Сообщение от Dinamit_2003:
Я сам ничего менять не собираюсь. Спецы все сделают.
Во первых спецов таких мало. Во вторых ценники на шестеренки + работу таковы, что никто этим не занимается, покупают б/у. Это на тазу можно за пару тысяч коробас перебрать. Единственное, что можно недорого починить в коробке - это подшипники.
abcdefzx 15:27 06.11.2013
Сообщение от Dinamit_2003:
Кочарга более ремонтоспособнее и дешевле в ремонте.
Цены соизмеримы. Однако автомат ломается реже, при своевременной замене жижи, конечно.
Сравнивать надёжность гидротрансформатора и сцепления вообще не корректно. Сцепление - расходник, поломка гидротрансформатора - ЧП.
Так что, если не нарваться на откровенный брак, автомат в обслуге дешевле. При прочих равных.
Zeth 15:29 06.11.2013
Сообщение от abcdefzx:
автомат в обслуге дешевле
Жижа меняется раз в сколько? Скока стоит процесс + жижа?
Carlsson 15:55 06.11.2013
Сообщение от Zeth:
Жижа меняется раз в сколько? Скока стоит процесс + жижа?
по уму или по регламенту?
Zeth 15:58 06.11.2013
Сообщение от Carlsson:
по уму или по регламенту?
Хотябы по регламенту, но можно и так и сяк.
Carlsson 16:10 06.11.2013
Сообщение от Zeth:
Хотябы по регламенту, но можно и так и сяк.
по регламенту в большинстве современных акпп масло вообще не меняется в течении всего срока службы авто.
по уму - менять нужно частично раз в 30-40 тыс.км. при тяжелых условиях и на мощных моторах - ставить доп.радиатор на масло акпп и менять раз в 15-20 тыс, тоже частично.
Zeth 16:12 06.11.2013
Сообщение от Carlsson:
по регламенту в большинстве современных акпп масло вообще не меняется в течении всего срока службы авто. по уму - менять нужно частично раз в 30-40 тыс.км. при тяжелых условиях и на мощных моторах - ставить доп.радиатор на масло акпп и менять раз в 15-20 тыс, тоже частично.
Тогда кагбы да, получается с автоматом дешевле... ну по регламенту.
abcdefzx 16:43 06.11.2013
Сообщение от Zeth:
Жижа меняется раз в сколько?
У мну значится 77 тык. Реально меняется по состоянию - потемнение, запах палёного. От 50 до 100 тык, обычно...
Сообщение от Zeth:
Скока стоит процесс + жижа?
Жижа - 300 ру/литр. Это за оригинал Mopar ATF+4, можно слегка дешевле. Плюс ещё фильтр и герметик поддона.
Процесс вот хорошо описан
Сообщение от :
Едешь на яму/эстакаду.
Откручиваешь поддон.
Обливаешься с головы до ног маслом (если машина остыла - масло теплое, если нет - горячее: выбирай по вкусу).
Материшься, получаешь по горбу/по голове поддоном.
Снова материшься.
Ждешь, когда капать на голову перестанет.
Меняешь фильтр.
Прикручиваешь поддон.
Заливаешь масло.
Заводишь двигатель.
Через 5-10мин после полного прогрева дрочишь селектором (задерживая в каждом положении на 5-10сек.) раза 3, по кругу.
Проверяешь уровень.
Отмываешься.
Съезжаешь с ямы/эстакады и едешь в сервис - пусть еще раз проверят