Большой Воронежский Форум
Mercedes-Benz VRN CLUB>танцы с бубнами над C230 sportcoupe
IrisKO 19:16 18.09.2013
Соклубники и просто неравнодушные люди, хочу услышать ваше мнение ну и получить варианты гаданий на кофейной гуще....
В мурзике поселилась бешеная барабашКО:-)
История проста: после замены натяжителя цепи, забрала я машинку и отправилась на тестдрайв. Все бы ничего, если бы авто не начало капризничать... на ходу,не глохнет совсем, а просто промаргивает приборка, будто глохнет и снова заводиться( даже если стоит на светофоре). Дальше веселее... она реально начала глохнуть:-) Может целый день проездить и ни разу не дернуться, а может раза два-три за десять минут дергануть. После сбоя выскакивает то ошибка ЕСП, то АБС, то подушек, то вообще молчит... Старуха отказывается показывать ошибки по блоку управления двигателем, видя его при этом. В сервисе было предположение, что это датчик каленвала тормозит ее, но т.к. извлечь его не получилось в силу того что он прикипел ( пять часов в сервисе играли в тяни толкай,но безрезультатно). Так же диагностика показала, что моргает приборка в момент когда в сети происходит скачек напряжения. В виду этого пробовали отрубать гену - авто все равно глохнет. В итоге после танцев с бубнами, мурз еще и заводиться без подгазовки перестал. Уехала с сервиса, машина вообще начала глохнуть и перестала перезаводится, т.е. при повороте ключа даже стартер не крутит. Проходит время, подгазовываешь, все норм. В итоге, не добравшись до Алекса метров 100, машина вообще глохнет и выкидывает ошибку, что мол мы закипели. При попытке ее завести ошибка пропадает, но зажигание так и не появляется, только вентилятор на полную мощность начинает вертеть... оттащили на диагностику... все равно молчит и не признается в чем дело. Сегодня, после двух дней чтения мануала, я добралась до блока SAM что в багажнике, передергала все релешки и предохранители, подергала все провода что идут к нему... стоит заметить, что блок что под капотом дергали и в сервисе и мы с Сашей - результатов не было, машина не оживала, как собственно не помогало отключение датчиков с охлождайки и вентилятора. Ну и собственно после моей экзекуции поворачиваю я ключ... и эта сцучка оживает... прогревается до 80-90 градусов и снова глохнет.снова заводиться и снова моргает...
При езде машина работает стабильно, без рывков и потери мощности. При старте на холодную присутствуют прогревочные обороты. Единтвенное, что я заметила, что после того как моргнет она либо едет шустрее, либо резко возрастает расход топлива...
Жду ваших вариантов, понимаю, что все это ''пальцем в небо'', но сцуко интересно:-) :-) :-)
[Ответ]
IrisKO 19:23 18.09.2013
Прошу заметить, вариант : канистра бензина+коробок спичек и сжечь несчастную бричку - нам не подходит:-) мы любим друг друга и хотим жить вместе:-) :-) :-) [Ответ]
РыбаМеч 22:22 18.09.2013
много букв...

Сообщение от IrisKO:
мы любим друг друга и хотим жить вместе:-) :-) :-)

ятожезамирвовсеммире))

Сообщение от IrisKO:
Ну и собственно после моей экзекуции поворачиваю я ключ... и эта сцучка оживает... прогревается до 80-90 градусов и снова глохнет.

здесь мое имхо датчик дмрв...
а остальное хз.
з.ы. неужели это все написала девушка!?)) [Ответ]
SnakebytE 22:34 18.09.2013

Сообщение от РыбаМеч:
это все написала девушка

да, она такая.... [Ответ]
IrisKO 22:46 18.09.2013
Датчик дмрв проверяли, с ним все гуд... даже заслонку чистили.
И да, я такая....))))а еще я умею борщ , котлеты..... и не замужем)))) [Ответ]
SnakebytE 22:53 18.09.2013
IrisKO, я уже сказал тебе - вскрывать все черные ящики, греть феном все платы и места пропаев релюх попутно пролив все флюсом по аналогии с лечением отвалов силовых контактов майн-реле....
проклятые нормы экологии - безсвинцовый припой - зло! [Ответ]
Winston 10:24 19.09.2013
да, букаф риально многа

IrisKO, согласен с братом твоим, сушить платы, электрика, как говорится, наука о контактах, либо их нет там, где надо, либо, они есть там, где не надо...

п.с. был бы это ваз, я бы сказал, что где-то масса отваливается... [Ответ]
SnakebytE 10:33 19.09.2013
простите мне мою безграмотность но на немцах одна масса на двиг или несколько и все разные?
у меня к примеру масса есть на всем своя, на генераторе, на стартере, на блоке, на голове, на коробке... может тут тоже проверить все точки согласно мануалу? [Ответ]
Mishanya_P 06:16 20.09.2013

Сообщение от SnakebytE:
простите мне мою безграмотность но на немцах одна масса на двиг или несколько и все разные?
у меня к примеру масса есть на всем своя, на генераторе, на стартере, на блоке, на голове, на коробке... может тут тоже проверить все точки согласно мануалу?

у меня на 124м вроде как одна. на болт стартера сажается. [Ответ]
Вверх