Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Воронежский автомобильный форум>Шипы или липучка?
Zeth 12:42 06.11.2013

Сообщение от Dinamit_2003:
Я сам ничего менять не собираюсь. Спецы все сделают.

Во первых спецов таких мало. Во вторых ценники на шестеренки + работу таковы, что никто этим не занимается, покупают б/у. Это на тазу можно за пару тысяч коробас перебрать. Единственное, что можно недорого починить в коробке - это подшипники.
abcdefzx 15:27 06.11.2013

Сообщение от Dinamit_2003:
Кочарга более ремонтоспособнее и дешевле в ремонте.

Цены соизмеримы. Однако автомат ломается реже, при своевременной замене жижи, конечно.
Сравнивать надёжность гидротрансформатора и сцепления вообще не корректно. Сцепление - расходник, поломка гидротрансформатора - ЧП.

Так что, если не нарваться на откровенный брак, автомат в обслуге дешевле. При прочих равных.
Zeth 15:29 06.11.2013

Сообщение от abcdefzx:
автомат в обслуге дешевле

Жижа меняется раз в сколько? Скока стоит процесс + жижа?
Carlsson 15:55 06.11.2013

Сообщение от Zeth:
Жижа меняется раз в сколько? Скока стоит процесс + жижа?

по уму или по регламенту?
Zeth 15:58 06.11.2013

Сообщение от Carlsson:
по уму или по регламенту?

Хотябы по регламенту, но можно и так и сяк.
Carlsson 16:10 06.11.2013

Сообщение от Zeth:
Хотябы по регламенту, но можно и так и сяк.

по регламенту в большинстве современных акпп масло вообще не меняется в течении всего срока службы авто.

по уму - менять нужно частично раз в 30-40 тыс.км. при тяжелых условиях и на мощных моторах - ставить доп.радиатор на масло акпп и менять раз в 15-20 тыс, тоже частично.
Zeth 16:12 06.11.2013

Сообщение от Carlsson:
по регламенту в большинстве современных акпп масло вообще не меняется в течении всего срока службы авто. по уму - менять нужно частично раз в 30-40 тыс.км. при тяжелых условиях и на мощных моторах - ставить доп.радиатор на масло акпп и менять раз в 15-20 тыс, тоже частично.

Тогда кагбы да, получается с автоматом дешевле... ну по регламенту.
abcdefzx 16:43 06.11.2013

Сообщение от Zeth:
Жижа меняется раз в сколько?

У мну значится 77 тык. Реально меняется по состоянию - потемнение, запах палёного. От 50 до 100 тык, обычно...

Сообщение от Zeth:
Скока стоит процесс + жижа?

Жижа - 300 ру/литр. Это за оригинал Mopar ATF+4, можно слегка дешевле. Плюс ещё фильтр и герметик поддона.
Процесс вот хорошо описан

Сообщение от :
Едешь на яму/эстакаду.
Откручиваешь поддон.
Обливаешься с головы до ног маслом (если машина остыла - масло теплое, если нет - горячее: выбирай по вкусу).
Материшься, получаешь по горбу/по голове поддоном.
Снова материшься.
Ждешь, когда капать на голову перестанет.
Меняешь фильтр.
Прикручиваешь поддон.
Заливаешь масло.
Заводишь двигатель.
Через 5-10мин после полного прогрева дрочишь селектором (задерживая в каждом положении на 5-10сек.) раза 3, по кругу.
Проверяешь уровень.
Отмываешься.
Съезжаешь с ямы/эстакады и едешь в сервис - пусть еще раз проверят

Скартинкаме
http://forum.chrysler-dodge.ru/index...opic=85822&hl=
abcdefzx 16:46 06.11.2013

Сообщение от Carlsson:
по регламенту в большинстве современных акпп масло вообще не меняется в течении всего срока службы авто.

Современные производители считают, что после 100 тык нужно покупать у них новое авто
Аид 20:07 06.11.2013

Сообщение от abcdefzx:
Сцепление - расходник

не сказал бы что такой уж прям и расходник, если не удрачивать, то 150тык отходит, а учитывая что

Сообщение от abcdefzx:
Современные производители считают, что после 100 тык нужно покупать у них новое авто

тем более не расходник
abcdefzx 20:15 06.11.2013

Сообщение от Аид:
а учитывая что

Я не разделяю ихнего желания вытянуть из меня побольше бабла.
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх