машина 2109 карб. Проблема такая.: с наступлением холодов вот что произошло, всё работало четко приехал с работы на след день заводить а машина очень плохо заводиться сначало просто крутит потом крутит и схватывает а потом когда педалью газа часто часто качаю (с вытянутым подсосом) тогда с трудом заводиться, прогреваеться до рабочей температуры убераю подсос всё Ок обороты ровно держит, начинаю движение сначало всё отлично как всегда тяга разгон спустя какое то время мин 10-20 (видимо машина прогрелась полностью) начинат сильно тупить дергать нажимаешь газ машина начинает захлебываться и глохнуть подгазовываешь тогда едет ии то на 2-ой обороты 2500-3000 короче жопа, выключаешь передачу обороты ровные холотой ход отличный в этот момент просто газ нажимаешь отлично газует без збоев. глушишь заводиться с пол пина. что сделал:
- поменял свечи
- поменял на новый карбюратор солекс (старый был очень старый) (такой же солекс)
- поменял комутатор
- проверил бензонасос (снял шланг покачал прыскает отлично)
Подскажите варианты!!! что сделать что поменять [Ответ]
Tin_rep 07:58 28.01.2014
lion86, В темноте посмотри на катушку зажигания и провода, не пробивает ли?
[Ответ]
lion86 07:59 29.01.2014
2 дня -30 было, спасибо посмотрю, у меня большое подозрение на провода катушку и трамблер, всё остальное уже поменяно
[Ответ]
Алексей КО 16:51 29.01.2014
Скорей всего крышка на трамплёре пробида ( сложно увидеть, но даже маленькой трещинки хватит ). Была такая же запара на Газели карбюраторной зимой. Вылечил крышкой, а до этого много чего поменял и даже грешил на копиталку ( движок был старенький ). Как только матор зимой начинает прогреваться, под крышкой появляется конденсат от перепада температур. Если крышка пробида, то начинается такая бойда. 100% думаю не карбюратор.
Зодно бегунок погляди, а лучьче его раз в год менять, стоит копейки. Я раз по недогляду из -за него посреди пробки встал, благо запосной был.
[Ответ]
ambre 09:52 30.01.2014
Это все конечно понятно, провода, свечи, трамблер, надо проверить безусловно. Но, рекомендую все же попробовать перекрыть заборник холодного воздуха на карбюраторе. Ибо, после прогрева двигателя и на скорости, в карбюраторе получается наледь, которая как раз и может влиять на потерю оборотов и прочую описанную Вами ситуацию.
Говорю не голословно, раньше сам часто сталкивался с такой проблемой (на ВАЗ 2110 с карб-ом от ВАЗ 2108). Только по весне или более или менее положительной температуре ОС, необходимо его открывать, иначе эффект будет тот же - падение оборотов и прочее, кроме наледи).
P.S. Если поможет, напишите. Ну или если нет, тоже интересно узнать, что Вам помогло. Успехов.
[Ответ]
lion86 12:03 30.01.2014
Спасибо мужики!!! крышку трамблера купил, бегунок, провода, свечи, выше перечисленное сделаю,буду в эту субботу заниматься (а то холодно ппц) сразу отпишусь!!
[Ответ]
lion86 12:29 30.01.2014
Сообщение от ambre:
Это все конечно понятно, провода, свечи, трамблер, надо проверить безусловно. Но, рекомендую все же попробовать перекрыть заборник холодного воздуха на карбюраторе. Ибо, после прогрева двигателя и на скорости, в карбюраторе получается наледь, которая как раз и может влиять на потерю оборотов и прочую описанную Вами ситуацию.
Говорю не голословно, раньше сам часто сталкивался с такой проблемой (на ВАЗ 2110 с карб-ом от ВАЗ 2108). Только по весне или более или менее положительной температуре ОС, необходимо его открывать, иначе эффект будет тот же - падение оборотов и прочее, кроме наледи).
P.S. Если поможет, напишите. Ну или если нет, тоже интересно узнать, что Вам помогло. Успехов.
я так понял реч идет вот об этом
он может тупа у меня не фунциклировать.
Рисунок кстати путЁвый. Я имел ввиду вот эту потеху, которая под номером 7. Там если есть защелка в терморегуляторе под номеров 8, то перекрыть ею.
