Жентос, жопеля гнить начинают уже на конвейере [Ответ]
ASSA 17:00 03.06.2013
Сообщение от Zeth:
Это в каком месте они далеки? ))
Мну умиляет когда ездят по ушам избитой фразой дайхатсу=тойота. Дайхатсу- дочка тойоты, занимающаяся микролитражками. терик-ками чисто дайхацевская разработка, которую переделав тойота выпускала под маркой ками. дайхатсу на российском рынке не торгует. соответственно и сервис по дахатцевским моделям следует ожидать соответствующий. терики завозят в массе своей с европы и эмиратов. без должного ухода они в россии превращаются в хренпоймичто. а ремонтить - проблема. многие вещи под заказ и стоят дороже тойотовских.
так дайхатсу равно тойоте или это миф? посмотрев несколько териков я не нашел достойного аппарата за вменяемую цену - все убиты. а за ту же цену можно уже думать о равике, который лучше и практичнее.
[Ответ]
Negad 17:01 03.06.2013
diman2002, как в тему ваш аватар тут)))))
А вообще, насколько я знаю, гниют сильно зафиры Б и моложе. более старые модели до сих пор, если руки адекватные, то вполне живые, да и гарантия на оцинкованный кузов что-то в районе 12 лет. Поправьте, если ошибаюсь
[Ответ]
ASSA 17:02 03.06.2013
Сообщение от Negad:
более старые модели до сих пор, если руки адекватные, то вполне живые, да и гарантия на оцинкованный кузов что-то в районе 12 лет.
если поставить опель в тихом осеннем лесу, то можно услышать как он гниет. (с)
[Ответ]