул назад...

НО сомнение закралось.

Что это такое - воздушный жеклер без шарика на конце (закрывающего трубку)

??? [Ответ]
Гарри 14:14 02.09.2006
Нормально, там разные типы на сколько я помню, вообще карб просто ремонтируется, посмотри как распылитель бензин подает, может он забился, а может какой-нибудь мембране пипец пришел. [Ответ]
Арсен 20:15 02.09.2006

Сообщение от GreenGo:
стал думать что он ракета.... то едет то нет.

Ракетой зубило (да еще если 1300 ) со станд. 073 карбюратором не станет в принципе. Если дыры большие (24*24) то больше топливно-воздушного заряда в цилиндры влезет, тем самым машина шустрее побежит ? Возможно так будет на макс. скорости при макс. оборотах, если они наберутся .
А на малых и средних оборотах при открывании дросселей будет провал и тупение авто.

Сообщение от GreenGo:
Понятно - диагност чистим

Чистить надо топливной бак ото всякой шняги там скопившейся. Потому как от хренового бензина могут сгореть свечи, поршневая и т.п. а мусор надо чистить в бензобаке.


Сообщение от GreenGo:
Недет, разобрал - выкрутил воздушные жеклеры и, о ужас что я вижу...
в жеклере 2 камеры в конце трубки - нет шарика.

А ты воздушные жиклеры камерами не попутал ? Трубка ZD c открытым концом внизу ставится в 1 камеру ! (кстати эта эмульсионная трубка спец. предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов, в зубило надо ставить зубильные трубки), а во второй камере должна быть как раз трубка с шариком -заглушкой.
[Ответ]
GreenGo 10:33 03.09.2006
Спасибо за разъяснения - забыл написать... на этот раз препарирую solex 21073 стоящий на ВАЗ 2121 :-)

Свой 83 я уже настроил... вполне сносно едет и на расход не жалуется...

Опс - значит трубка с открытым концом - это нормально.. понятно, поеду чистить дальше... бак кстате новый... (был...)

ЗЫ Ракета - в смысле - провал и резкий подхват... - то ли ускорительный толи топливный жеклер 1-й камеры... а может и мембрана... ускорительного...

Еще раз спасибо за разъяснения.... [Ответ]
Арсен 20:07 04.09.2006

Сообщение от GreenGo:
провал и резкий подхват... - то ли ускорительный толи топливный жеклер 1-й камеры... а может и мембрана... ускорительного...

Проверить ускорительный нет ничего проще. Открывается крышка возд. фильтра чтобы видны были дроссельные заслонки. Дергается тяга, и из гусака ускорителя должна быть хорошая такая струя, чтобы падала аккурат вниз, и чтобы не было подтекания через резиновое колечко на гусаке. Есть струя - УН в порядке. [Ответ]
Mozart 07:38 05.09.2006

Сообщение от GreenGo:
... - в смысле - провал и резкий подхват... - то ли ускорительный толи топливный жеклер 1-й камеры... а может и мембрана... ускорительного...

Еще не помешает проверить зажигание и по газоанализатору CO на холостых (сделать не более 1.5%). В обоих случаях возможны похожие симптомы. [Ответ]
Док 08:52 05.09.2006

Сообщение от GreenGo:
провал и резкий подхват... - то ли ускорительный толи топливный жеклер 1-й камеры... а может и мембрана...

В карбюраторах типа Solex стартовый провал в 99% случаев связан с негерметичностью системы ХХ, а конкретно - электроклапана ЭПХХ. Попробуй поменять уплотнительное кольцо, а так же проверь, плотно ли закручен клапан, состояние седла клапана в крышке и самого жиклера.

Ни в коем случае нельзя затягивать клапан ЭПХХ с большим усилием! Это самая рапространенная ошибка и приводит к повреждению седла клапана, после чего провал устранить почти невозможно! [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:59 05.09.2006
Инжекторные машины избавляют от всех проблем. [Ответ]
Гарри 10:00 05.09.2006
WladK, и прибавляют своих, инжекторных проблем [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 10:03 05.09.2006
Гарри, даже на инжекторном Вазе не было проблем.
Я молчу про Ниссан. Перестал понимать, что такое плохой бензин. [Ответ]
GreenGo 16:24 05.09.2006
Спасибо за советы.
Действительно уплотнительное кольцо - было в странном состоянии...
перетяжка клапана разве не портит сам жеклер ХХ? Он же сдела из более мягкого метала чем сам карб...
Подтекание из под кольца гусока проверил... - похоже гусак был забит - продул, поставил на место нормально, струя ровная и точно в камеру..
На всякий случай купил новый... начнет мозги.... поменяю.
Склоняюсь я что вся проблема в мусоре который циркулирует по системе ХХ и мешает переходным режимам - как только его набирается достаточное кол-во нужен будет большой бубен и танец.

ЗЫ Этак вы договоритесь что мне нужно будет балансировать кардан на ниве иначе от рывков не избавиться :-), а так же срочно необходимо установить кардан на 2109, а потом его отбалансировать.

ЗЗЫ Еще раз спасибо всем откликнувшимся, на данный момент Нива едет нормально, на сколько это может делать авто 78 г.в. :-) [Ответ]
Гарри 16:42 05.09.2006
WladK, ну не скажи, сразу скажу что все от случая зависит, но очень хороший пример с заводом двигла на морозе, инжектор если не пошел то все, я сколько раз видел когда на стоянку ставил. Карбюратор же можно заставить поехать [Ответ]
Арсен 19:10 05.09.2006

Сообщение от GreenGo:
перетяжка клапана разве не портит сам жеклер ХХ? Он же сдела из более мягкого метала чем сам карб...

Увы, перетяжка безвозвратно портит именно крышку (верхнюю часть) карбюратора.
И еще. На отрегул. и прочищенном карб. через очень скорое время может наблюдаться падние оборотов ХХ из-за попадания грязи в каналы ХХ. Со временем процесс нарастания грязи останавливается и как выход можно просто поднять обороты рег. винтами и проездить еще тыс.10. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 19:26 05.09.2006
Арсен, сколько же сложностей с карбюраторными машинами. [Ответ]
GreenGo 21:15 05.09.2006
2 Арсен. и всетаки Вашему опыту доверяю но проверю... есть у меня в запаснике 2 карба... умышлено перетяну... и все замеряю...

Если за карбом следить, чистить бак, не лить говно... о будет он служить верой и правдой...

А вот на инжекторе простой пример... наворот бензонасоса на трассе под Пицундой.. и пицундец... в рампе давления нет... а на карбе.. - канистру на багажник и в адлер.. :-)

Сам ездил без бака - на 1.5 баклажке с подмининералки.

ЗЫ инжектор уважаю... обязательно куплю... но вот что, пока не определился... [Ответ]
Арсен 06:54 06.09.2006

Сообщение от GreenGo:
есть у меня в запаснике 2 карба... умышлено перетяну... и все замеряю...

Перетянуть клапан ЭПХХ нарочно ?
Гм... Карб. стоит почти 2 т.р., а крышки (это верх, почти пол-карбюратора) в запасные части не поставляются и отдельно не продаются... И все для того, чтобы проверить что с испорченной крышкой из-за перетяжки клапана нормально карб. не регулируется ?
WladK, Да, и это еще не все сложности . [Ответ]
Profi 13:50 09.09.2006
WladK,
На мерседесах со 112.*** моторами при пробеге 100-150 тысяч км дохнут ДМРВ, цена на них сопоставима с покупкой 5-6 карбюраторов,если ДМРВ бошевский, если О.Е., то почти десяток новых карбов. [Ответ]
Вверх