Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Воронежский автомобильный форум>осторожнее в подземной парковке в ГЧ
Dinamit_2003 14:13 12.07.2013

Сообщение от injector:
Да и у ТЦ МП

У МП еще ниразу на такое не попадал тьфу тьфу
motul 17:29 12.07.2013
injector, спалил контору)))) там сканер работает и другим брелком можно открыть авто.....
krepish21083 17:46 12.07.2013
нужно ставить хорошие сигнализации с диалоговым кодом и кодграббер не возьмет
Кодграбберы или сканеры (приборы, способные перехватить сигнал между брелоком и сигнализацией) появились ещё в прошлом веке, практически одновременно с первыми электронными охранными системами. Использовавшийся в то время фиксированный код, подобрать при том уровне техники было невероятно сложно. Но неизменный сигнал легко занести в память специального радиоприёмника (кодграббера) – достаточно один раз оказаться неподалёку от «родного» брелка в момент постановки или снятия с охраны. А воспроизвести команду, само собой, уже в отсутствие хозяина.

В качестве ответной меры изобрели динамический код, который при каждой посылке изменялся по особому алгоритму, заложенному в память брелка и сигнализации. Поэтому воспроизведение перехваченного кода уже не могло помочь угонщикам. Но и они не стояли на месте. Не будем вдаваться в математические тонкости дешифровки, заметим лишь, что записав несколько последовательно переданных с одного брелка команд, можно расшифровать алгоритм формирования «секретной» части динамического кода – это вопрос времени.

На сегодняшний день (и надолго вперед) полноценную защиту от электронного взлома обеспечивает только диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Система, приняв динамически кодированную команду («пароль»), не выполняет ее сразу, а посылает запрос на подтверждение – некое случайное число, также динамически кодированное. Брелок его принимает и при помощи секретного ключа и сложного алгоритма формирует «отзыв», снова динамически перекодирует и шлет системе. Если отзыв верен, то система выполняет команду, причём процесс занимает доли секунды. В отличие от брелка кодграббер в руках даже самого матерого угонщика не знает алгоритма изменения кода, ключа шифрования и не способен сформировать отзыв за отведенное на это время. Но и эти меры – еще не предел защиты.

Особенности диалогового кода, реализованного в сигнализациях и иммобилайзерах StarLine, гарантируют абсолютную защиту от взлома с помощью любых известных кодграбберов. В каждой системе используется индивидуальный ключ шифрования, передаваемый единственный раз при регистрации брелка в системе. Длина ключа — 128 бит, что даёт 3,4*1038 комбинаций. Даже если перебирать миллиарды вариантов в секунду, чтобы разгадать задачу, потребуется больше времени, чем существует Вселенная. При существующих сегодня вычислительных средствах решить эту задачу «в лоб» невозможно.

При формировании отзыва в диалоговом коде использован аппаратный генератор случайных чисел, дополнительно защищающий от взлома кода. Кроме того, передача пакетов информации сопровождается короткими паузами, а рабочая частота передачи внутри цикла авторизации скачкообразно изменяется. Эти меры затрудняют как перехват, так и расшифровку команды – при том, что подбор индивидуального ключа вообще невозможен. Короче говоря, смерть Кощея в игле, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубу…
Gidrokolbasa 18:03 12.07.2013
krepish21083, если нужна будет машина, то сломают любую
Noks1 18:14 12.07.2013

Сообщение от Carlsson:
а я думал, что один такой

Да нет , ты не одинок , мы попервой тоже зимой как то раз с женой на фоне белого снега на парковке у Ашана свой чОрный жЫп искали, драйв . Переодически наблюдаю мечушийся народ по парковке.
rigorin 19:38 12.07.2013

Сообщение от Noks1:
Да нет , ты не одинок

Тоже случалось. Правда, один раз. После этого всегда паркуемся в одном секторе, "спиной" к тротуару.
Olisa 20:34 12.07.2013

Сообщение от Noks1:
Да нет , ты не одинок
, мы попервой тоже зимой как то раз с женой на фоне белого снега на парковке у Ашана свой чОрный жЫп искали, драйв . Переодически наблюдаю мечушийся народ по парковке.

Сегодня в ГЧ два мужика искали свое авто, из разговора было понятно, что прошли уже все три этажа.
Мих Мих 20:54 12.07.2013
В ГЧ всегда ставлю машину на -3 этаже у самого входа, места всегда есть, машину искать не нужно.
На остальные этажи ни разу не заезжал
M799EH 00:49 13.07.2013
Капец . Как страшно машину оставлять где бы то ни было ... Ужасы с кан-шиной какой-то ...

Сигналки с поддержкой кана и существуют для машин , у которых уже есть кан . Если у машины кан-шины нет , как в случае с логаном 10 года , смысл ставить сигналку с каном отсутствует напрочь . Старлайны пока не заполонили всё - работают . Шериффы уже мозг выносят , как в своё время апс .
bob1974 08:00 13.07.2013

Сообщение от Gidrokolbasa:
krepish21083, если нужна будет машина, то сломают любую

да вы посмотите что во дворах вечером творится
всё забито этими машинами бери любую
у воров просто глаза разбегутся какую брать
но что то особо об всплеске массового угона авто не слыхать пока
tda2030 07:40 15.07.2013
посмотрел тему вскользь. Похоже на массовую истерию. Никто не говорил, что в сигналках с обратной связью используется частота 433 МГц и разрешено использовать в этих целях то ли один, то ли всего два канала? Сигналка посылает в эфир данные не только во время постановки/снятия с охраны, но еще бОльшая часть для контроля надежности канала с определенной периодичностью в течение получаса (или больше) после постановки на охрану. Вот и подумайте. Стоит в Чижике дофига плотно припаркованных машин, очень велика вероятность, что эфир щас занят и поэтому вы не можете закрыть/открыть машину. С моей сигналкой так бывает у Линии при скоплении народу, у Арены, в Граде. Примерно так. Не паникуйте, но и про осторожность не забывайте

зы. если чо, сигналка Старлайн и диалоговым кодом.
Страница 3 из 3
< 123
Вверх