Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>классика + карб с иномарки?
Akad 09:02 21.08.2006
Есть пятера с двигом 1.1. У нее совершенно убитый карбюратор, который надо менять (трещина и т.п.). Думаю поставить карб от иномарки подобного объема через переходник. Кто/что скажет по поводу этого? Может быть кто так делал. Поделитесь впечатлениями... [Ответ]
builder 09:03 21.08.2006
Чем родной не устраивает? Или хочется заморочиться? [Ответ]
Dr.Alex 09:30 21.08.2006
builder, ну не хватает человеку острых ощущений
По теме: изобретать велосипед имхо не стОит. Проще и дешевле поставить все родное, которое весьма корректно работает при правильной регулировке.
[Ответ]
Akad 10:19 21.08.2006
Ну на сколько мне известно в России нормальных карбов не делают (ну что бы зимой заводились и т.п.), да и вроде как на не нашем машина должна стать жрать меньше, а ездить быстрее хоть на чуть. Кстати дешевле как я понял поставить импортный карб (сам он с разборов за 500-700р. + переходник выточить еще 200-500). В связи с отсутствием у нас в сервисах нормальных карбюраторщиков, можно рассчитывать только на свои силы, так что придется возможно не один русский менять что-бы машина хоть как-то ездить стала.
У меня несколько знакомых покупали новые карбюраторы, проблем с ними не меньше, чем с бу. А каждый новый карб - это 1500р. Вот такая арифметика. Я бы тоже не замарачивался, если бы можно было поставить русский карбюратор, и забыть. [Ответ]
Док 10:46 21.08.2006

Сообщение от Akad:
вроде как на не нашем машина должна стать жрать меньше, а ездить быстрее

Мда... сильна в народе вера в чудо, зато слабовато с физикой...
Даже "восьмой" карб на классике не будет нормально работать, ежели его тупо переставить, хотя ему даже переходные прокладки не нужны. Просто потому, что при равном объеме, двигатели работают по-разному.

Кроме того, иномарочные карбы много сложнее и нежнее отчественных, и гораздо чаще встречаются иномарки с отечественными карбами - измученные капризами владельцы ставят более простой вариант. Да и найти спеца по иномарочному карбу совсем непросто, в то время как отечественный я перебираю за пять минут с закрытыми глазами. [Ответ]
mvu 12:16 21.08.2006
Akad, Вот что бывает с людьми после тотальной психологической обработки а-ля "Таз - гамно, ино - рулез". Даже "зубильный" карб намного капризнее "классического". Потому как устройство его сложнее. Что уж говорить про иномарочные. Один знакомый недавно решил на своей "джетте" (достаточно простенькая машинка из иномарок) отстроить карб. Отстраивал его месяц (!). Только после этого он более-менее стал нормально работать. А теперь представь, что ты такой карб будешь прилаживать на жигули!!! Многие, как справедливо заметил Док, не обладают таким терпением и настойчивостью и выкидывают со своих иномарок родные карбы и ставят жигулевские. [Ответ]
Roma 16:00 21.08.2006
Мне родной карб настроили так что я теперь и не заморачиваюсь (2121), а хотел себе от 8 ставить , а терь работает не нарадуюсь тьфу, тьфу, тьфу, кстати обошлось работа 150 + игла новая 50 итого 200 рэ, [Ответ]
Dr.Alex 16:08 21.08.2006
Док, mvu, Roma, +100. Даже дополнить нечем. [Ответ]
jeck 23:30 21.08.2006
народ, объясните недалёкому, какие такие чудо-настройки есть в озоне?
(если не высверливать заглушки и не менять жеклеры).имхо, после промывки,если заслонки не трогал, выставил холостой, сел и поехал.
зы если у такой пятеры такой карб, то в каком состоянии все остальное? [Ответ]
Dr.Alex 07:52 22.08.2006

Сообщение от jeck:
имхо, после промывки,если заслонки не трогал, выставил холостой, сел и поехал.

Одна из основных регулировок во всех карбах - уровень топлива. При промывке он частенько нарушается из-за неумелого или неаккуратного обращения, и потом сильно портит жизнь владельцу. [Ответ]
Zhenka 09:08 22.08.2006

Сообщение от Akad:
Ну на сколько мне известно в России нормальных карбов не делают (ну что бы зимой заводились и т.п.)

Я так не думаю. Незавод зимой это:
1. Дохлый акумм.
2. Плохой бензин (не испаряется при оч. низкой температуре)
3. Неисправности зажигания или неправильная его регулировка.
4. Неисправности самого карба (в не зависимости от его производства)
5. "Летнее" масло в движке и коробке. Точнее, в морозы там маргарин.
6. Прочие причины, про которые я не вспомнил

Сообщение от Akad:
на не нашем машина должна стать жрать меньше, а ездить быстрее хоть на чуть.

