Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>нужен совет по замене колодок..
SergeySer 22:20 29.07.2013
как вдавить поршень без молотка и без слива с цилиндра тормозухи?
на опеле зафире меняли сегодня задние колодки, поршень никак обратно не заходил, отцепили шланг подставилди снизу деревяшку и сверху постучали по поршню он залез..
предстоит менять спереди думаю гемор будет такойже.
может какую приспособу использовать? [Ответ]
det-moroz 22:31 29.07.2013
SergeySer, а как давили? резкими рывками небось?

А так вроде специальная приспособа продается. [Ответ]
Арутюн 22:47 29.07.2013
http://www.delot.ru/ru/catalogue/144/149/
вот такая вот штука продаётся!
можно конешно самому придумать. брусок металлический с резьбой внутри, болт затянул под него сто нибудь положил... [Ответ]
Pozitron32 00:42 30.07.2013

Сообщение от SergeySer:
как вдавить поршень без молотка и без слива с цилиндра тормозухи? на опеле зафире меняли сегодня задние колодки, поршень никак обратно не заходил, отцепили шланг подставилди снизу деревяшку и сверху постучали по поршню он залез..

Да потому что нефиг лезть без знаний в ремонт автомобиля! У вас поршень не задавливался из-за системы стояночного тормоза. Чтобы задавить поршень на данном типе тормозного механизма его (поршень) нужно закручивать. С передними тормозами такой проблемы не возникнет. [Ответ]
YUreal 01:48 30.07.2013

Сообщение от Арутюн:
http://www.delot.ru/ru/catalogue/144/149/
вот такая вот штука продаётся!

Это для закручивающихся и на самом деле барахло - проще суппорт упереть в стойку, а поршень крутить круглозубцами (ими же давя). И, кстати, там может быть как правая, так и левая резьба. А для обычных - не закручивающихся, а задавливающихся - вот такая струбцина (для дома сойдет, для профиспользования получше есть)

Изображения
[Ответ]
SergeySer 07:46 30.07.2013
Pozitron32
на приоре была такая же проблема (стояночного тормоза в приоре спереди нет)
зафира на ручке, а не на автомате. и все равно нужно крутить поршень? [Ответ]
Андреййй 08:23 30.07.2013
Поршень следует не только вдавливать, но и прокручивать. Применительно к авто где ручник совмещен с задними дисковыми тормозами. Под поршнем винтовой стержень, не дающий поршню возврата, таким образом ручник самонатянут. Как говорилось есть спец приспособы, но можно обойтись планкой с резьбой внутри и болт. Планкой упираемся во внутрь суппорта, а болтом в цилиндр, вдавливая поршень, следует большими пассатижами(галками) прокручивать поршень, и не порвать пыльник. [Ответ]
SergeySer 08:29 30.07.2013
Андреййй
т.е. мы убили стояночный тормоз утопив без закрутки? [Ответ]
Андреййй 10:22 30.07.2013

Сообщение от SergeySer:
Андреййй
т.е. мы убили стояночный тормоз утопив без закрутки?

Х.з. что убито, разберите суппорт, вниматочно изучите принцип работы и все поймете. Может ничего и не поломалось. А может к суппорту пришел пушной зверек. [Ответ]
Dr.Zmey 12:43 30.07.2013
SergeySer, а ручник сейчас держит? А то может зря панику нагнали? А может он никогда там и не работал... Если чо, есть набор гидравлики, лапы зажимы цилиндры, могу давонуть если со))) [Ответ]
SergeySer 13:12 30.07.2013
ручник держит, но схватывает позже чем раньше
чую колодки сотрутся и перестанет держать [Ответ]
YUreal 15:34 30.07.2013

Сообщение от SergeySer:
и все равно нужно крутить поршень?

Если на нём есть выемки, то нужно. И, закрутив, поршень поставь в положение, чтобы выемка была под прямым углом к скобе/колодке.

Изображения
[Ответ]
Вверх