Всем доброго времени суток,проблема такова: подогнал мне товарищ ксенон, но что то ума я ему не могу дать, один блок розжига и какая то непонятная шняга,что куда не пойму подключать,ес кто с таким сталкивался жду помощи...
Скажите конкретно, выкинуть его или есть возможность поставить
[Ответ]
KamiL23 17:47 08.08.2013
x-misner-x, возможность есть всегда, надо только знать что куда подключать... Ксенон в таз - зло....
[Ответ]
det-moroz 20:46 08.08.2013
x-misner-x, к ксенону нужна еще машина соответствующая. Твоя не подойдет, к сожалению.
[Ответ]
святой Алексий 08:49 09.08.2013
несоглашусь! поставить можно. к примеру на копейке 76 года после родных ламп, ксенон решил проблему освешения дороги.
кооче разбираться надо. по фото не все разьёмы на месте. ноэто у тя биксинон.
и как поставишь НЕЗАБУДЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, НЕ БУДЬ МУДАКОМ
[Ответ]
Zeth 09:07 09.08.2013
Сообщение от святой Алексий:
и как поставишь НЕЗАБУДЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, НЕ БУДЬ МУДАКОМ
Рефлекторную оптику нельзя отрегулировать с ксеноновой лампой. И на копейке 76 года тоже. На рефлекторке стг практически отсутствует и сделать с этим ничего нельзя.
[Ответ]
Jaged2 09:11 09.08.2013
Было чето подобное на 99, снял через полгода, должно быть так, - вынимаешь лампы, вставляешь эти ксяноновые(чето их кстати не видно на фото) в фару, то что шло питанием к старым лампам вкорячиваешь в блок розжига, от розжига провод в фару. почему один - хз, видимо проебался... должно быть два и центральная хуета управления. хотя мож путаю , давно это было )))
в общем в помойеку его теперь отнеси...
[Ответ]
спартанец 13:36 09.08.2013
я купил машину с ксеноном.
Хрень та еще, всех слепил, ночью старался не ездить, после загрязнения вообще не светят.
Через неделю купил обычные лампы, эврика.
А то, что вы делаете это нарушение закона, дешевые понты и неуважение к другим водителям.
[Ответ]
traum-1 13:45 09.08.2013
поакуратнее там, там высокое напряжение пи3данет так что на всю жизнь запомнишь.
[Ответ]
x-misner-x 17:43 09.08.2013
Немного обьясню, ксенон хочу поставить в туманки, лам на фото нету, я купил отдельно 6000к,нужен лишь для того что бы было чем маргнуть в ответ встречке с биксенонам,т.к. часто езжу по трассе и некоторые индивидуумы аж глаза выжигают, по поводу ксена в рашен авто я согласен,мне больше по душе галоген. на счёт блоков понятно , проще новые взять
[Ответ]
rettyboy 18:57 09.08.2013
Сообщение от Zeth:
Рефлекторную оптику нельзя отрегулировать с ксеноновой лампой.
Если не секрет, то почему? Почему нельзя? Ведь не потому, что на фаре стоит маркировка HR?
При ответе рекомендую учесть несколько но:
1) У современных ламп зона горения от 4,1мм до 3,2 мм, что соизмеримо, а если купить "фирму" (например, филипков), то и меньше чем у галогеновых ламп.
2) Плотность пучка выходящего с линзы и проходящего через стекло фары, заметно больше (раза так в четыре) чем у рефлекторной(тут то спорить вообще не о чем). И из этого следует, что требования к внешнему стеклу линзованных фар в разы выше чем в рефлекторным;
3) на ниссан тиана и на крузаках ксенон ставится в рефлекторную оптику(да, там есть нюансы, но так и есть)
4) А вы сами пробовали увидеть разницу в расползании СТГ одной и той же фары с установленным в нее ксеноном и галогеном? я пробовал
PS: купил себе ксенон в туманки, но проведя тесты "на берегу" до штатной установки так и не дошло, ибо слепить будет просто "мама не горюй".
[Ответ]
святой Алексий 22:22 12.08.2013
вот реально незнаю кто тут что пишет. каждый остался при своём мнении. я опускал фары чтоб ксенон светил н аближнем практически впол. итог на ближнем никого не слепит. и даж недобивает дальше середины багажника впереди идушего авто(по высоте)
дальний да дальний светит далеко и высоко. (но ктож дальним в городе или н аосвещённой трассе пользуеться
)
[Ответ]
Opr 08:08 13.08.2013
ксенон в противотуманках воббще светит хрен пойми куда, но только не на дорогу. Много раз видел таких ушлепков на девятках, десятках с ксеноном в туманках, у которых "ничо не слепит". Помогает ток пропустить вперед и дальний врубить, потом начинают понимать.