Сменил карбюраторную классику на шестнадцатиклапанный инжектор (тоже Жигуль), её кормить 95 бензином дешевле, чем "классику" 92-ым и бегает резвее.
А вопросами повышения экономичности путем рихтовки карба и зажигалки очень долго интересовался. И видел такую умную мысль:
у инженера ВАЗа спрашивают "Как довести экономичность "классики" до параметров 2108?"
Он отвечает : "Поставить двигатель 2108, снизить массу кузова до массы 2108, уменьшить лобовое сопротивление до 2108" Вот так.
Никакие замены карба не дадут ощутимого результата, только комплексный подход делает машину быстрее, мощнее и экономичнее.
[Ответ]
mvu 14:22 22.08.2006

Сообщение от jeck:
зы если у такой пятеры такой карб, то в каком состоянии все остальное

Кста, да. Зажиганьице надо бы тоже выставить. Если стоит штатное механическое, лучше потрать рубль на него его - поменяй на электронное. И про свечки не забудь, не жлобись и купи нормальные (рублев 180 за комплект уже можно найти хорошие). А карб лучше родной озон поставь. И не забудь проверить посадочное место карба - если покорежено, тоже менять. Хотя, можно попробовать шлифануть наждачным кругом. [Ответ]
jeck 20:51 22.08.2006
builder, спасибо, бываю по ночам, за дневными новостями не поспеваю. [Ответ]
jeck 20:54 22.08.2006
Dr.Alex, эта регулировка возможна с простой линейкой.
имхо, диагностический компьютер и годы упорного шлифавания мастерства не требуются. [Ответ]
Akad 11:10 23.08.2006

Сообщение от jeck:
зы если у такой пятеры такой карб, то в каком состоянии все остальное?

У меня из движки кстати только с карбом проблемы. Треснут. Все остальное - тьфу-тьфу. У меня кузов сгнил. Машине не долго осталось... :-(
Вот интересно, скока будет стоить поставить другой, более или менее целый кузов, и на сколько сложно все в него перекинуть? Перерегистрировать имхо не сложно будет...
Так что я пока думаю, над вариантами. А смысла ставить безконтактное зажигание с нашим бензином не вижу. Он еще более разный, чем температурные кол****ия и прочая хрень. [Ответ]
Dr.Alex 11:19 23.08.2006

Сообщение от jeck:
эта регулировка возможна с простой линейкой.

А кто спорит? [Ответ]
Zhenka 12:04 23.08.2006

Сообщение от Akad:
А смысла ставить безконтактное зажигание с нашим бензином не вижу

Смысл безконтактного зажигания в следующем :
1. Отпадают ВСЕ неполадки зажигания, связанные с прерывателем, (типа зазоров, угла замкнутого состояния, грязных и подгоревших контактов, обрывом проводка к массе и тд.тп.), связанные с неисправностью конденсатора. Конечно появляются новые, но запасной датчик и коммутатор делает их поправимыми.
2. Отпадает необходимость в некоторых занудных регулировках контактного прерывателя.
3. Более мощная и длинная искра. Закон самоиндукции никто не отменял и энергия искры прямо пропорциональна скорости изменения тока через катушку, а при коммутации транзистором скорость значительно выше. + пропадают потери на искрение контактов.
4. Безконтактная система обеспечивает мощную искру при пониженном бортовом напряжении. А при пуске в мороз оно (напряжение) ох как понижено.

Если на всех современных авто стоят именно безконтактные системы, то видимо это не случайно. [Ответ]
Гарри 13:34 23.08.2006
Джек, ну в самом деле не заморачивайся, восьмерочный карб и безконтактное зажигание спасет отца русской демократии, можно еще октан-корректор поставить. [Ответ]
Zhenka 17:21 23.08.2006

Сообщение от Гарри:
можно еще октан-корректор поставить.

Да, а с многоискровым режимом поможет заводиться в мороз. [Ответ]
ArturVrn 23:17 23.08.2006
Я то же смысла не вижу от иномары ставить... [Ответ]
GrafD 23:35 23.08.2006
Не нужно ставить карб от иномарки..потому что..очень сложно будет его настраивать..ведь там не просто карб как на 8ке..с одним клапаном ХХ а несколько клапанов датчиков ..помоему легче купить б\у нормальный продуть почистить..и вперед..ну не будет нашамарка ездить так как ино..и дело тут не в карбе..а вообще в конструкции КПП двигателя привода..и тд..так что не заморачивайся.. [Ответ]
scooter 11:34 27.08.2006
поставив переходник, ты увеличишь объем пространства между движком и карбюратором, соответственно при этом прирост мощности произойдёт врятли [Ответ]
Вверх