купили Поло 3 месяца назад в Автомире. На прошлой недели "поехал" капот, увеличились зазоры между капотом и фарами. В Автомире ответили (обхохочешся) - от солнышка машину повело, не гарантийный случай. Собираемся отправить им претензию. Подскажите, если кто сталкивался с подобным и как рещали проблему?
[Ответ]
опоссумы, плохо, что заметили только по истечении 3 месяцев, теперь в случае суда придется доказывать существенность недостатка
еслиб уложились в 15-дневный срок, то нет
претензию рекомендую направить как в салон, так и изготовителю/импортеру
[Ответ]
Косячок 21:11 11.07.2013
Фото выкладывайте. Мы ж тут не на битве экстрасенсов. Надо так-то наглядно посмотреть, оценить.
И что значит увеличились? Если теперь там большой палец ноги можно просунуть - это одно, а если на миллиметр, то это совсем иное дело.
[Ответ]
onanimus 22:11 11.07.2013
эй, вы тут вообще о чём?!
человек явно написал, что капот "поехал" во время эксплуатации, т.е. тюкнул его по-тихому и хочет деньги вернуть
[Ответ]
опоссумы 15:31 13.07.2013
так, дорогие товарищи, никто мой каапот не тюкал. В салоне замер сделали, сказали, что в пределах нормы. У них новые авто с такими же зазорами стоят. Все. Тема закрыта
[Ответ]