[Ответ]
Zeth 08:22 13.08.2013
Сообщение от rettyboy:
1) У современных ламп зона горения от 4,1мм до 3,2 мм, что соизмеримо, а если купить "фирму" (например, филипков), то и меньше чем у галогеновых ламп.
Но при этом галоген горит по центру, а ксеноновая дуга по краям - это если грубо.
Сообщение от rettyboy:
И из этого следует, что требования к внешнему стеклу линзованных фар в разы выше чем в рефлекторным;
Да, но при этом стекло линзованной фары - плоское и выполняет всего-лишь защитную функцию, а вот стекло рефлекторки - лизна (точнее много линз).
Сообщение от rettyboy:
3) на ниссан тиана и на крузаках ксенон ставится в рефлекторную оптику(да, там есть нюансы, но так и есть)
Да. Но эта рефлекторка специально разработана под ксенон с учетом его особенностей.
Сообщение от rettyboy:
4) А вы сами пробовали увидеть разницу в расползании СТГ одной и той же фары с установленным в нее ксеноном и галогеном? я пробовал
Естессно. Разница видна невооруженным глазом.
Сообщение от rettyboy:
PS: купил себе ксенон в туманки, но проведя тесты "на берегу" до штатной установки так и не дошло, ибо слепить будет просто "мама не горюй".
мог-бы спросить, я б тебе сразу сказал, что ничего не выйдет... ксенон в галогеновых рефлекторных туманках это вообще ад. Оно вообще никуда и никак не настраивается.
Сообщение от святой Алексий:
я опускал фары чтоб ксенон светил н аближнем практически впол
Отличный способ... едешь, смотришь в пол
Никуя не видно, зато ты модный и с ксеноном
И бонусом - из-за повышенной яркости ты никуя не видишь сразу за границей освещения.
Сообщение от святой Алексий:
и даж недобивает дальше середины багажника впереди идушего авто(по высоте)
На каком расстоянии? )) И недобивает что? Полукруглая стг?
Сообщение от святой Алексий:
дальний да дальний светит далеко и высоко
Дальний всегда светит далеко и высоко, на то он и дальний. Правда у ксенона поток заметно сильнее.
Сообщение от святой Алексий:
но ктож дальним в городе или н аосвещённой трассе пользуеться
У нас в городе везде есть освещение и на трассах тоже? ))
[Ответ]
rettyboy 12:26 14.08.2013
Сообщение от Zeth:
Но при этом галоген горит по центру, а ксеноновая дуга по краям - это если грубо.
Это не грубо, это глупо. А чтобы понятнее стало, то посмотрите на галогеновые спирали прожекторов, там все тоже самое, только размер побольше. Ну и собственно глупость про светящуюся середину, навсегда покинет вашу голову, а останется лишь осознание того, что по краям спираль холоднее. Вот так об этом пишут умные люди
Сообщение от Zeth:
Да, но при этом стекло линзованной фары - плоское и выполняет всего-лишь защитную функцию, а вот стекло рефлекторки - лизна (точнее много линз).
Откуда вы берете такую информацию? Или все авто, что вам встречались были классиками жигулей? Внимательно посмотрите на них еще раз
Сообщение от Zeth:
мог-бы спросить, я б тебе сразу сказал, что ничего не выйдет... ксенон в галогеновых рефлекторных туманках это вообще ад. Оно вообще никуда и никак не настраивается.
Боюсь, что опять фигню несёте. И сюда уже приложу фоточку того, что получилось у меня в весьма потертой туманке с ксеноном.
Рисунки:
1) Тестовая установка: табуретка, тиски с туманкой, в туманке ксенон 3000К, белая стена
2) Для чистоты эксперимента была фиксированная настройка на фотоаппарате. Итак, вот так выглядит "супер ксенон" в 3000К
3) А так самый обычный 4300К.
4) Эт самое интересное: Вровень с установленной туманкой(галоген, совершенно новая туманка) в автомобиле я поставил табуретку с ксеноном (но увы чуть ниже и это хорошо видно). И что? Офигительный засвет? Да, яркость в разы отличается, но засветов смертельных - нет. Ребят, сначала попробуйте что то сделать сами, а потом пытайтесь говорить что-то типа "мог-бы спросить, я б тебе сразу сказал"
Изображения