(Смысл в том, что карбюратор согревается во время работы, а эта фигня как втянет холодного воздуха, так конденсат и потом наледь, а как следствие автомобиль становится и практически глохнет. И только по истечение некоторого времени проведенного в стоянии, карб-р отогревается и авто заводится).
[Ответ]
lion86 13:46 30.01.2014
Сообщение от ambre:
Рисунок кстати путЁвый. Я имел ввиду вот эту потеху, которая под номером 7. Там если есть защелка в терморегуляторе под номеров 8, то перекрыть ею.
(Смысл в том, что карбюратор согревается во время работы, а эта фигня как втянет холодного воздуха, так конденсат и потом наледь, а как следствие автомобиль становится и практически глохнет. И только по истечение некоторого времени проведенного в стоянии, карб-р отогревается и авто заводится).
нашел еще интересную инфу попробую и так и сяк сделать
Нормальная тема. типа того имел ввиду. Я ввиду того, что у меня авто старенький, особо мудрить не стал, это дуло, обычной тряпкой закрыл.
[Ответ]
lion86 14:05 30.01.2014
ну да че русский автопром только так, то стартер не работал молотком как еб..нешь всё заработал)))))
[Ответ]
LordX 18:26 30.01.2014
когда у меня на машине не было шланга который теплый воздух в карб подает тоже машина на холодную тупила, поставил его стало получше. Вот интересный видеоролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=o8_oQQoN0vg[Ответ]
lion86 06:44 31.01.2014
Сообщение от LordX:
когда у меня на машине не было шланга который теплый воздух в карб подает тоже машина на холодную тупила, поставил его стало получше. Вот интересный видеоролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=o8_oQQoN0vg
даа ))) видал я про него видео))) прикольный старичек[Ответ]
ambre 09:27 31.01.2014
Сообщение от lion86:
ну да че русский автопром только так, то стартер не работал молотком как еб..нешь всё заработал)))))
Вообще четко подмечено. Порою бывает садишься за руль, как белый человек, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь (все также как белый человек)... и ничего, только лампочки горят. И в этот самый момент как раз и понимаешь, что на этом жизнь белого человека заканчивается.
Берешь отвертку, выключаешь скорость, поворачиваешь ключ в замке зажигания (в положение - горящих лампочек), поднимаешь капот и замыкаешь контакты кратковременно (на стартере)). Вуаля, машину снова можно крутить с ключа.
[Ответ]
ambre 09:28 31.01.2014
Сообщение от LordX:
когда у меня на машине не было шланга который теплый воздух в карб подает тоже машина на холодную тупила, поставил его стало получше. Вот интересный видеоролик на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=o8_oQQoN0vg
Познавательный ролик, а главное все на примерах.
[Ответ]
lion86 11:58 31.01.2014
Сообщение от ambre:
Вообще четко подмечено. Порою бывает садишься за руль, как белый человек, вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь (все также как белый человек)... и ничего, только лампочки горят. И в этот самый момент как раз и понимаешь, что на этом жизнь белого человека заканчивается.
Берешь отвертку, выключаешь скорость, поворачиваешь ключ в замке зажигания (в положение - горящих лампочек), поднимаешь капот и замыкаешь контакты кратковременно (на стартере)). Вуаля, машину снова можно крутить с ключа.
У меня точно так же было с неделю назад, только утром когда надо было на роботу ехать на холодную в -28-30 как-то неудобно заводить с отвертки))) пришлось на маршрутке ехать... в это же день пошел в Би би купил втягивающее и всё, проблема решена.)))
[Ответ]
lion86 15:24 01.02.2014
Вообщем позанимался я с машиной чуток значит мои действия:
поменял свечи провода, крышку трамблера, бегунок, завести завелась, обороты также отлично ровные, за одно проверил компресию на моё удивление компрессия 11 из 12 в каждом целиндре!!! летом мерил везде было 8 (видимо изменения начались после замены масла с присадкой) тачка прогрелась поехал по началу норм (900-1000метров) выйхал на трассу давлю в пол нифига не едет а начала ехать после того как словил одно положение педали (чуть больше среднего) ну и так на всех передачах... из всего этого плюс в том что тяга появилась, троить перестала можно ездить нормально НО словив это положение пидали. буду продолжать докапываться до истины. остаеться только поехать в Воронеже найти хорошего крбюраторщика чтоб отрегулировал. а что еще может быть я честно уже не знаю... да кстати терморегулятор работает исправно.
[Ответ]
едет только когда подгазовываю совсем чутть чуть
[Ответ]
Gabi 16:55 01.02.2014
не хватает бензина
раз-карб смотреть
два-хоть ты и говоришь терморегулятор работает,но там тоже нюансы...
кастрюля теплая когда катаешься?
[Ответ]
Tin_rep 23:33 02.02.2014
lion86, Новый карб ещё не значит что он отрегулированный! Инжектор рулит :-)))
[Ответ]
lion86 07:45 03.02.2014
Сообщение от lion86:
Вообщем позанимался я с машиной чуток значит мои действия:
поменял свечи провода, крышку трамблера, бегунок, завести завелась, обороты также отлично ровные, за одно проверил компресию на моё удивление компрессия 11 из 12 в каждом целиндре!!! летом мерил везде было 8 (видимо изменения начались после замены масла с присадкой) тачка прогрелась поехал по началу норм (900-1000метров) выйхал на трассу давлю в пол нифига не едет а начала ехать после того как словил одно положение педали (чуть больше среднего) ну и так на всех передачах... из всего этого плюс в том что тяга появилась, троить перестала можно ездить нормально НО словив это положение пидали. буду продолжать докапываться до истины. остаеться только поехать в Воронеже найти хорошего крбюраторщика чтоб отрегулировал. а что еще может быть я честно уже не знаю... да кстати терморегулятор работает исправно.
Короче мужики я докопался до истинны))))) всё что я поменял из вышеперечисленного можно было и не менять..... но всё равно для профилактики сойдет. Значит рассказываю что было:
На второй день мучения с заводом машины в -18 -25 а заводилась она вот как: поставил аккум (который всю ночь стоял на зарядке) убрал с передачи нажал на сцепление начал заводить... по началу туго маслало (видимо масло густое было зима же)) потом начало быстрее маслать, через мин 20 начала схватывать вытащил подсос и быстро быстро пидаль газа нажимаю с трудом завелась.... на всё про всё ушел час и добавочный аккум. прогрел до раб темп. и по тихоньку поехал 35 км. (на 2-3 передачи) до карбюраторщика т.к. всё что можно было перебрал.
- регулеровка, продув жиклеров нового карбюратора
- замена ебонитовой прокладки под карбом (такая толстая) (старая была на герметике с трещеннами - с такой проездил полгода
- проверка, выставление зажигания
- проверка правильности сгорания свечи (по цветам воспламенения)
- проверка самих свечей при заведенном двигателе на халастых оборотах.
1.5 часа (1500руб.) и машина идеально работает!!!!
итог:
утром в -26 утром поставил аккум нажал 2 раза пидаль газа вытащил подсос ВУАЛЯ с полтыка завелась!!!! я счастлив!!!
[Ответ]
lion86 07:48 03.02.2014
Спасибо всем за советы все они были приняты ко вниманию и испробованные. кому в Воронеже нужен настоящий Карбюраторщик (который дейтвительно отрегулирует и не только) пишите дам контакты!!![Ответ]
Gabi 08:02 03.02.2014
ну это ж наше русское))))))
"готовь сани летом" никто не воспринимает,а потом плачут и вываливают бабло ремонтникам...когда итак потеплело и самому можно завестись
[Ответ]
ambre 09:21 03.02.2014
Сообщение от lion86:
Короче мужики я докопался до истинны))))) всё что я поменял из вышеперечисленного можно было и не менять..... но всё равно для профилактики сойдет.!!!
Сообщение от lion86:
ВУАЛЯ с полтыка завелась!!!! я счастлив!!!
Ну эт нормально. Поздравляю! Нет ничего приятнее, чем радостно урчащий автомобиль, в чем в очередной раз убедился лично на прошедших выходных!
Успехов Вам!
P.S. Если не затруднит, в личку скиньте контакты карбюраторщика!
[Ответ]